Перейти к содержимому



Фотография
* * * * * 1 Голосов

расширение должностных обязанностей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Лелюк Маргарита Сиразиевна

Лелюк Маргарита Сиразиевна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 15 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2010 - 12:27

После сокращения штата пришлось добавить должностные обязанности администраторам с одновременным повышением зарплаты.Но столкнулись с отказом администраторов подписывать новые должностные инструкции.Объяснение-выполнение несвойственной (согласно квалификационного справочника) им работы.Как правильно нужно было это оформить?

#2 Асеев Юрий Анатольевич

Асеев Юрий Анатольевич

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Июнь 2010 - 13:20

После сокращения штата пришлось добавить должностные обязанности администраторам с одновременным повышением зарплаты.Но столкнулись с отказом администраторов подписывать новые должностные инструкции.Объяснение-выполнение несвойственной (согласно квалификационного справочника) им работы.Как правильно нужно было это оформить?

Сначала поговорить с персоналом о добавлении должностных обязанностей....

#3 Лелюк Маргарита Сиразиевна

Лелюк Маргарита Сиразиевна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 15 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2010 - 14:13

Сначала поговорить с персоналом о добавлении должностных обязанностей....

Говорили. готовили,но они не захотели принять новую сложившуюся ситуацию - загрузка в прошлом году умешилась в 2 раза - мы вынуждены были это сделать

#4 Асеев Юрий Анатольевич

Асеев Юрий Анатольевич

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Июнь 2010 - 16:39

Говорили. готовили,но они не захотели принять новую сложившуюся ситуацию - загрузка в прошлом году умешилась в 2 раза - мы вынуждены были это сделать

То что уменьшилась загрузка в 2 раза, это беда не персонала , а руководства и владельца в первую очередь...Почему они не согласились подписать??? Ну наверное вы провели сокращение, а теперь пытаетесь возложить на них обязанности за которые вы раньше платили к примеру 10 тыс, а сейчас собираетесь платить на круг 3-4 тыс.... А если это так , то одномоментное сокращение издержек на 60-70%это не оптимизация , а "самодурство".... Попытайтесь: или найти точку соприкосновения в цене работы или разом поменяйте всех работников на новых с новыми должностными инструкциями...

#5 сергеев михаил вячеславович

сергеев михаил вячеславович

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 836 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 16 Июнь 2010 - 21:22

Уменьшите зарплату на сумму поднятия. Пригласите новых сотрудников(например с биржы). Введите тотальный контроль работы. Присекая нарушения, путём бесед, замечаний и выговоров, создайте оптимальный колектив, готовый преодолеть временные трудности.

#6 AlGer_876

AlGer_876

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Июнь 2010 - 06:32

Любым изменениям должна предшествовать пропаганда!
Чем значительней изменения тем больше пропаганда.
Правильно говорят коллеги: надо объяснять трудовому коллективу почему Вы так поступаете.
Проведите повторное нормирование труда. в условиях кризиса объемы работ падают - покажите это на цифрах.
При увеличении обязанностей старайтесь добавлять родственные виды работ. То есть те виды которые не вызовут затруднений у работников с точки зрения знаний и умений. Например: если обязать администратора выполнять работу горничной, то это вызовет неприятие. Потому как администратор должен быть поблизости от стойки независимо сколько загрузка. Обычно сокращают численность однотипных должностей. Главное не путать количество обязанностей с объемом работ по каждому виду. Иногда бывает обязанностей много, а работы нет.

#7 Лелюк Маргарита Сиразиевна

Лелюк Маргарита Сиразиевна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 15 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2010 - 10:37

То что уменьшилась загрузка в 2 раза, это беда не персонала , а руководства и владельца в первую очередь...Почему они не согласились подписать??? Ну наверное вы провели сокращение, а теперь пытаетесь возложить на них обязанности за которые вы раньше платили к примеру 10 тыс, а сейчас собираетесь платить на круг 3-4 тыс.... А если это так , то одномоментное сокращение издержек на 60-70%это не оптимизация , а "самодурство".... Попытайтесь: или найти точку соприкосновения в цене работы или разом поменяйте всех работников на новых с новыми должностными инструкциями...

Почему так резко?
2009 год- кризис плюс одно решение Правительства (не хочется углубляться) и мы потеряли половину клиентов. В 2010 году мы опять вышли на свой прежний уровень, но сокращение 28 дежурных в 2-хзвездочной гостинице с общим числом номеров 90, по-прежнему считаю правильным решением.
Теперь нас 45 - вполне можно работать. А администраторы -советской закалки, потому и не согласились.

#8 Лелюк Маргарита Сиразиевна

Лелюк Маргарита Сиразиевна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 15 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2010 - 10:40

Уменьшите зарплату на сумму поднятия. Пригласите новых сотрудников(например с биржы). Введите тотальный контроль работы. Присекая нарушения, путём бесед, замечаний и выговоров, создайте оптимальный колектив, готовый преодолеть временные трудности.

Спасибо,отличный совет- как раз для нас

#9 Лелюк Маргарита Сиразиевна

Лелюк Маргарита Сиразиевна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 15 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2010 - 10:51

Любым изменениям должна предшествовать пропаганда!
Чем значительней изменения тем больше пропаганда.
Правильно говорят коллеги: надо объяснять трудовому коллективу почему Вы так поступаете.
Проведите повторное нормирование труда. в условиях кризиса объемы работ падают - покажите это на цифрах.
При увеличении обязанностей старайтесь добавлять родственные виды работ. То есть те виды которые не вызовут затруднений у работников с точки зрения знаний и умений. Например: если обязать администратора выполнять работу горничной, то это вызовет неприятие. Потому как администратор должен быть поблизости от стойки независимо сколько загрузка. Обычно сокращают численность однотипных должностей. Главное не путать количество обязанностей с объемом работ по каждому виду. Иногда бывает обязанностей много, а работы нет.

Спасибо за совет

#10 Асеев Юрий Анатольевич

Асеев Юрий Анатольевич

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Июнь 2010 - 11:01

Почему так резко?
2009 год- кризис плюс одно решение Правительства (не хочется углубляться) и мы потеряли половину клиентов. В 2010 году мы опять вышли на свой прежний уровень, но сокращение 28 дежурных в 2-хзвездочной гостинице с общим числом номеров 90, по-прежнему считаю правильным решением.
Теперь нас 45 - вполне можно работать. А администраторы -советской закалки, потому и не согласились.

Исходя из Ваших слов , у вас не сокращение , а оптимизация раздутого штатного расписания)))
А кризис, он происходит каждые 7-11лет...Это всёго лишь чистка не эффективных структур.

#11 Мясников Андрей Анатольевич

Мясников Андрей Анатольевич

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 17:02

... но сокращение 28 дежурных в 2-хзвездочной гостинице с общим числом номеров 90, по-прежнему считаю правильным решением.
Теперь нас 45 - вполне можно работать. А администраторы -советской закалки, потому и не согласились.


Только в Вашей истории непонятно, чем занимались 28 дежурных (наверное по этажу - имелось ввиду), при наличии 90 номеров ?
Что-то тут многое не понятно по Вашим словам.
Если не секрет, то организационную структуру управления и категорию средства размещения укажите.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей