горничная и гость
гребёнкина мария михайловна
, 14 дек 2010 07:26
#1
14 Декабрь 2010 - 07:26
Коллеги, подскажите или посоветуйте как правильно сформулировать фразу ответа горничной, если гость задаёт вопросы касающиеся личной жизни горничной(т.к. запрещается разговаривать на личные темы)тактично ли будет оветить:" прошу меня извенить,но согласно профессиональным стандартам,мне запрещаются разговоры с гостем на личные темы, с удовольствием отвечу на все ваши вопросы касающиеся обслуживания или дополнительных услуг нашей гостиницы (попрощалась и пожелала приятного отдыха)" Ребята, у нас одна горничная именно так ответила гостю, а он пошёл жаловаться, что она его просто вежливо попросила "заткнуться" и был крайне возмущён. так как в таких случаях отвечать правильно???????
#2
15 Декабрь 2010 - 07:07
люди, ну хоть кто-нибудь откликнетесь!!!
#3
15 Декабрь 2010 - 10:07
вообще согласно правил горничных, они должны как можно менее попадаться гостю на глаза, что бы все вопросы решались не через нее, а на ресепшион. Что же каксется отвеа, то это вполне допустимй ответ)агост бывают разные)))
#4
15 Декабрь 2010 - 10:34
А здесь важно как с гостем будет общаться должностное лицо. От его стиля и умения убеждать, будет складываться картина гостя про работу отеля.он пошёл жаловаться, что она его просто вежливо попросила "заткнуться" и был крайне возмущён. так как в таких случаях отвечать правильно???????
#5
20 Декабрь 2010 - 16:19
А у нас, горничных даже я почти не вижу и не слышу) у меня на столе просто периодически отчеты появляются!!) Профессионализъмъ это или природная скромность - не понятно...
А ответ вполне адекватный. Беда в том, что пьяные гости не только к горничным приставать могут, но и к красавицам - ресепшн (и не красавицам и не ресепшн, если приспичило). Главное отвечать очень вежливо и уверено, ибо уязвленное самолюбие - это страшно!!..
С уважением..
А ответ вполне адекватный. Беда в том, что пьяные гости не только к горничным приставать могут, но и к красавицам - ресепшн (и не красавицам и не ресепшн, если приспичило). Главное отвечать очень вежливо и уверено, ибо уязвленное самолюбие - это страшно!!..
С уважением..
#6
21 Декабрь 2010 - 11:08
Практика показывает, что единого верного ответа нет. Надо просто каждого гостя воспринимать индивидуально, анализировать его состояние и адекватность. В зависимости от этого советую горничным давать тот ответ, который он воспримет положительно. Конечно, грубости и неуважения к гостю я не допускаю, но определенных фраз и ответов не прописываю. Каждая горничная понимает свою ответственность и на подобные вопросы отвечает по ситуации. Часто с гостями, которых тянет на знакомство с персоналом, отрезвляет фраза: "Извините, но у меня есть молодой человек (муж), которого я очень люблю, и я очень дорожу нашими отношениями, чтобы согласиться на Ваше предложение".
В любом случае мои персонал знает, что в проблемных ситуациях с гостями я всегда им смогу помочь.
В любом случае мои персонал знает, что в проблемных ситуациях с гостями я всегда им смогу помочь.
#7
21 Декабрь 2010 - 11:58
"Извините, но у меня есть молодой человек (муж), которого я очень люблю, и я очень дорожу нашими отношениями, чтобы согласиться на Ваше предложение".
=)) вряд ли Гости их замуж зовут!!
Такому ответу всегда сопутствует продолжение, по-скольку Гость не интересовался, в данном случае, семейным положением девушки. Посему, ответ должен быть весьма конкретным, как и вопрос (предложение)!!
Лично у меня девочки (ЕСТЕСТВЕННО с милейшей улыбкой на лице) отвечают: "Извините, в моих должностных инструкция это не прописано" или просто не в моих компетенциях или какой-нибудь текст, где Гость, особенно подвыпивший поймет от силы слова четыре и те предлоги , оставив в нем четкое желание приобрести словарь Ожегова, красиво удаляются!! И еще не один после таких ответов не пожаловался, напротив, многие возвращаются.
Интеллект - дело не малое!!!!)