•         


- - - - -

Выбор лучшего


#1 Гуреева Галина

Гуреева Галина

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 7

06 Февраль 2010 - 16:04

Здравствуйте, посетители форума prohotel!
Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу мотивации персонала , а именно вопроса, касающегося выбора лучшего сотрудника месяца в гостиницы. Мы перепробовали 2 способа и оба оказались как –то не очень: каждый месяц выбиралось 2 сотрудника из гостиницы: один из Back Office , a второй из Front.
Вначале начальник отдела выбирал сотрудника своего отдела.
По месяцу из каждого отдела так и чередовались: в этом месяце из Front Office будет сотрудник Службы приема, а в следующем –службы горничных.
Потом мы подумали и решили, что сами сотрудники должны выбирать лучшего , но тут было много сговора что –ли и, конечно же, лишь сотрудники многочисленных отделов, как правило, становились лучшими+ никак не задействовались ночные сотрудники ( о них, как правило, забывали их коллеги).
Поэтому вскоре и этот способ прекратился.
Уважаемые коллеги, а как вы выбираете лучшего сотрудника?

#2 сергеев михаил вячеславович

сергеев михаил вячеславович

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 836
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

06 Февраль 2010 - 20:14

А что этот сотрудник имеет, кроме благодарности?
Бонусы и ежегодное подведение итогов, с награждением, считаю предпочтительнее.

#3 Гуреева Галина

Гуреева Галина

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 7

06 Февраль 2010 - 22:47

Премия к окладу за “высокие достижения месяца”. И раньше еще была процедура, что только из "лучших месяца" выбирались "сотрудники года" с поездкой заграницу (бесплатно).
Мне хотелось бы предложить руководству систему, где учитывалось бы практически все отзывы и гостей и сотрудников и руководства. Но как сделать так, чтобы не слишком и усложнять систему и чтобы всем все было понятно.
Клаус Кобьелл, насколько я поняла, ввел понятие” рейтинг сотрудника (http://www.ippnou.ru...darticle=003694 )”. А кто-то еще что-то подобное использует?

#4 Рылова Мария Андреевна

Рылова Мария Андреевна

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 515
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф

06 Март 2010 - 02:37

Здравствуйте, посетители форума prohotel!
Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу мотивации персонала , а именно вопроса, касающегося выбора лучшего сотрудника месяца в гостиницы. Мы перепробовали 2 способа и оба оказались как –то не очень: каждый месяц выбиралось 2 сотрудника из гостиницы: один из Back Office , a второй из Front.
Вначале начальник отдела выбирал сотрудника своего отдела.
По месяцу из каждого отдела так и чередовались: в этом месяце из Front Office будет сотрудник Службы приема, а в следующем –службы горничных.
Потом мы подумали и решили, что сами сотрудники должны выбирать лучшего , но тут было много сговора что –ли и, конечно же, лишь сотрудники многочисленных отделов, как правило, становились лучшими+ никак не задействовались ночные сотрудники ( о них, как правило, забывали их коллеги).
Поэтому вскоре и этот способ прекратился.
Уважаемые коллеги, а как вы выбираете лучшего сотрудника?

Здравствуйте!

Я считаю, что нужно при заселении выдавать гостям анкеты, которые они заполнят и потом принесут на reception, по этим анкетам выбрать лучший отдел (тот который чаще отмечен в анкетах), в анкетах нужно сделать пункт даты проживания, и, соответственно, по этим датам определять, какие сотрудники работали в этот период, и их выдвигать. В качестве поощрения может быть премия, или дополнительный оплачиваемый отпуск, или другой бонус, например, билеты на какое-нибудь культурное мероприятие, в зависимости от качества, например если сотрудник уже не первый раз избирается лучшим, можно дать дополнительный оплачиваемый отпуск (например тур на 2 недели на курорт), а "новичку" будет приятно получить премию.

#5 abushuyev_930

abushuyev_930

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 300
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

13 Март 2010 - 12:16

Здравствуйте!

Я считаю, что нужно при заселении выдавать гостям анкеты, которые они заполнят и потом принесут на reception, по этим анкетам выбрать лучший отдел (тот который чаще отмечен в анкетах), в анкетах нужно сделать пункт даты проживания, и, соответственно, по этим датам определять, какие сотрудники работали в этот период, и их выдвигать. В качестве поощрения может быть премия, или дополнительный оплачиваемый отпуск, или другой бонус, например, билеты на какое-нибудь культурное мероприятие, в зависимости от качества, например если сотрудник уже не первый раз избирается лучшим, можно дать дополнительный оплачиваемый отпуск (например тур на 2 недели на курорт), а "новичку" будет приятно получить премию.

Коллеги, ну неужели кому-то греет душу грамотка с надписью "Лучший официант февраля 2010"? Если руководство видит явно лучшего специалиста, то почему не продвигает данного сотрудника? А если видит и не продвигает такого сотрудника по карьерной лестнице, то и грамотка плюс какой-то сувенирчик не удовлетворят самолюбие хорошего сотрудника. Разве не так?

#6 Рылова Мария Андреевна

Рылова Мария Андреевна

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 515
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф

13 Март 2010 - 17:32

Коллеги, ну неужели кому-то греет душу грамотка с надписью "Лучший официант февраля 2010"? Если руководство видит явно лучшего специалиста, то почему не продвигает данного сотрудника? А если видит и не продвигает такого сотрудника по карьерной лестнице, то и грамотка плюс какой-то сувенирчик не удовлетворят самолюбие хорошего сотрудника. Разве не так?

Согласна! Но не все работодатели продвигают! Бывает и наоборот. Чем лучше ты работаешь, тем меньше на тебя обращают внимание, во-первых, так как считают, что ты суперски справляешься со своими обязанностями и лучше ты будешь выполнять эту работу, чем новичок или другой сотрудник, а бывает из зависти. У меня начальница была такая, она хотела заниматься той работой, которую выполняла я (культ-организатор, она была заведующей), так сначала все супер было, а потом проходу не давала, то внезапно меняла место проведения мероприятия, то сценарий, то упиралась, не желая перенести мероприятие на другую дату (подопечным было все равно, а у меня в тот день экзамен был). В общем, я рассталась с ней. Потом директор с ней разбиралась))). А на другой работе начальник был - золото! Во всех отношениях! У нас новички росли до старших менеджеров как грибы! (при условии, что они успешно справлялись со своими обязанностями).

#7 Нечепурнова Екатерина Павловна

Нечепурнова Екатерина Павловна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 7

15 Март 2010 - 00:15

По поводу анкет с указанием ФИО понравившихся гостям сотрудников- я думаю.не совсем верно! ведь смены чередуются и у кого-то просто больше было возможностей за этот период себя проявить! и еще не всегда гости вспомнят фамилию сотрудника.

#8 Рылова Мария Андреевна

Рылова Мария Андреевна

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 515
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф

16 Март 2010 - 20:36

По поводу анкет с указанием ФИО понравившихся гостям сотрудников- я думаю.не совсем верно! ведь смены чередуются и у кого-то просто больше было возможностей за этот период себя проявить! и еще не всегда гости вспомнят фамилию сотрудника.

А гостям не нужно вспоминать фамилию сотрудника, просто сообщить даты пребывания (они обычно есть на ресепшн в компах у портье и администратор), а график работы персонала есть у администратора на ресепшен и менеджера ресторана. Соответственно: дата пребывания, служба, которая понравилась. И все можно выяснить.

#9 Гуреева Галина

Гуреева Галина

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 7

28 Сентябрь 2010 - 22:05

Большое всем спасибо