Перейти к содержимому



Фотография
* * * * * 1 Голосов

Дисконтная программа в гостинице.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Мошненко Людмила Александровна

Мошненко Людмила Александровна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 3 сообщений

Отправлено 09 Март 2010 - 15:29

Добрый день Коллеги! Поделитесь пожалуйста своим опытом о дисконтных программах в Вашей гостинице.
  • Рылова Мария Андреевна это нравится

#2 Cкляренко Ольга александровна

Cкляренко Ольга александровна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 3 сообщений

Отправлено 13 Май 2010 - 12:31

Добрый день Коллеги! Поделитесь пожалуйста своим опытом о дисконтных программах в Вашей гостинице.



В нашей гостинице существует следующаяя дисконтная система . Когда гость приезжает впервые, ему выдается карта Pioneer. При оплате первых суток проживания, ему выдается карточка со скидкой 5% на последующие сутки и на услуги кафе-бара, ресторана.Затем при накоплении выдается скидка 10% и 15%.
  • Рылова Мария Андреевна и Teliya Natia это нравится

#3 Мария

Мария

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 14 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2011 - 12:45

У нас для постоянных клиентов существуют дисконтные карты, предоставляющие скидку 10% и права бронировать номер в любой сезон без предоплаты. Кроме того, постоянной появляются всевозможные акции, приуроченные чаще всего к праздникам.
  • Рылова Мария Андреевна это нравится

#4 Филатова Дарья

Филатова Дарья

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 15 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2011 - 19:10

Акции на праздники у нас происходят постоянно, правда в сам самые значительные (типа Нового Года, Майских), номера расходятся и без них. Возможны бонусы при длительном проживании ( от 2х недель и выше), цена может быть согласована с менеджерами и быть на 15-20% ниже. Вообщем 10% это минимум, особенно в низкий сезон.
  • Рылова Мария Андреевна это нравится

#5 Морозова Юлия

Морозова Юлия

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 8 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2011 - 01:45

если отель заинтересован в привлечение гостей, то можно пойти и на скидки до 15-20%, т.к. лучше номер продать немного дешевле, чем чтобы он пустовал.
и конечно акции, и желательно о них сообщать заблаговременно, чтобы гости могли анализировать цены разных гостиниц и выбирать наиболее подходящие, возможно, кто-нибудь и подкорректирует свое путешествие под период акций=)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей