•         


- - - - -

информация представленная на стойке


#1 Megorina_872

Megorina_872

    Активный участник

  • Отельеры
  • 32
  • Пол:Женщина
  • Город:Россия

27 Май 2010 - 13:33

здравствуйте. может это обсуждалось ранее, но не нашла. Какая нормативная информация должна быть на стойке администраторов, я имею ввиду
закон потребителя
предоставления гостиничных услуг.
лицензия на алкоголь
телефоны контролирующих организаций....
что еще, подскажите, может, есть четкий перечень


спасибо

#2 сергеев михаил вячеславович

сергеев михаил вячеславович

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 836
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

27 Май 2010 - 14:05

Гости вправе требовать предоставления (п.1 ст.8 Закона РФ "О защите прав потребителей") информации:
•об изготовителе (исполнителе, продавце),
•о товарах (работах, услугах),
•о режиме работы.
Эта информация должна быть
•необходимой,
•достоверной.
Недостоверная или недостаточно полная информация признается ненадлежащей, что может повлечь ответственность изготовителя (исполнителя, продавца).

Закон определяет минимальный объем необходимой информации, для отдельных товаров (работ, услуг) в соответствующих Правилах продажи товаров (оказания услуг) могут быть указаны дополнительные требования к предоставляемой информации.

Информация должна быть на русском языке
Информация должна предоставляться (п.2 ст.8 Закона РФ "О защите прав потребителей"):

•на русском языке,
•в наглядной и доступной форме.
Информация должна предоставляться своевременно - до заключения договора купли-продажи при покупке товара и до заключения договора о выполнении работ (услуг) (ст.495 и ст. 732 ГК РФ).

Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя (п.1 ст.9 Закона РФ "О защите прав потребителей"):

•фирменное наименование (наименование) своей организации,
•место ее нахождения (адрес),
•режим ее работы,
продавец (исполнитель) размещает вышеприведенную информацию на вывеске.

Если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию, потребителю должна быть предоставлена информация (п.2 ст.9 Закона РФ "О защите прав потребителей"):

•о номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации,
•сроках действия лицензии и (или) указанного свидетельства,
•а также информация об органе, выдавшем лицензию и (или) указанное свидетельство.

Дополнительно, гостиницы должны доводить до сведения потребителя информацию о категории гостиницы и др., предприятия общественного питания - информацию о типе, классе предприятия.

Не всё должно быть на стойке, некоторые документы размещаются на стенде-"уголок потребителя".