Практика для студентов
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 15:35
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 08:38
Служба персонала гостиниц Марриотт Грандъ-Отель, Марриотт Роял Аврора, Марриотт Тверская, а также Холидей Инн Сущевская, Холидей Инн Лесная, Хилтон Ленинградская, предоставляют возможность прохождения практик. Подробную информацию можно получить по тел. /495/937-08-96.
Здравствуйте, уважаемые отельеры! Я студентка 5-го курса Российского государственного университета туризма и сервиса. Очень хочу проходить преддипломную практику в одном из московских отелей. Быть может, в вашем отеле есть возможность предоставления практики студентке. Спасибо за внимание!
Сообщение отредактировал fokker: 16 Декабрь 2010 - 08:38
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 16:14
Отправлено 03 Апрель 2012 - 11:12
Ищу практику в отеле, на три недели (позиция рецепшионист). Владею английским, французским языком (базовый уровень). Буду благодарна за отклики!
Отправлено 09 Апрель 2012 - 14:00
Здравствуйте. Предлагаю вам просмотреть доступные вакансии в лучших отелях Москвы, во всемирно известных гостиничных цепях на сайте http://www.iworkinho...mid=70&lang=rus Большой выбор вакансий на различные позицииДобрый день!
Ищу практику в отеле, на три недели (позиция рецепшионист). Владею английским, французским языком (базовый уровень). Буду благодарна за отклики!
Отправлено 10 Апрель 2012 - 10:02
Сообщение отредактировал aliot: 10 Апрель 2012 - 10:03
Отправлено 20 Апрель 2012 - 08:48
Здравствуйте, если вы в Петербурге и практика в отеле актуальна, - буду рада пригласить вас на собеседование для прохождения практики. Позвоните, пожалуйста, по тел. (812) 324-9011 или 324-4949, попросить управляющего отелемДобрый день!
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 22:18
Студентка последнего курса МФПА.Без опыта работы.
Желательно неполный рабочий день или разумное время окночания работы.( при работе до 12 ночи мне просто не на чем добраться домой)))
Территориально - транспортная доступность от метро Выхино.