•         


- - - - -

Расскажите о программе интер-отель. Отзывы об ИнтерОтеле


#1 Понкратова Светлана Александровна

Понкратова Светлана Александровна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 7

06 Июль 2010 - 06:55

кто-нибудь расскажите о программе интер-отель.гостиница маленькая 15 номеров и ресторан на 40 мест. может что-то экономичнее?

#2 Юрий Пискунов

Юрий Пискунов

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 196
  • Пол:Мужчина

06 Июль 2010 - 20:49

кто-нибудь расскажите о программе интер-отель.гостиница маленькая 15 номеров и ресторан на 40 мест. может что-то экономичнее?


"Интер - отель" классная программа, но для малых отелей вряд ли будет уместна. В гостиницах Сибири надо ставить разработки компании "1С" такие, как "РУМБА" и "БИТ ОТЕЛЬ". Это хороший выбор.

#3 fedana

fedana

    Активный участник

  • Отельеры
  • 43
  • Пол:Женщина
  • Город:Сочи

07 Июль 2010 - 07:28

Ничего хорошего не могу сказать об этой программе (в отеле 90 номеров).
"Глючит" несколько раз в неделю, сделать ключ-карту из-за этого очень проблемно. В отчетах нет возможности раздвинуть границы столбцов и строк, чтобы полностью увидеть название компании-партнера. В общем, масса вариаций на тему...
Что касается саппорта: их программисты ничего исправлять в их же кривой программе не будут, а если вдруг и согласятся - то только за плату, и немалую, хотя по договору обязаны "штопать дыры" бесплатно. Мы замучились писать им письма - на всё один ответ: "Переходите на новую версию!" Чем она лучше - не уточняется.

#4 Екатерина Кузьмук

Екатерина Кузьмук

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 61
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

07 Июль 2010 - 09:23

Новая версия как раз расширена по возможностям. Отчеты можно самим формировать и двигать все что нужно. Глюков поменьше. А старую версию никому не интересно поддерживать в полном объеме.

#5 fedana

fedana

    Активный участник

  • Отельеры
  • 43
  • Пол:Женщина
  • Город:Сочи

07 Июль 2010 - 10:17

"Старая" версия была приобретена у них менее года назад. "Никому не интересно поддерживать" - это не ответ разработчика клиенту. Неинтересно - не работайте на этом рынке, а уж если работаете - нужно быть готовым оперативно решать вопросы, а не слать отписки. Не вижу причин быть бета-тестером кривой программы и платить за это деньги.

#6 Екатерина Кузьмук

Екатерина Кузьмук

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 61
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

07 Июль 2010 - 11:18

все правильно говорите. Жаль только что те, кто разрабатывает, с усилием продает, а затем вот так относится к клиентам, этого не понимают.
Еще возможно у вас такие "глюки", которые не входят в гарантийную поддержку. Или она уже закончилась.

#7 tanrek

tanrek

    Активный участник

  • Отельеры
  • 40
  • Пол:Женщина

07 Июль 2010 - 11:53

кто-нибудь расскажите о программе интер-отель.гостиница маленькая 15 номеров и ресторан на 40 мест. может что-то экономичнее?

Уважаемая Светлана!
Предлагаю рассмотреть АСУ Эдельвейс, версию для малых отелей до 30 номеров. От версии для отелей бОльшего номерного фонда она отличается оптимизированной ценой базового модуля, куда включены такие компоненты как: Шахматка, Отчеты, Журнал, Счета, Конфигуратор. Также в эту стоимость включен набор отключаемых, но в большинстве случаев необходимых для работы модулей: План по категориям номеров, Группы, Архив гостей/компаний. За дополнительную плату есть возможность подключить и остальные модули системы: Горничные, Статистика (графическое отображение модуля Отчеты), Дисконтные карты постоянных клиентов, Управление клубными счетами, Мероприятия.
Наша компания также занимается комплексными поставками смежных систем.
АСУ Эдельвейс имеет интерфейсы с основными ресторанными системами: TillyPad, iiko, R-keeper, Магия, Домино, РСТ.
Для ознакомления с нашим коммерческим предложением Вы можете заполнить форму на сайте: http://medallion.rek...ms/sales/offer/ и наши менеджеры подготовят предложение согласно Вашим требованиям.

