Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

гости забыли вещи в номере


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Титов Валерий Владимирович

Титов Валерий Владимирович

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 3 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 07:58

Добрый день.
Буду рад узнать мнение других на данную ситуацию. Выехав из номера, гость через сутки позвонил в гостиницу и заявил о том, что забыл кошелек с драгоценностями. Осмотрев номер мы ничего не нашли, закрадываются подозрения на мошенничество.

#2 Мясников Андрей Анатольевич

Мясников Андрей Анатольевич

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 15:02

Добрый день.
Буду рад узнать мнение других на данную ситуацию. Выехав из номера, гость через сутки позвонил в гостиницу и заявил о том, что забыл кошелек с драгоценностями. Осмотрев номер мы ничего не нашли, закрадываются подозрения на мошенничество.



По телефонному звонку неизвестного Вы правильно сделали, что начали проводить проверку.
Однако, правил по работе с забытыми и оставленными вещам гостей у Вас не имеется (загляните в архив).
Прежде чем делать какие-либо выводы нужно:
1. Получить письменное заявление гостя с указанием Ф.И.О., паспортных данных, места жительства (желательно еще и телефон), сути просьбы или заявления (где, когда жил, что потерял, что просит), пусть укажет почему не воспользовался услугой сейфа и кто видел из работников отеля указанные ценности;
2. Провести проверку указанных гостем (если данные регистрачции совпадают) фактов (желательно письменные объяснения работников, материалы видеонаблюдения, сама процедура поиска). Можно составить общий акт проверки, где все указать.
3. Если ценные вещи гостя обнаружены или были переданы на хранение, то далее следует непосредственно процедура возврата;
4. Если ценные вещи не найдены, то Вы обязаны сообщить гостю о не подтверждении указанных им фактов, либо направлении заявления в УВД, либо согласовании компенсации, т.е. в зависимости от результатов проверки.
На форуме много приводится примеров и ситуаций о необходимости внутренних стандартов и процедур. Пжалуйста, ознакомтесь с ветками форума, подумайте, адаптируйте для своего отеля уже "поднесенные на блюдечке" уважаемыми отельерами стандарты и процедуры.
Обратите так же внимание на форуме:
http://prohotel.ru/f...findpost&p=3434
http://prohotel.ru/f...=findpost&p=197
http://prohotel.ru/f...h&attach_id=402
  • Мирсаид Таиров это нравится

#3 Титов Валерий Владимирович

Титов Валерий Владимирович

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 3 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 08:21

Murs добрый день, благодарю за оказанную помощь и предоставленную информацию.

#4 Мария Островерхова

Мария Островерхова

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 13 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 18:12

Это точно мошенник, так как были такие случаи. Действительно нужно соблюдать правила, что описал Андрей Анатольевич. У нас был случай, когда заявили о пропаже большой суммы денег, а потом оказалось, что это сотрудник завладел выручкой деньгами с вулкана или вроде того. Так сказали сотрудники полиции.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей