Можно долго рассуждать на темы поиска и подготовки сотрудников, можно винить систему образования и экономическую ситуацию, сложившуюся в стране, но все это пока так и останется разговорами.
читать целиком
29 Июнь 2010 - 08:40
Можно долго рассуждать на темы поиска и подготовки сотрудников, можно винить систему образования и экономическую ситуацию, сложившуюся в стране, но все это пока так и останется разговорами.
29 Июнь 2010 - 11:52
29 Июнь 2010 - 11:56
29 Июнь 2010 - 12:02
29 Июнь 2010 - 22:44
30 Июнь 2010 - 12:51
30 Июнь 2010 - 12:54
30 Июнь 2010 - 15:06
Если помимо зарплаты меня остальное все устраивает, смогу. А вот если проблемы в отношении в коллективе, то без раздумий уйду. Мне важна атмосфера на работе а не размер оклада.Подписавшемуся "Singeretta" на сообщение от 29 июня 2010 23:44:<BR><BR>если вам здесь платят 48 тысяч, а в новой гостинице, где и перспективы больше, и входит она в гостиничную цепочку (а занчит появляются перспективы и поездить по миру), вам предлагают 125 тысяч. Вы сможете устоять? Лично вы?
30 Июнь 2010 - 16:42
Лукавите))) Если речь идёт о разнице в 10тыс.рублей ...возможно и не уйдёте , а если в два раза...это уже диагноз(извиняюсь )!Если помимо зарплаты меня остальное все устраивает, смогу. А вот если проблемы в отношении в коллективе, то без раздумий уйду. Мне важна атмосфера на работе а не размер оклада.
01 Июль 2010 - 04:12
02 Июль 2010 - 08:06
Бывает. Просто в одном месте ты давно (со времен зарплаты в 48) и тебе комфортно, а в другом - тебя считают супер ценным и хотят перекупить.Так не бывает. Если одному и тому же человеку за одни и те же функции предлагают в одном месте 48, а вдругом - 125, значит, что-то не то с первым местом. Нельзя платить людям до такой степени ниже рынка - тут никакая лояльность не выдержит.<BR>
02 Июль 2010 - 10:28
бывает, если отель только открылся - запросто.2 sas2005. Так не бывает. Если одному и тому же человеку за одни и те же функции предлагают в одном месте 48, а вдругом - 125, значит, что-то не то с первым местом. Нельзя платить людям до такой степени ниже рынка - тут никакая лояльность не выдержит.<BR>
02 Июль 2010 - 14:44
03 Июль 2010 - 00:28
это да, это еще одна причина, по которой я бы осталась на прежнем месте. просто я работа в отеле с нуля у нас столько начальников сменилось! ну, и персонал, естественно, кого сократили, кто сам ушел, кто уволился,поэтому стабильности ради лучше остаться на 48тыс на старом месте и гарантированно, чем на 125 на новом с риском через полгода оказаться на бирже труда (потому что изменится руководство, а новым начальникам не понадобится такая должность или специалист в такой отрасли).Значит этот человек там не на долго, после постановки работы его попросят.
03 Июль 2010 - 12:05
03 Июль 2010 - 12:08
06 Июль 2010 - 22:22
а если отель малый, и портье приходится быть и секретарем и портье, иногда еще администратором, а если хостел, то и поваром и официантом, и горничной, и инженером-плотником, кстати я на форуме видела тему о том что есть идея переложить на администратора СПиР функции менеджера отдела продаж.Подписавшемуся "sas2005" на сообщение от 29 июня 2010 12:52:<BR>Дело в том, что цель примера не озвучить проблему общения внутри коллектива, а показать насколько Руоководство (в особенности пост-советское) не понимает, что главное в гостинице не ОНО, а именно Гость и тот персонал, что обслуживает Гостя. А раздача секретарских заданй Портье в период их загруженности, черева-то плохим обслуживанием..."
06 Июль 2010 - 22:26
это кстати очень часто встречается, когда сотруднику нужна "тупо" зарплата, или просто отсидеться в период кризиса, и параллельно искать другое место, которые любят говорить "мы работаем, чтобы жить, а не живем, чтобы работать", поэтому любые дополнительные обязанности для них, например, незапланированный выход на работу вместо выходного с родственниками для них - каторга, а есть которые определились со своим выбором и готовы работать почти на любых условиях за идею организации.Подписавшемуся "sas2005" на сообщение от 30 июня 2010 13:51:<BR>Я бы еще обратила внимание на Личностный или жизненый план сотрудника, который, возможно, не совпадает (уже или еще) с планами развития компании.
07 Июль 2010 - 12:13
Речь идет не о том, что бы не нагружать дополнительными обязанностями портье (я вообще считаю, что взаимозаменяемость - это реальное решение для малых отелей) - тут говорится о том, что бы руководитель сам понимал, что приоритет работа (или процесс) связаный с гостем, а уж затем выполнение обязанностей секретаря...а если отель малый, и портье приходится быть и секретарем и портье, иногда еще администратором, а если хостел, то и поваром и официантом, и горничной, и инженером-плотником, кстати я на форуме видела тему о том что есть идея переложить на администратора СПиР функции менеджера отдела продаж.
07 Июль 2010 - 12:31