26 Октябрь 2010 - 16:18
1. Не стоит опасаться, что гостю некуда обращаться в случае выезда и оплаты счет. Здесь как раз ничего страшного нет. Все начинается с того, что при бронировании указывается номер кредитной карты и прочая контактная информация. При заезде гость свою кредитную карту пихает в аппарат (кроме карточки социального страхования и водительских прав - кредитная карта единственное, что американец имеет на руках из числа документов ID (идентификаторов личности. Номер освобождается и автоматически стоимость снимается с его (гостя) кредитной карты.
2. Уже несколько лет я наблюдаю в европейских аэропортах терминалы по самостоятельному check-in на рейс. Есть исключения - например, нельзя регистрироваться если на руках есть багаж (который вы собираетесь сдать в багаж и не проносить с собой в салон самолета). И вот еще одно наблюдение - очень скоро рядом с такими терминалами появились по два помощника из числа сотрудников авиакомпании. Ну не понимают эти пассажиры куда нажимать, откуда получать талон на посадку. И даже с помощью этих "добровольных" помощников 8 из 10 отправляются на стойку для регистрации (паспорт не считывается, номер брони не принимается аппаратом и т.п.) Вы думаете, в отеле все будет по-другому?!
3. Тема терминалов в отеле - уже "на слуху" несколько лет.В основном пишут в прессе, что эти терминалы быстро выходят из строя. Может быть как раз по причине того, что не берут чаевые? Или живые люди не хотят увольняться из-за этих железяк?