Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Бонусы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Ахматова Лилия

Ахматова Лилия

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 2 сообщений

Отправлено 04 Август 2010 - 21:39

Я хотела бы ввести бонусы для портье от продаж номеров более высокой категории. Как систематизировать эти продажи?

#2 Ахматова Лилия

Ахматова Лилия

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 2 сообщений

Отправлено 04 Август 2010 - 21:42

Хотелось бы узнать, какие существуют методы стимулирования на ресепшен?

#3 Ольга

Ольга

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 73 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Челябинск

Отправлено 05 Август 2010 - 06:41

Хотелось бы узнать, какие существуют методы стимулирования на ресепшен?

Их может быть много: процент от прибыли, либо установливается промежуточные значения оборотных средств в гостинице за месяц, если какого то достигли, то например на 50% увеличивается заработная плата администратора и т.д.

#4 AlGer_876

AlGer_876

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Август 2010 - 11:26

Хотелось бы узнать, какие существуют методы стимулирования на ресепшен?

Главное понять чего мы этим стимулированием хотим добиться? :)
А методов то описано много и изобретать новые вряд ли есть смысл.

Сообщение отредактировал AlGer: 05 Август 2010 - 11:29


#5 Агапов Кирилл Андреевич

Агапов Кирилл Андреевич

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 60 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2011 - 17:04

Я хотела бы ввести бонусы для портье от продаж номеров более высокой категории. Как систематизировать эти продажи?


прямой % от стоимости номера. разный коэф. для каждой категории.

#6 Волошин Алексей

Волошин Алексей

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 16:43

Есть мнение, что администраторы не продают номера, а работают как роботы. Правда в этом есть. Есть противоположное мнение, что администратор (портье) может продать номер более высокой категории и стоимости соответственно.

#7 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 22:14

и операторы колл-центра тоже)))



#8 Дорошенко Ирина Евгеньевна

Дорошенко Ирина Евгеньевна

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 267 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 16:17

Один из методов:  Для  Front office  устанавливается процент премии  за продажу  Walk In  ( Walk In Guest  Guest) .


 "Здесь  дамы и господа оказывают  услуги  дамам и господам".

Как хочется, чтобы этот американский девиз  стал актуальным и  в  нашем гостиничном бизнесе. 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей