Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

порча имущества гостиницы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 астахова мария николаевна

астахова мария николаевна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 15 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 25 января 2011 - 11:59

Здравствуйте, отельеры. В гостинице есть блок номеров с общим санузлом. Весь блок занимали гости от одной организации. Разбили умывальник. Отказываются платить. Мы решили выставить счет на бронирующую организацию. Какой документ и как правильно составить для этого?

#2 Anton Kuznetsov

Anton Kuznetsov

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 января 2011 - 15:49

ohotnica911

Все зависит от того, как регулируются в соответствии с договором ваши отношения по подобным вопросам с бронирующей организацией.

#3 сергеев михаил вячеславович

сергеев михаил вячеславович

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 836 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 25 января 2011 - 15:50

А причём тут организация? Она откажется и будет права. Если нет доказательств и вход на этаж доступен всем, то так же отказаться могут все жельцы этого этажа.

#4 7771_979

7771_979

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 117 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Благовещенск

Отправлено 27 января 2011 - 04:51

Здравствуйте, отельеры. В гостинице есть блок номеров с общим санузлом. Весь блок занимали гости от одной организации. Разбили умывальник. Отказываются платить. Мы решили выставить счет на бронирующую организацию. Какой документ и как правильно составить для этого?



1. Нужен договор с этой оранизацией
2. В этом договоре должен быть прописан пункт о порче имущества и кто возмещает ущерб.
3.Отправляется письмо запрос о порче имущества сотрудниками данной организации и прилагается акт о порче имущества ( но оценка нанесенного ущерба должна быть сделана экспертизой)
Это как минимум документов.
Лучше всего решить вопрос сразу с гостями, т.к. практика показывает, что гость всегда прав и будут испорчены отношения с организацией - партнером. А это потеря гостей и прибыли.

#5 Anton Kuznetsov

Anton Kuznetsov

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 января 2011 - 10:45

michel961

Она откажется и будет права в том случае, если возмещение ущерба не предусмотрено договором. Аналогично - касательно доказательной базы; может, требуется зарегистрированное милицией заявление о причинение гостями вреда имуществу третьих лиц (отеля) и заключение независимой экспертизы, может - достаточно слов потерпевшей стороны, все, опять-таки, зависит от бумаг. Бумаг нет - goodwill, никто никому ничего не должен, надо договариваться.

#6 астахова мария николаевна

астахова мария николаевна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 15 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 27 января 2011 - 13:51

Спасибо всем за советы. :)

#7 Селюк Анна

Селюк Анна

    Активный участник

  • Отельеры
  • 20 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 февраля 2011 - 23:59

Здравствуйте, отельеры. В гостинице есть блок номеров с общим санузлом. Весь блок занимали гости от одной организации. Разбили умывальник. Отказываются платить. Мы решили выставить счет на бронирующую организацию. Какой документ и как правильно составить для этого?

Если честно не специалист в этом вопросе, но помнится как то составляли в случае поломок гостями акт "о порче имущества гостиницы", форма № 9 Г, утверженная приказом Мин финансов РФ 13.12.93 N 121. Может и для фирмы подойдет.

#8 abushuyev_930

abushuyev_930

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 февраля 2011 - 09:37

А причём тут организация? Она откажется и будет права. Если нет доказательств и вход на этаж доступен всем, то так же отказаться могут все жельцы этого этажа.

Согласен, недоказуемо...Утираемся, ремонтируем за свой счет и ... устанавливаем видеокамеры.

#9 yaroslavna

yaroslavna

    Активный участник

  • Отельеры
  • 22 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 27 февраля 2011 - 09:49

Действительно, самое сложное, доказать, что именно этот гость нанес материальный ущерб. Это можно сделать только в том случае, если Выши сотрудники провожают гостя в номер и показывают, в каком состоянии он находится.
У нас был подобный случай, так же в блоке. Штраф с гостя мы не смогли получить, но отправили в направляющую организацию информационное письмо к которому приложили акт о порче имущества оформленный на конкретного проживающего. Сумма штрафа была перечислена по б/р, а сотрудники этой организации уже на протяжении трех лет останавливаются в нашей гостинице и "гость-хулиган" в том числе. Я знаю о таких случаях в других гостиницах, и вот в чем парадокс, чем выше категория гостиницы, тем сложнее получить штраф.

