•         


- - - - -

Повышение цен на услуги с 2011 года


#1 Дементьев Игорь Валентинович

Дементьев Игорь Валентинович

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 73
  • Пол:Мужчина

02 Январь 2011 - 18:09

Интересно, кто как планирует изменить цены на 2011 год в связи с повышением затрат ?
Цены на коммунальные услуги с 2011 года повысились в среднем где-то на 14%. Повысились ставки по страховым взносам для тех кто на УСН и ЕНВД.
В связи с этим, кто как изменил цены на гостиничные услуги и на сколько ?
Будете ли повышать и на сколько зарплату обслуживающему персоналу или оставите на прежнем уровне, снизите ?
На сколько планируете повышать цены на гостиничные услуги номеров эконом. класса, на номера бизнес класса ?
Некоторые гостиницы смотрю, уже повысили цены с 1-го января. Некоторые где-то на 20 процентов. У некоторых все еще по старому.

#2 Рух Ирина Николаевна

Рух Ирина Николаевна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 5

03 Январь 2011 - 06:29

Интересно, кто как планирует изменить цены на 2011 год в связи с повышением затрат ?
Цены на коммунальные услуги с 2011 года повысились в среднем где-то на 14%. Повысились ставки по страховым взносам для тех кто на УСН и ЕНВД.
В связи с этим, кто как изменил цены на гостиничные услуги и на сколько ?
Будете ли повышать и на сколько зарплату обслуживающему персоналу или оставите на прежнем уровне, снизите ?
На сколько планируете повышать цены на гостиничные услуги номеров эконом. класса, на номера бизнес класса ?
Некоторые гостиницы смотрю, уже повысили цены с 1-го января. Некоторые где-то на 20 процентов. У некоторых все еще по старому.


Мы каждый год повышаем цены не более чем на 10%. Но делаем это ежегодно с 1 февраля. Январь итак "глухой" месяц а с февраля в самый раз. В январе делаем рассылку клиентам об изменении цен))

#3 Барахтенко Елена Николаевна

Барахтенко Елена Николаевна

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 63
  • Пол:Женщина
  • Город:Иркутск

03 Январь 2011 - 13:05

А я цен не повышаю уже три года, т.к. конкуренция все выше и выше. Наоборот, все больше вкладываю в отделку и повышение качества услуг. Но прибыль моя не снижается, т.к. благодаря вложениям у меня заполняемость номеров была и остается 100%, а у конкурентов (в среднем по городу) этот показатель в два раза ниже.

#4 Валентина Вануйто

Валентина Вануйто

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 4

04 Январь 2011 - 18:06

Мы 2 года цены не повышали. В этом году хотим повысить. Пока думаем на сколько процентов. А на счет того, что январь "глухой" мы снижаем цены с 01 по 15 января на 30-40%. Т.е. он не "глухой" он очень даже не глухой. Только заселяться хотят для проведения праздников. Мы несколь раз столкнулись с не очень порядочными клиентами, и решили заселять только командированных. Мы сдаем квартиры посуточно. Подскажите, как лучше: брать стоимость за квартиру или в зависимости от количества проживающих?

#5 Барахтенко Елена Николаевна

Барахтенко Елена Николаевна

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 63
  • Пол:Женщина
  • Город:Иркутск

05 Январь 2011 - 12:05

...Подскажите, как лучше: брать стоимость за квартиру или в зависимости от количества проживающих?


Зависит от того, как это принято в вашем регионе. Какой смысл ставить цену за каждого жильца, если у большинства конкурентов назначена цена за квартиру в целом?

#6 Иван Калабин

Иван Калабин

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 216
  • Пол:Мужчина

08 Январь 2011 - 16:39

В некоторых отелях используется тариф от количества проживающих,но это подразумевает завтрак и дополнительный расход средств личной гигиены. Что у вас для гостей включено не известно. Поэтому надо исходить из реального:1)предложения ваших конкурентов,и чем привлекателен ваш продукт, 2)кто ваши постояльцы (сегмент,уровень), 3)чего они желают, 4)соотношение цена - качество - сервис и т.д. Если приходится дополнительно (сверх нормы)выдавать постельное,полотенца,средства гигиены, то можно повышать тариф. Главное обоснование - вы понесли дополнительные расходы и гостям это понятно...