#8 Добренко Инеза Сергеевна

Добренко Инеза Сергеевна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 6
  • Пол:Женщина
  • Город:Волгоград

07 Июль 2010 - 12:48

Всем доброго времени суток! Я имею опыт работы на программе от Интер Отеля с 2001 года. Работала с ней в отелях, где 173 номера и 37 номеров.Опыт применения этой АСУ очень успешен.На нынешнем месте работы в ноябре 2008 года поставили Отель 2.3.До этого работали на программе Shelter-вот с ней действительно проблем не оберешься, не покрывает и трети необходимых функций.Я даже провыодила мониторинг по их клиентской базе, и на всех объектах коллеги делились печальным опытом, только кто-то подстраивается и терпит эти минусы, работая на половину вручную, а кто-то айтишника не отпускает с ресепшн.Одно из необходимых условий успешной работы Отеля-это правильно сформировать конфигурацию Отеля по рабочим местам и распределить по ним необходимые модули программы.По поводу технической поддержки у нас проблем нет, мы даже договора с ними не заключали, т.к. сами можем делать все настройки (благодаря предыдущему опыту и связям с их технарями))Но в первое время они и без договора "ведут" объект.Нет идеальной АСУ, но Отель считаю одной из наиболее качественных: минимум время на оформление/расчеты/продажи с гостями;возможность учета и автоматизации работы всех служб, благодаря разным модулям (корпусная, ЦДП, этажная));широкий спектр сводок, справок и отчетов; синхронизация с экономистами, бухгалтерией и т.д. B)Программа работает успешно и в малом отеле (у нас всего 37 номеров, где продажи ведуться не только номерами, но и местами, и всё удалось настроить,а те, кто сталктвался занют, как сложно настроить бронирование, при таких смешанных продажах). Это наш опыт, вот он нам позволил сделать такой вывод. :)

#9 fedana

fedana

    Активный участник

  • Отельеры
  • 43
  • Пол:Женщина
  • Город:Сочи

07 Июль 2010 - 13:18

Впору позавидовать Вам, ineza! Судя по отзывам, клиенты у ИнтерОтеля делятся на "любимых" и "простых смертных", а это очень плохой признак.

#10 Екатерина Кузьмук

Екатерина Кузьмук

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 61
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

07 Июль 2010 - 22:21

Одно из необходимых условий успешной работы Отеля-это правильно сформировать конфигурацию Отеля по рабочим местам и распределить по ним необходимые модули программы.По поводу технической поддержки у нас проблем нет, мы даже договора с ними не заключали, т.к. сами можем делать все настройки (благодаря предыдущему опыту и связям с их технарями))Но в первое время они и без договора "ведут" объект.Нет идеальной АСУ, но Отель считаю одной из наиболее качественных: минимум время на оформление/расчеты/продажи с гостями;возможность учета и автоматизации работы всех служб, благодаря разным модулям (корпусная, ЦДП, этажная));широкий спектр сводок, справок и отчетов; синхронизация с экономистами, бухгалтерией и т.д. B)


"папа, что это?
Это фантастика!" (с) :)

#11 Юрий Пискунов

Юрий Пискунов

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 196
  • Пол:Мужчина

08 Июль 2010 - 00:00

Ничего хорошего не могу сказать об этой программе (в отеле 90 номеров).
"Глючит" несколько раз в неделю, сделать ключ-карту из-за этого очень проблемно. В отчетах нет возможности раздвинуть границы столбцов и строк, чтобы полностью увидеть название компании-партнера. В общем, масса вариаций на тему...
Что касается саппорта: их программисты ничего исправлять в их же кривой программе не будут, а если вдруг и согласятся - то только за плату, и немалую, хотя по договору обязаны "штопать дыры" бесплатно. Мы замучились писать им письма - на всё один ответ: "Переходите на новую версию!" Чем она лучше - не уточняется.


Супер!!! Вижу первого реального пользователя данного продукта.

#12 Юрий Пискунов

Юрий Пискунов

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 196
  • Пол:Мужчина

08 Июль 2010 - 00:07

кто-нибудь расскажите о программе интер-отель.гостиница маленькая 15 номеров и ресторан на 40 мест. может что-то экономичнее?


Прошу прощения, но вчера были проблемы с компьютером и сообщение не корректно.
Сей софт вероятно хорош, но в нем много дыр.
Поэтому считаю, что для вас уместно рассмотреть, что-то иное.
Мое личное мнение: производитель должен иметь репутацию и многочисленные инсталляции на территории СНГ и зарубежья.

#13 Хромова Светлана Сергеевна

Хромова Светлана Сергеевна

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 60

16 Август 2010 - 15:31

Несколько лет работаю с программой ИнтерОтель (Отель3) - это мрак. Каждый день обязательно где-то глюк. Каждую неделю звоним в техподдержку и пишем письма с просьбой доделать, переделать, устранить. Все что угодно случается. Честно, уже сил нет с этой программой, только вот администрация никак не созреет на что-то более качественное.

#14 Касьянов Вадим Владимирович

Касьянов Вадим Владимирович

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 4
  • Пол:Мужчина

29 Октябрь 2010 - 17:09

Несколько лет работаю с программой ИнтерОтель (Отель3) - это мрак. Каждый день обязательно где-то глюк. Каждую неделю звоним в техподдержку и пишем письма с просьбой доделать, переделать, устранить. Все что угодно случается. Честно, уже сил нет с этой программой, только вот администрация никак не созреет на что-то более качественное.


Кто из инженеров Вас "запускал" и какие наблюдаются глюки?
Программа Отель 2.3 во многом зависит от первоначальной настройки.
Есть много объектов, которые работают на данном софте уже много лет.
Вы в данном случае говорите, что не работает ПО, а то что часто гостиницы не могут предоставить полноценные данные чего они хотят, случается тоже очень часто.
Если гостиница подходит к внедрению грамотно, то и настройки ПО будут сделаны грамотно.
Есть гостиницы которые молчат как партизаны, когда им задают вопросы что и как у них должно быть, соответственно так и будет настроено ПО.
А вообще я считаю, что у каждого ПО есть свои плюсы и минусы, а так же могу с уверенностью утверждать, что работающего ПО в этой сфере без проблем как часы просто нет в природе.

#15 Касьянов Вадим Владимирович

Касьянов Вадим Владимирович

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 4
  • Пол:Мужчина

30 Октябрь 2010 - 00:15

Прошу прощения, но вчера были проблемы с компьютером и сообщение не корректно.
Сей софт вероятно хорош, но в нем много дыр.
Поэтому считаю, что для вас уместно рассмотреть, что-то иное.
Мое личное мнение: производитель должен иметь репутацию и многочисленные инсталляции на территории СНГ и зарубежья.


Для информации могу сказать, что гостиницы работают на ПО Отель 2.3 не только в России, но и в Белоруссии, а так же в Украине.

#16 Андрей Алексеевич

Андрей Алексеевич

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 3

30 Октябрь 2010 - 17:22

"Интер - отель" классная программа, но для малых отелей вряд ли будет уместна.

Да, эта программа только для крупных гостиниц.
Для мелких она не подходит, не по деньгам, ни по функционалу.

#17 Andrey Atanov

Andrey Atanov

    Заслуженный Отельер

  • PRO Отельеры
  • 94
  • Пол:Мужчина

01 Ноябрь 2010 - 12:51

Выбирая программное обеспечение для отеля необходимо отталкиваться от необходимого, реального функционала, который вам необходим. Интер-отель с заложенным в неё функционалом, я бы отнес к сегменту pro, т.е. данный комплекс ПО позволяет автоматизировать практически весь функционал отеля. Но как любой софт из данного сегмента, он требует подробного ТЗ, постоянного вашего контроля, участия на стадии установки и первого года эксплуатации, эта система не из сегмента plag&play. Рекомендовать её к установке в малых отелях я бы не стал, штаты данного сегмента значительно ограничены и осуществлять взаимодействие и контроль в необходимом объеме вряд ли получится.
Что же касается обслуживания и ошибок работы ПО, поверьте у либики и оперы не меньше проблем, но штат отелей которые себе могут позволить их установку содержит необходимый квалифицированный персонал, который в состоянии подготовить необходимое ТЗ и осуществить не только контроль, но и поддерживать эксплуатацию данного ПО, и оборудования на необходимом уровне.

#18 draco33_842

draco33_842

    Активный участник

  • Отельеры
  • 43
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск

23 Май 2013 - 13:50

Не смог найти, в каком отчёте программы Интер-отель можно увидеть количество номеров, использованных за месяц(необходимо для расчёта коэффициэнта двойной загрузки). Кто-нибудь из пользователей этой замечательной программы...подскажите пожалуйста?

#19 Мукомела Анна Николаевна

Мукомела Анна Николаевна

    Активный участник

  • Отельеры
  • 21
  • Пол:Женщина
  • Город:Одесса

24 Июнь 2014 - 16:27

а есть более свежие отзывы о программе? В отель на 254 номера рассматривают ее. 



#20 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

24 Июнь 2014 - 19:02

С таким номерным фондом лучше не экспериментировать. Каждая "дыра" в софте может обернуться многотысячными убытками.