Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Тариф от стойки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Кирилина Наталья Юрьевна

Кирилина Наталья Юрьевна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 4 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Казань

Отправлено 20 января 2010 - 17:51

Коллеги, поделитесь умными мыслями. Хочу увеличить стоимость номера для гостей, заезжающих без брони. Как можно это сделать, ведь тариф (Rack) на стойке, который видит гость будет отличаться от того, по которому ему продадут номер. Повышение цен в гостинице не планируется. Возможно ли вообще такое?

#2 Капустин Илья Алексеевич

Капустин Илья Алексеевич

    Хранитель форума

  • PRO Отельеры
  • 895 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 января 2010 - 18:50

Почитайте на тему..немного здесь: Пример построения ценообразования и ценовая политика в гостинице

Потом еще здесь:
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ГОСТИНИЦЕ ( Часть 1)
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ГОСТИНИЦЕ (Часть 2) ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА СТОЛИЧНЫХ ОТЕЛЕЙ
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ГОСТИНИЦЕ (Часть 3)
Ценообразование в гостинице (Часть 4)
Динамическое ценообразование против статичных концепций

#3 Иванова Татьяна

Иванова Татьяна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 7 сообщений

Отправлено 20 января 2010 - 18:56

Коллеги, поделитесь умными мыслями. Хочу увеличить стоимость номера для гостей, заезжающих без брони. Как можно это сделать, ведь тариф (Rack) на стойке, который видит гость будет отличаться от того, по которому ему продадут номер. Повышение цен в гостинице не планируется. Возможно ли вообще такое?


Может быть пойти от противного, давать скидку за предварительное бронирование и предоплату забронированного номера?

#4 Карпов

Карпов

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 января 2010 - 09:05

Коллеги, поделитесь умными мыслями. Хочу увеличить стоимость номера для гостей, заезжающих без брони. Как можно это сделать, ведь тариф (Rack) на стойке, который видит гость будет отличаться от того, по которому ему продадут номер. Повышение цен в гостинице не планируется. Возможно ли вообще такое?

pubr является самым дорогим и всегда доступен для покупки. устанавливается на год и не меняется.
сделайте его выше, а продавайтесь по какому-нить "тарифу сезона", таким образом гость без брони купит pubr, а для всех остальных тариф сезона или что-то еще. западные отели и все больше российских начинают или давно работают по схеме с BAR )

Сертификат Utell Hotels and Resorts"УK Комфитель Сервис" достойно управляем отелями, обеспечиваем загрузку, улучшаем ADR и увеличиваем REVPAR and GOPPAR


#5 Кирилина Наталья Юрьевна

Кирилина Наталья Юрьевна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 4 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Казань

Отправлено 22 января 2010 - 12:10

Спасибо всем огромное! с 1 февраля на стойке ставим Public Rate :)

#6 Тимофей Сторожев

Тимофей Сторожев

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 5 сообщений

Отправлено 23 января 2010 - 21:42

Спасибо большое информация интересная попробуем провести в жизнь

#7 Рылова Мария Андреевна

Рылова Мария Андреевна

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 513 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф

Отправлено 24 апреля 2010 - 12:29

Коллеги, поделитесь умными мыслями. Хочу увеличить стоимость номера для гостей, заезжающих без брони. Как можно это сделать, ведь тариф (Rack) на стойке, который видит гость будет отличаться от того, по которому ему продадут номер. Повышение цен в гостинице не планируется. Возможно ли вообще такое?

мы делали так: старые цены - по договорам для фирм, и индивидуалов, бронирующих номер, а со стойки и для гостей без брони +10%

#8 Иванов Илья Евгеньевич

Иванов Илья Евгеньевич

    Активный участник

  • Отельеры
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 08 июля 2010 - 09:36

По закону, нельзя проводить политику дискриминации цен т.е. просто брать от стойки выше ваших тарифов. Следовательно, от стойки вы можете продавать только согласно прейскуранту, а все остальное это скидки. Поэтому, либо поднимите тарифы, но используйте их исключительно при продаже от стойки, во всех остальных же случаях (бронь, турфирмы и т.д.) сделайте скидку. На пример, новый тариф (после поднятия цен) - скидка (допустим 10%) = ваш старый тариф (до поднятия цен)

Сообщение отредактировал kazzo: 08 июля 2010 - 09:38


#9 Грин Сергей Викторович

Грин Сергей Викторович

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 4 сообщений

Отправлено 29 августа 2010 - 12:59

Есть модификация вопроса:
Новый прейскурант только что создан, стоимость поднята для того чтобы спрятать комиссионные вознаграждения агентов (служб бронирования, турагентств). Дальнейшее повышение PUBR в условиях эконом-класса - уже нереально. Как поступить в таком случае?

Сообщение отредактировал SGreen: 29 августа 2010 - 12:59





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей