Износ постельного белья и другого текстиля.
#1
04 Февраль 2010 - 10:23
Существует ли в ваших отелях временной стандарт по замене покрывал, портьер, и пр. Или просто определяете износ на глаз и принимаете решение, что уже пора менять. И примерно на какой срок хватает покрывал. У нас, например, покрывала не менялись всего 3 года и уже половина имеет не презентабльный вид. Я не могу понять, возможно это текстиль низкого качества или 3 года это уже большой срок эксплуатации?
Тот же вопрос и по постельному белью.
#2
04 Февраль 2010 - 11:50
Коллеги, поделитесь опытом.
Существует ли в ваших отелях временной стандарт по замене покрывал, портьер, и пр. Или просто определяете износ на глаз и принимаете решение, что уже пора менять. И примерно на какой срок хватает покрывал. У нас, например, покрывала не менялись всего 3 года и уже половина имеет не презентабльный вид. Я не могу понять, возможно это текстиль низкого качества или 3 года это уже большой срок эксплуатации?
Тот же вопрос и по постельному белью.
Артем привет!конечно за 3 года покрывала изнашиваются так же как и постельное белье Качество текстиля здесь непричем. Могу подсказать где приобрести не дорогой и качественный текстиль
#3
31 Март 2010 - 01:49
Коллеги, поделитесь опытом.
Существует ли в ваших отелях временной стандарт по замене покрывал, портьер, и пр. Или просто определяете износ на глаз и принимаете решение, что уже пора менять. И примерно на какой срок хватает покрывал. У нас, например, покрывала не менялись всего 3 года и уже половина имеет не презентабльный вид. Я не могу понять, возможно это текстиль низкого качества или 3 года это уже большой срок эксплуатации?
Тот же вопрос и по постельному белью.
Здравствуйте Артём!
По вопросу износа белья и текстиля могу сказать следующее.
Очень многое зависит от качества текстиля, качества воды используемая для стирки (конкретно, содержание растворённого железа и кальция), и выбранной Вами технологии стирки и моющих средств.
Обычно в отелях Москвы, без водоподготовки, (средняя жёсткость воды от 5 до 8 нем. градусов, иногда и выше) срок службы белья составляет от 4 лет. Это также зависит от выбранных им технологических решений для стирки данного типа белья и жидких моющих средств. Это температура, вода и агрессивная химия для стирки. Я всегда советую клиентам, прежде чем покупать текстиль для отеля, выбрать у поставщика 1-2 варианта, и провести пробные стирки, для определения усадки, качества отстирываемости и, в некоторых случаях, сохранения внешнего вида.
О качестве отдельно. Важно: состав текстиля!
При выборе порошков для повседневной стирке белья, это сказывается так же и на износе, т.к. порошки частично не растворяются в воде, и остаётся в белье. Использование белезны и других агрессивных продуктов тоже плохо сказываются на сроках службы.
И так, скорее всего у Вас сложилось несколько причин:
1. не высокое качество выбранного белья
2. не правильная для данного белья технология стирки
3. Возможно!!! Плохая отстироваемость белья, что приводит к дополнительным перестиркам, а это соответственно дополнительный износ для белья!
С Уважением, Виктор.
#5
16 Август 2010 - 20:19
Камнем преткновения для многих бухгалтеров отелей,особенно для вновь открывающихся, является вопрос — относятся ли постельные принадлежности к основным средствам или их следует учитывать в составе материалов.
Согласно п. 50 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утверждено Приказом Минфина РФ от 29.07.1998 №34н) постельные принадлежности независимо от их стоимости и срока службы не относятся к основным средствам и учитываются в организациях в составе средств в обороте.
www.handbooks.ru/files/pdf/3/1.pdf
#7
19 Ноябрь 2010 - 05:26
Кстати о полотенцах-их списывали как только у них начинали рваться края, но это не значит что их выбрасывали-они превращались в "рабочие полотенца"(великолепное творение переводчика, чтобы избежать слова "тряпка"). И должен вам сказать, что эти "тряпки" вместе с правильно подобраным раствором были столь же эффективны как и хваленые "специальные".
#8
02 Декабрь 2010 - 12:17
вот и думаем о последствиях удешевления - и чем оно обернулось.
#9
05 Январь 2011 - 21:06
Насчёт покрывал и портьер: знаю отели, в которых эти изделия используются на протяжении 5-7 лет. Конечно, они не выглядят как новенькие, но в то же время ни дырок, ни рваных краёв нет.
#10
06 Январь 2011 - 00:30
Клиент проводит в постели 80% времени пребывания в отеле.
Из моего опыта – доверять нужно компаниям которые работают на рынке давно, и конечно же известным брендам.
Причин износа постельного белья до 3-х или после 3-х лет может быть много. И конечно же тут культура поведения клиентов в номере не на последнем месте.
#13
26 Март 2012 - 10:53
у нас за 2 года полотенца стали жесткими, далее вопрос - списывать или же все-таки возможно реанимировать? может дадите совет - соль, соду добавить при стирке???
Соль и сода тут совсем не при чем. Если Вы стираете своими силами, то загружайте махрой стиральную машину в половину веса стандартной загрузки стиральной машины, при полоскании влейте ополаскиватель-кондиционер под названием Ленор. После отправляйте махру в сушилку. Должно стать лучше.