#10 Андрей Баженов

Андрей Баженов

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 8 сообщений

Отправлено 16 апреля 2012 - 20:38

Всем добрый вечер!
Подскажите, существует ли вообще универсальный способ взыскания ущерба с клиента и персонала?
Вот тут кто то говорит о том, что надо показать номер, что бы гость убедился что все в порядке... Что это дает? Ну посмотрели вместе. А когда выезжал, скажет да ничего я там не бил-это ваша уборщица(супервайзер и прочие)зашли после меня и теперь на меня все вешают... Может это конечно и бред, но все таки))) Тоже самое с персоналом. Кто и как закрепляет материальную ответственность за все что в НОМЕРЕ? Кто у вас несет ответственность за, например, Бра, вазу, зеркало и тд в номере???
Поделитесь опытом плиззззз. Строим отель, прорабатываем бюджет, штатку и прочие нюансы. Мат.ценности один из спорных и не понятных вопросов!!!
Заранее спасибо всем отозвавшимся)

#11 Иван Калабин

Иван Калабин

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 216 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 апреля 2012 - 19:29

Всем добрый вечер!
Подскажите, существует ли вообще универсальный способ взыскания ущерба с клиента и персонала?
Вот тут кто то говорит о том, что надо показать номер, что бы гость убедился что все в порядке... Что это дает? Ну посмотрели вместе. А когда выезжал, скажет да ничего я там не бил-это ваша уборщица(супервайзер и прочие)зашли после меня и теперь на меня все вешают... Может это конечно и бред, но все таки))) Тоже самое с персоналом. Кто и как закрепляет материальную ответственность за все что в НОМЕРЕ? Кто у вас несет ответственность за, например, Бра, вазу, зеркало и тд в номере???
Поделитесь опытом плиззззз. Строим отель, прорабатываем бюджет, штатку и прочие нюансы. Мат.ценности один из спорных и не понятных вопросов!!!
Заранее спасибо всем отозвавшимся)


Коллеги, мы не штрафуем, мы компенсируем ущерб имуществу предприятия причиненный постояльцем.
Необходимо иметь у Администратора Прайс сожаления, утвержденный заранее Директором, а не в присутствии гостя.
Оформить стандартный Акт о порче имущества и подписать комисионно (Менеджер, администратор и т.д.)и Гость.
Если от подписи отказывается то так же оформляется Актом и постоялец предупреждается что документ будет отправлен по месту работы. А вот с частниками могут быть проблемы, главное суметь "деликатно" убедить возместить причиненный материальный вред и не переходить к упрекам и порицанию. Даже скряги все равно испытывают чувство вины и платят...
Ведь всякое бывает, мы искренне сожалеем о случившемся, но надо оплтить причиненный вред и все... Работает...

#12 Андрей Баженов

Андрей Баженов

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 8 сообщений

Отправлено 23 апреля 2012 - 14:33

Коллеги, мы не штрафуем, мы компенсируем ущерб имуществу предприятия причиненный постояльцем.
Необходимо иметь у Администратора Прайс сожаления, утвержденный заранее Директором, а не в присутствии гостя.
Оформить стандартный Акт о порче имущества и подписать комисионно (Менеджер, администратор и т.д.)и Гость.
Если от подписи отказывается то так же оформляется Актом и постоялец предупреждается что документ будет отправлен по месту работы. А вот с частниками могут быть проблемы, главное суметь "деликатно" убедить возместить причиненный материальный вред и не переходить к упрекам и порицанию. Даже скряги все равно испытывают чувство вины и платят...
Ведь всякое бывает, мы искренне сожалеем о случившемся, но надо оплтить причиненный вред и все... Работает...


Спасибо! Не плохой вариант)
У кого еще есть какой опыт в данном вопросе?

#13 Иван Ванилов

Иван Ванилов

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 10 сообщений

Отправлено 07 сентября 2012 - 15:17

Мы через "Влегале" консультировались,поставили видеокамеру,жить стало проще)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей