порча имущества гостиницы
#1
25 Январь 2011 - 11:59
#2
25 Январь 2011 - 15:49
Все зависит от того, как регулируются в соответствии с договором ваши отношения по подобным вопросам с бронирующей организацией.
#3
25 Январь 2011 - 15:50
#4
27 Январь 2011 - 04:51
Здравствуйте, отельеры. В гостинице есть блок номеров с общим санузлом. Весь блок занимали гости от одной организации. Разбили умывальник. Отказываются платить. Мы решили выставить счет на бронирующую организацию. Какой документ и как правильно составить для этого?
1. Нужен договор с этой оранизацией
2. В этом договоре должен быть прописан пункт о порче имущества и кто возмещает ущерб.
3.Отправляется письмо запрос о порче имущества сотрудниками данной организации и прилагается акт о порче имущества ( но оценка нанесенного ущерба должна быть сделана экспертизой)
Это как минимум документов.
Лучше всего решить вопрос сразу с гостями, т.к. практика показывает, что гость всегда прав и будут испорчены отношения с организацией - партнером. А это потеря гостей и прибыли.
#5
27 Январь 2011 - 10:45
Она откажется и будет права в том случае, если возмещение ущерба не предусмотрено договором. Аналогично - касательно доказательной базы; может, требуется зарегистрированное милицией заявление о причинение гостями вреда имуществу третьих лиц (отеля) и заключение независимой экспертизы, может - достаточно слов потерпевшей стороны, все, опять-таки, зависит от бумаг. Бумаг нет - goodwill, никто никому ничего не должен, надо договариваться.
#6
27 Январь 2011 - 13:51
#7
26 Февраль 2011 - 23:59
Если честно не специалист в этом вопросе, но помнится как то составляли в случае поломок гостями акт "о порче имущества гостиницы", форма № 9 Г, утверженная приказом Мин финансов РФ 13.12.93 N 121. Может и для фирмы подойдет.Здравствуйте, отельеры. В гостинице есть блок номеров с общим санузлом. Весь блок занимали гости от одной организации. Разбили умывальник. Отказываются платить. Мы решили выставить счет на бронирующую организацию. Какой документ и как правильно составить для этого?
#8
27 Февраль 2011 - 09:37
Согласен, недоказуемо...Утираемся, ремонтируем за свой счет и ... устанавливаем видеокамеры.А причём тут организация? Она откажется и будет права. Если нет доказательств и вход на этаж доступен всем, то так же отказаться могут все жельцы этого этажа.
#9
27 Февраль 2011 - 09:49
У нас был подобный случай, так же в блоке. Штраф с гостя мы не смогли получить, но отправили в направляющую организацию информационное письмо к которому приложили акт о порче имущества оформленный на конкретного проживающего. Сумма штрафа была перечислена по б/р, а сотрудники этой организации уже на протяжении трех лет останавливаются в нашей гостинице и "гость-хулиган" в том числе. Я знаю о таких случаях в других гостиницах, и вот в чем парадокс, чем выше категория гостиницы, тем сложнее получить штраф.
#10
16 Апрель 2012 - 20:38
Подскажите, существует ли вообще универсальный способ взыскания ущерба с клиента и персонала?
Вот тут кто то говорит о том, что надо показать номер, что бы гость убедился что все в порядке... Что это дает? Ну посмотрели вместе. А когда выезжал, скажет да ничего я там не бил-это ваша уборщица(супервайзер и прочие)зашли после меня и теперь на меня все вешают... Может это конечно и бред, но все таки))) Тоже самое с персоналом. Кто и как закрепляет материальную ответственность за все что в НОМЕРЕ? Кто у вас несет ответственность за, например, Бра, вазу, зеркало и тд в номере???
Поделитесь опытом плиззззз. Строим отель, прорабатываем бюджет, штатку и прочие нюансы. Мат.ценности один из спорных и не понятных вопросов!!!
Заранее спасибо всем отозвавшимся)
#11
19 Апрель 2012 - 19:29
Всем добрый вечер!
Подскажите, существует ли вообще универсальный способ взыскания ущерба с клиента и персонала?
Вот тут кто то говорит о том, что надо показать номер, что бы гость убедился что все в порядке... Что это дает? Ну посмотрели вместе. А когда выезжал, скажет да ничего я там не бил-это ваша уборщица(супервайзер и прочие)зашли после меня и теперь на меня все вешают... Может это конечно и бред, но все таки))) Тоже самое с персоналом. Кто и как закрепляет материальную ответственность за все что в НОМЕРЕ? Кто у вас несет ответственность за, например, Бра, вазу, зеркало и тд в номере???
Поделитесь опытом плиззззз. Строим отель, прорабатываем бюджет, штатку и прочие нюансы. Мат.ценности один из спорных и не понятных вопросов!!!
Заранее спасибо всем отозвавшимся)
Коллеги, мы не штрафуем, мы компенсируем ущерб имуществу предприятия причиненный постояльцем.
Необходимо иметь у Администратора Прайс сожаления, утвержденный заранее Директором, а не в присутствии гостя.
Оформить стандартный Акт о порче имущества и подписать комисионно (Менеджер, администратор и т.д.)и Гость.
Если от подписи отказывается то так же оформляется Актом и постоялец предупреждается что документ будет отправлен по месту работы. А вот с частниками могут быть проблемы, главное суметь "деликатно" убедить возместить причиненный материальный вред и не переходить к упрекам и порицанию. Даже скряги все равно испытывают чувство вины и платят...
Ведь всякое бывает, мы искренне сожалеем о случившемся, но надо оплтить причиненный вред и все... Работает...
#12
23 Апрель 2012 - 14:33
Коллеги, мы не штрафуем, мы компенсируем ущерб имуществу предприятия причиненный постояльцем.
Необходимо иметь у Администратора Прайс сожаления, утвержденный заранее Директором, а не в присутствии гостя.
Оформить стандартный Акт о порче имущества и подписать комисионно (Менеджер, администратор и т.д.)и Гость.
Если от подписи отказывается то так же оформляется Актом и постоялец предупреждается что документ будет отправлен по месту работы. А вот с частниками могут быть проблемы, главное суметь "деликатно" убедить возместить причиненный материальный вред и не переходить к упрекам и порицанию. Даже скряги все равно испытывают чувство вины и платят...
Ведь всякое бывает, мы искренне сожалеем о случившемся, но надо оплтить причиненный вред и все... Работает...
Спасибо! Не плохой вариант)
У кого еще есть какой опыт в данном вопросе?
#13
07 Сентябрь 2012 - 15:17