Как толково сделать журнал-сетку прибытия и бронирования?
#1
13 Июнь 2010 - 17:02
#2
14 Июнь 2010 - 00:11
Всем добрый! Только узнал о существовании такого сайта! Ребята у меня гостевой дом в Анапе на 17 номеров с моим домом, занималась этим бизнесом моя мать теперь она болеет серьезно и я должен управлять минигостиницей. У меня свой бизнес но время есть занятся этим. Так как мы живём там же эту кухню я практически знаю но есть моменты которые стоит спросить у знающих а именно как толково сделать журнал-сетку прибытия и бронирования гостей??? тоисть чтобы было всё в одном журнале!!! пишем сейчас не так как надо, прибытие в одном журнале расчет и количество дней отдыха в другом журнале, вообщем надо сделать по цивильней!!! Помогите пожалуйста!
Добрый вечер!!! На сленге менеджеров по бронированию это называется "шахматка",правильнее вам взять на работу менеджера,либо обучить "сервисную" девушку.Она же администратор.Если не все понятно пишите:astera-vrn@mail.ru
#3
14 Июнь 2010 - 09:00
#4
14 Июнь 2010 - 09:51
#5
15 Июнь 2010 - 09:38
Всем добрый! Только узнал о существовании такого сайта! Ребята у меня гостевой дом в Анапе на 17 номеров с моим домом, занималась этим бизнесом моя мать теперь она болеет серьезно и я должен управлять минигостиницей. У меня свой бизнес но время есть занятся этим. Так как мы живём там же эту кухню я практически знаю но есть моменты которые стоит спросить у знающих а именно как толково сделать журнал-сетку прибытия и бронирования гостей??? тоисть чтобы было всё в одном журнале!!! пишем сейчас не так как надо, прибытие в одном журнале расчет и количество дней отдыха в другом журнале, вообщем надо сделать по цивильней!!! Помогите пожалуйста!
Добрый день. Попробуйте систему HMS (hostelsys.ru) - не требуется установка, простота использования, он-лайн доступ. Шахматка, отчеты и другое необходимое для малых отелей включено...
#6
15 Июнь 2010 - 09:57
10 лет назад, когда мы начинали заниматься гостиничным бизнесом, начинали именно с шахматок. И если у Вас нет возможности или желания приобретать программу, то самый простой вариант (если даже Excell опустить) это в магазине где продаются канцелярские бланки приобрести уже готовые так называемые"шахматки". Схема достаточно простая: слева в столбик записываете номера комнат, над ними по горизонтали проставляете даты месяца (я для удобства еще выделяла маркером выходные дни)и шахматка готова. Но эта шахматка на один месяц, советую делать на каждый месяц отдельно (вверху листа указываете месяц).
Когда у Вас забронировали номер, выделяете напротив этого номера по горизонтали период на который он забронирован и готово. Как вариант для оплаченых и не оплаченных броней можно использовать разные цвета. Если бронь отменяется или переносится корректором закрашиваете и производите изменеия. И при бронировании обязательно берите номер мобильного телефона у заказчика, тогда вы всегда сможете оперативно обновлять данные. Мы например в Пт. вечером обязательно прозванивали всех кто собирался приехать на выходные.
Надеюсь что смогла Вам помочь.
#7
15 Июнь 2010 - 10:37