#7 Тарабрин Максим

Тарабрин Максим

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 3

11 Январь 2011 - 09:21

Мы 2 года цены не повышали. В этом году хотим повысить. Пока думаем на сколько процентов. А на счет того, что январь "глухой" мы снижаем цены с 01 по 15 января на 30-40%. Т.е. он не "глухой" он очень даже не глухой. Только заселяться хотят для проведения праздников. Мы несколь раз столкнулись с не очень порядочными клиентами, и решили заселять только командированных. Мы сдаем квартиры посуточно. Подскажите, как лучше: брать стоимость за квартиру или в зависимости от количества проживающих?


Для квартир на мой взгляд в любом случае стоимость должна выставляться за квартиру.
Единственное у нас исключение - когда нам фирма, проводящяя у себя на базе в Москве обучение, заселяет несколько человек с "разнокарманным" бюджетом, тогда мы с них берем ставку за человека.

А насчет повышения сказать ничего не могу, у нас цены меняются почти каждую неделю в зависимости от конъюнктуры рынка, способа продажи (прямая/IDS), проводимых в городе мероприятий и пр.

П.с.: не затруднит ли вас ответить на сообщение в личке?

#8 Дементьев Игорь Валентинович

Дементьев Игорь Валентинович

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 73
  • Пол:Мужчина

11 Январь 2011 - 21:22

У нас цена гибкая -зависит от спроса, заполняемости, времени года. Осенью несколько раз поднимал. Во второй половине декабря было простои -падал процентов на двадцать. На НГ подняли цены раза в два, в новогодние каникулы цены подняли процентов на двадцать-тридцать. Сейчас, сразу после новогодних каникул, пока командированные не поехали, готов опять упасть до минимума -процентов на тридцать и выше, чтобы только не стоять, но все равно спрос не велик. Нагнать легче за счет наценки, нежели целые сутки простой.
Но все равно коммуналка пошла вверх с 2011 года, и в себестоимости она составит надо думать процентов десять не менее.
Цены все равно по возможности придется поднимать процентов на пять-десять как только пойдет поток командированных.
*

Мы 2 года цены не повышали. В этом году хотим повысить. Пока думаем на сколько процентов. А на счет того, что январь "глухой" мы снижаем цены с 01 по 15 января на 30-40%. Т.е. он не "глухой" он очень даже не глухой. Только заселяться хотят для проведения праздников. Мы несколько раз столкнулись с не очень порядочными клиентами, и решили заселять только командированных. Мы сдаем квартиры посуточно. Подскажите, как лучше: брать стоимость за квартиру или в зависимости от количества проживающих?

У нас цена зависит от количества проживающих всегда. Если один -падаем, до минимума для данной квартиры, если размещается максимальное количество -поднимаемся до небес. Естественно приходится учитывать пропорции, чтобы максимальное количество людей в одном номере было дешевле размещения их в двух номерах, квартирах.
Что иметь возможность размещать большое количество людей в одной квартире надо специально ее под это заточить, и чтобы эти затраты со временем окупились и дали большую прибыль. У квартиры должен быть большой потенциал для роста цен. А сдавать всем подряд по одной цене -глупо.

#9 Дмитриев Сергей Юрьевич

Дмитриев Сергей Юрьевич

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 3

15 Январь 2011 - 22:14

У нас цена гибкая -зависит от спроса, заполняемости, времени года. Осенью несколько раз поднимал. Во второй половине декабря было простои -падал процентов на двадцать. На НГ подняли цены раза в два, в новогодние каникулы цены подняли процентов на двадцать-тридцать. Сейчас, сразу после новогодних каникул, пока командированные не поехали, готов опять упасть до минимума -процентов на тридцать и выше, чтобы только не стоять, но все равно спрос не велик. Нагнать легче за счет наценки, нежели целые сутки простой.
Но все равно коммуналка пошла вверх с 2011 года, и в себестоимости она составит надо думать процентов десять не менее.
Цены все равно по возможности придется поднимать процентов на пять-десять как только пойдет поток командированных.
*

У нас цена зависит от количества проживающих всегда. Если один -падаем, до минимума для данной квартиры, если размещается максимальное количество -поднимаемся до небес. Естественно приходится учитывать пропорции, чтобы максимальное количество людей в одном номере было дешевле размещения их в двух номерах, квартирах.
Что иметь возможность размещать большое количество людей в одной квартире надо специально ее под это заточить, и чтобы эти затраты со временем окупились и дали большую прибыль. У квартиры должен быть большой потенциал для роста цен. А сдавать всем подряд по одной цене -глупо.

IVtt вы сами пишите что повышение комунальных на 10-15%, а комунальные в с/с составляют 10%. То повышение с/с за счет комунальных составит всего 1-1,5% (я не описался). Оправдание повышения цен на квартиры повышением комунальных платежей не подходит.

#10 nvb156_850

nvb156_850

    Активный участник

  • Отельеры
  • 23
  • Пол:Женщина

29 Январь 2011 - 21:43

IVtt вы сами пишите что повышение комунальных на 10-15%, а комунальные в с/с составляют 10%. То повышение с/с за счет комунальных составит всего 1-1,5% (я не описался). Оправдание повышения цен на квартиры повышением комунальных платежей не подходит.


Приветствую. коллеги!
Я посчитала на сколько увеличилась коммуналка и другие платежи в месяц, Используя % загрузки, прайс и надбавку, высчитала на сколько мне надо сделать наценку, что бы она не была очень большой, чтобы отпугнуть повышением гостей. в то же время покрытьрасходы. Если загрузка увеличится. вы останетесь еще и в прибыли. Я так смогла поступить еще и потому, что цена и так была не запредельной. Тому кто идет впереди всех по ценам, такой номер не провернуть. Но держать цены долго нельзя - не куда если что "упасть". Согласна с гибкостью здешнего коллеги.

#11 ornella_606

ornella_606

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 147
  • Пол:Женщина

23 Июнь 2011 - 07:40

Приветствую. коллеги!
Я посчитала на сколько увеличилась коммуналка и другие платежи в месяц, Используя % загрузки, прайс и надбавку, высчитала на сколько мне надо сделать наценку, что бы она не была очень большой, чтобы отпугнуть повышением гостей. в то же время покрытьрасходы. Если загрузка увеличится. вы останетесь еще и в прибыли. Я так смогла поступить еще и потому, что цена и так была не запредельной. Тому кто идет впереди всех по ценам, такой номер не провернуть. Но держать цены долго нельзя - не куда если что "упасть". Согласна с гибкостью здешнего коллеги.


Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, где найти методику расчета (калькуляцию)стоимости номера (точку безубыточности рассчитать пока невозможно, так как отель еще не открылся и затраты постоянные и переменные пока чисто теоретические, а обосновать стоимость номеров надо до открытия, чтобы утвердить прейскурант). Если есть у кого-то реальный расчет, скиньте, пожалуйста, в личку: hotel_dubrava.@.ekra.ru Спасибо.

#12 Унда Анна Ивановна

Унда Анна Ивановна

    Активный участник

  • Отельеры
  • 43
  • Пол:Женщина
  • Город:Краснодар

24 Июнь 2011 - 11:32

Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, где найти методику расчета (калькуляцию)стоимости номера (точку безубыточности рассчитать пока невозможно, так как отель еще не открылся и затраты постоянные и переменные пока чисто теоретические, а обосновать стоимость номеров надо до открытия, чтобы утвердить прейскурант). Если есть у кого-то реальный расчет, скиньте, пожалуйста, в личку: hotel_dubrava.@.ekra.ru Спасибо.

Буду благодарно, если и мне отправите на почту: unda1@mail.ru

#13 Федакова Ольга Евгеньевна

Федакова Ольга Евгеньевна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 2

21 Июль 2011 - 22:43

Ориентируемся на конкурентов.+ покрытие расходов+заложенный % рентабельности

#14 Сергей Сорокин

Сергей Сорокин

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 17

24 Ноябрь 2011 - 01:07

Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, где найти методику расчета (калькуляцию)стоимости номера (точку безубыточности рассчитать пока невозможно, так как отель еще не открылся и затраты постоянные и переменные пока чисто теоретические, а обосновать стоимость номеров надо до открытия, чтобы утвердить прейскурант). Если есть у кого-то реальный расчет, скиньте, пожалуйста, в личку: hotel_dubrava.@.ekra.ru Спасибо.


точку безубыточности можно рассчитать всегда! главное знать (хотябы в теории) все расходы!