•         


- - - - -

прошу совета


#1 Васильева Елена Рудольфовна

Васильева Елена Рудольфовна

    Активный участник

  • Отельеры
  • 22

10 Февраль 2011 - 23:31

У нас мини-отель на 14 номеров.Клиентка забронировала одноместное проживание.Днем пришел представитель клиентки, посмотрел номер, в разговоре с администратором выяснилось, что проживание будет вдвоем (соответственно, разная стоимость), поздний заезд. При позднем заезде в отсутствие администратора дежурный по этажу по указанию администратора попросил заполнить две анкеты, гости, сославшись на усталость, обещали принести заполненные анкеты утром. Дежурный проверил наличие документов. Утром скандал, что никто не объяснил, что разная стоимость за проживание двоих. Гостья принесла 1 заполненную анкету, 2-ой проживающий категорически отказался заполнять анекету гостя. Администратор пробил счет за проживание двоих на имя клиентки с подписью гостьи на счете. В результате от нее последовала жалоба в Роспотребнадзор о несоблюдении конституционных прав и недоведении до нее правил проживания в гостинице и прейскуранта.
Пришла комиссия Роспотребнадзора с предписанием о проверки жалобы - в чем наша непосредственная вина и какие аргументы привести для уменьшения штрафа?