•         


- - - - -

Изменение существующих цен


#1 Бородецкая Анна Сергеевна

Бородецкая Анна Сергеевна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 3
  • Пол:Женщина

10 Март 2010 - 13:06

Добрый день. Интересует мнение коллег относительно возможного изменения существующих цен. Поделитесь у кого какая ситуация в отеле: снижаете ценник путем проведения разного рода акций или возможно кто-то вопреки "кризисной" теме решился повысить тарифы?

#2 Святослав Касьянчук

Святослав Касьянчук

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 2

21 Март 2010 - 13:11

Добрый день. Интересует мнение коллег относительно возможного изменения существующих цен. Поделитесь у кого какая ситуация в отеле: снижаете ценник путем проведения разного рода акций или возможно кто-то вопреки "кризисной" теме решился повысить тарифы?


Добрый день. Мы если меняем цены, то только с 1 января. Цены, которые дейяствовали у нас в 2009 мы оставили и на 2010 год. Но акции по снижению цен проводим с привязкой к праздникам, вик-эндам, формулируем спецпакеты на низкозагруженные даты.

Думаю не время сейчас повышать цены. Сейчас важно не упасть намного ниже.

#3 Стенникова Галина Сергеевна

Стенникова Галина Сергеевна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 3

26 Апрель 2010 - 13:19

Несмотря на кризис, мы немного повысили цены, зато за счет этого, можем давать хорошие скидки скидки корпоративным клиентам и группам.
Загрузка от этого не упала, только обороты повысились)

#4 Саглаева Юлия Александровна

Саглаева Юлия Александровна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 2

21 Май 2010 - 07:41

во время "великой паники" конца 2008 года, когда близлежащие конкуренты в панике снижали цены, наша гостиница выбрала выжидательную позицию, наблюдая за поведением спроса местного рынка. да, загрузка в 2009 скатилась до уровня 20 %, чего с нами не было со дня основания даже в мёртвый сезон. но это скорее вопрос финансовой стойкости: кризис прижал - терпи пока можешь держаться на плаву. зато в 2010 загрузка восстановилась, кроме того нам не приходится пересматривать цены в сторону значительного повышения, в то время как конкуренты (заметьте, уже после "кризисной волны") переживают катастрофическое снижение спроса. Вывод...