Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Практика для студентов

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Симинюта Олеся Викторовна

Симинюта Олеся Викторовна

Интересующийся

• Отельеры
  • 7 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 15:35

Здравствуйте, уважаемые отельеры! Я студентка 5-го курса Российского государственного университета туризма и сервиса. Очень хочу проходить преддипломную практику в одном из московских отелей. Быть может, в вашем отеле есть возможность предоставления практики студентке. Спасибо за внимание!

#2 Демидова Анастасия

Демидова Анастасия

Интересующийся

• Новичок
  • 1 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 08:38

Доброе утро!
Служба персонала гостиниц Марриотт Грандъ-Отель, Марриотт Роял Аврора, Марриотт Тверская, а также Холидей Инн Сущевская, Холидей Инн Лесная, Хилтон Ленинградская, предоставляют возможность прохождения практик. Подробную информацию можно получить по тел. /495/937-08-96.

Здравствуйте, уважаемые отельеры! Я студентка 5-го курса Российского государственного университета туризма и сервиса. Очень хочу проходить преддипломную практику в одном из московских отелей. Быть может, в вашем отеле есть возможность предоставления практики студентке. Спасибо за внимание!

Сообщение отредактировал fokker: 16 Декабрь 2010 - 08:38

#3 Симинюта Олеся Викторовна

Симинюта Олеся Викторовна

Интересующийся

• Отельеры
  • 7 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 16:14

Огромное спасибо!Обязательно позвоню по этому номеру!

#4 Крылова Анна

Крылова Анна

Интересующийся

• Новичок
  • 1 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2012 - 11:12

Добрый день!
Ищу практику в отеле, на три недели (позиция рецепшионист). Владею английским, французским языком (базовый уровень). Буду благодарна за отклики!

#5 ilyaha_963

ilyaha_963

Интересующийся

• Отельеры
  • 3 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2012 - 14:00

Добрый день!