•         


- - - - -

Стандарты для персонала гостиницы


#1 Капустин Илья Алексеевич

Капустин Илья Алексеевич

    Хранитель форума

  • PRO Отельеры
  • 895
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

08 Ноябрь 2008 - 21:01

Название: Стандарты для персонала гостиницы
Добавил: Otelier
Добавлен: 8 Nov 2008
Категория: Персонал, стандарты, процедуры и др.

Стандарты для персонала гостиницы

Нажмите здесь чтобы скачать файл

#2 Петухов ЮМ

Петухов ЮМ

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 4

17 Декабрь 2008 - 06:04

насколько сильно разнятся бизнес-процессы для небольшого отеля и гостинничного комплекса?

#3 Дронова Ю.В.

Дронова Ю.В.

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 2

21 Декабрь 2008 - 14:51

Нужно читать Законодательство :rolleyes:

#4 varzapet

varzapet

    Интересующийся

  • Новичок
  • 1

13 Январь 2009 - 09:33

Требования к персоналу всегда повышаются.

#5 abushuyev_930

abushuyev_930

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 300
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

13 Январь 2009 - 10:09

Обслуживание должно быть одинаковым в отелях разной звездности. Вы ведь не считаете, что в отеле 3* постельное белье может быть несвежим, а столовые приборы не натертые?
Стандарты могут варироваться: отвечаем по телефону такой-то фразой, выкладываем в душевой такой-то набор и тд
Бизнес-процессы отличаются не только в зависимости от размера отеля или принадлежности к одному бренду - они должны подстраиваться конкретно под каждый отель. Принципы работы везде одинаковы, а вот наполнение-дополнения, везде разные. Пример: в отеле 5*: ресепшен, консьерж, менеджер бизнес-центра, транспортный диспетчер - это все разные сотрудники, а в маленьком отеле все эти функции выполняет один сотрудник ресепшен. Знакомая картина?
И никакое законодательство здесь не применимо, если правильно составлена должностная инструкция...