Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 alushta_284

alushta_284

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 мая 2010 - 08:49

Автор: Барлоу Дж., Мёллер К.
Название: Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом
Издательство: Олимп-Бизнес
Год: 2006
Страниц: 288
Формат: pdf
Язык: русский
Размер: 12,64 Мб

Это практическое пособие для людей, занятых в сфере обслуживания. Авторы предлагают новый взгляд на жалобы — они рассматривают их как подарки, как дешевый и эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса и оптимизировать бизнес. Ноу-хау авторов — восьмишаговая формула «жалоба = подарок». Авторы дают советы по улучшению климата внутри компании, что позволяет остановить текучесть кадров. В книге представлено множество примеров из жизни, иллюстрирующих как успешное возвращение доверия разочарованных клиентов, так и потерю бизнеса из-за политики отрицательного отношения к жалобам, принятой в компании.

http://turbobit.net/qexxmrt82zbj.html
http://letitbit.net/...rlou_1.rar.html




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей