•         


- - - - -

Мотивирование гостей в низкий сезон


#1 velesclub_876

velesclub_876

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 12

24 Февраль 2010 - 21:18

Всем коллегам в сфере гостеприимства! близиться мертвый сезон гостиничных услуг в Золотом Кольце России! отель находиться в лесу, 30 км от Владимира. Как промотивировать гостей на покупку проживания на территории гостиницы.
Принимаю самые неожиданные ответы, буду рад если ответы на мой кейс кому нибудь помогут!

#2 Кошелева Анна Игоревна

Кошелева Анна Игоревна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 3
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

19 Июль 2010 - 15:10

Всем коллегам в сфере гостеприимства! близиться мертвый сезон гостиничных услуг в Золотом Кольце России! отель находиться в лесу, 30 км от Владимира. Как промотивировать гостей на покупку проживания на территории гостиницы.
Принимаю самые неожиданные ответы, буду рад если ответы на мой кейс кому нибудь помогут!

Если отель имеет хорошую материально-техническую базу и возможности для проведения, к примеру массовых мероприятий или концертов или спортивно-оздоровительных программ, то дело остается за малым - найти контрагентов для организации этих мероприятий. Сейчас очень выгодно проводить различные музыкальные фестивали детского творчества в период школьных каникул, что в Вашем случае можно совоместить с экскурсиями по Золотому Кольцу. Фестиваль должен иметь обширную программу растянутую дней на десять, необходимо привлечь к участию как можно больше школ.
Второй вариант заключить договор с фитнес-клубами на проведение в Вашем отеле выездных многодневных фитнес-программ на базе Вашего оборудования. Это сейчас очень модно и многие фитнес-клубы практикуют такую форму увеличения престижа собственных клубов, поэтому они сами заинтересованы в поиске загородных партнеров.