психологический портрет сотрудника
#1
18 Январь 2010 - 12:31
Существует ли у кого-нибудь, готовый вариант психологических портретретов сотрудников отеля?
Заранее спасибо!
#2
19 Январь 2010 - 16:31
Уважаемые коллеги!
Существует ли у кого-нибудь, готовый вариант психологических портретретов сотрудников отеля?
Заранее спасибо!
На мой взгляд, тон задает руководство. Как про собаку, которая похожа на своего хозяина.
Честь и хвала руководителю, коллектив которого ровно и спокойно работает. Из такого коллектива психа или гаденыша вытолкнут, либо "вывалится" сам. Если же в коллективе царит "нездоровая атмосфера", то либо руководство само такое, либо ему некогда (провальный в бизнесе вариант).
Наталья
#3
22 Апрель 2010 - 12:30
Проводите диагностику сами, посмотрите, тип темперамента сотрудника, акцентуации характера,стили поведения в конфликтной ситуации,самооценку и мотивацию к достижениям, если хотите подключите что-то своё,проведите анализ и решите нужен вам такой сотрудник или нет!!!Идиальных людей очень мало!!!!!На мой взгляд, тон задает руководство. Как про собаку, которая похожа на своего хозяина.
Честь и хвала руководителю, коллектив которого ровно и спокойно работает. Из такого коллектива психа или гаденыша вытолкнут, либо "вывалится" сам. Если же в коллективе царит "нездоровая атмосфера", то либо руководство само такое, либо ему некогда (провальный в бизнесе вариант).
Наталья
#4
09 Май 2010 - 19:48
Уважаемые коллеги!
Существует ли у кого-нибудь, готовый вариант психологических портретретов сотрудников отеля?
Заранее спасибо!
Ответ:
Взять передовых сотрудников и по ним списать подробный письменный психологический портрет на каждую интересующую должность, конкретно под Ваш отель и видно на примере что это идеальная картина устраивающая руководство. В процессе добавить, корректирующих штрихов и все портрет создан.
P.S. Психологические портреты сотрудников являются рабочим инструментом для планирования и реализации управленческой стратегии в отношении подчиненных. Они помогают планировать карьеру сотрудников компании, осуществлять ротацию персонала, осознаннее использовать сильные черты работников и нивелировать слабые.
Удачи.
С уважением, Сергей Валерьевич Челноков (Che-HR)