Работа в сетевом отеле
#1
12 Ноябрь 2009 - 16:54
Если на форуме присутствуют представители отделов маркетинга и продаж сетевых отелей, пожалуйста, поделитесь опытом: можно ли попасть в сетевой отель человеку, имеющему опыт продаж, но в небольшом частном отеле? Или это "закрытая каста", только для тех, кто изначально начинал работу в сетевике?
Заранее благодарна за ответ.
#2
13 Ноябрь 2009 - 09:19
#3
14 Ноябрь 2009 - 09:14
Во многих НОРМАЛЬНЫХ сетевых отелях оценивают в первую очередь профессионализм, а все остальное (в том числе опыт работы в хорошем заведении) является дополнительным плюсом при принятии решения.Уважаемые коллеги,
Если на форуме присутствуют представители отделов маркетинга и продаж сетевых отелей, пожалуйста, поделитесь опытом: можно ли попасть в сетевой отель человеку, имеющему опыт продаж, но в небольшом частном отеле? Или это "закрытая каста", только для тех, кто изначально начинал работу в сетевике?
Заранее благодарна за ответ.
#4
14 Ноябрь 2009 - 09:21
Уважаемый коллега! Разве у грамотного руководителя нужно "требовать повышений"? Чуткий руководитель САМ должен замечать перспективных работников и вместе с отделом кадров выстраивать карьерную линию для них, не так ли?Можно и даже не очень трудно. Важно для себя понять, что на начальном этапе придётся ущемить себя в з.п. и амбициях. А вот когда вы докажите, что умеете работать и даже лучше других, тогда и требуйте повышений.
#5
15 Ноябрь 2009 - 02:01
Уважаемый коллега! Разве у грамотного руководителя нужно "требовать повышений"? Чуткий руководитель САМ должен замечать перспективных работников и вместе с отделом кадров выстраивать карьерную линию для них, не так ли?
Если Вы руководитель, как бы я с таким хотела поработать... но это редкость... к сожалению!
Если Вы умеете продавать, у Вас есть креативная жилка и умение насадить на пустой крючок - без разницы сетевой отель или частный, раздница в масштабе.
#6
17 Ноябрь 2009 - 05:06
Да, но для этого сначало надо уволить сотрудника, на чьё место назначить перспективного работника. И тут без отдела кадров не обойтись.Уважаемый коллега! Разве у грамотного руководителя нужно "требовать повышений"? Чуткий руководитель САМ должен замечать перспективных работников и вместе с отделом кадров выстраивать карьерную линию для них, не так ли?
В действительности происходит схема, по которой на вакантное место(если оно появляется) назначается лучший кандидат из сотрудников или перспективный работник находит новое место работы, объявляет об этом руководству и уже потом, для него повышают оклад или придумывают как удержать.
#7
27 Декабрь 2009 - 19:58
ВОТ точно так и происходит!Да, но для этого сначало надо уволить сотрудника, на чьё место назначить перспективного работника. И тут без отдела кадров не обойтись.
В действительности происходит схема, по которой на вакантное место(если оно появляется) назначается лучший кандидат из сотрудников или перспективный работник находит новое место работы, объявляет об этом руководству и уже потом, для него повышают оклад или придумывают как удержать.
#8
05 Январь 2010 - 15:57
Заранее благодарна!
#9
06 Январь 2010 - 20:47
Давайте внесем ясность: Сеть Российская или Зарубежная? Если российская, то шансов много, при определенном стечении обстоятельств. Если зарубежная, то все намного сложнее, ХОТЯ я знаю достаточно положительных примеров.Если говорить об Управляющих сетевых отелей. Насколько велика вероятность претендовать на должность Управляющих сетевых отелей имея опыт управления загородным отелем (несетевым) 3 года? Есть ли особенные требования и компетенции? Обязательно ли наличие опыта в других должностях в сетевых отелях? может быть приведете пример своего опыта в подобном росте. И так ли привлекательна работа в сетевых структурах? Или все экстримально нормировано и прописано ?
Заранее благодарна!
Мне повезло поработать в отличном зарубежном сетевом отеле. И мне было комфортно (до поры до времени) там работать - если честно, четко и с душой работаешь, то и проблем-то в принципе не возникало. Приятно, что были действующие стандарты. Нет, я не говорю о стандартах общения или внешнего вида (это само собой разумеется важно). Я говорю о других, например, стандартах тренингов: Положено тебе на данной позиции 2 тренинга в год- получи. Сменил позицию - получи еще порцию тренингов уже другого уровня. Разве не приятно, когда тебе положено 2 комплекта формы на 2 года - получи и тд и тп О нашем отеле говорили:" У них там такая дисциплина, что шаг вправо, шаг влево - увольнение". А мы удивленно пожимали плечами. В таких отелях персонал более защищен от произвола руководителя, хотя дури хватает везде. Сейчас я работаю в несетевом российском отеле и мне снова комфортно тк владельцы - люди порядочные (да-да иногда бывает такое!!!).
#10
25 Апрель 2010 - 10:35
можно, у Вас есть плюс. Вас можно "отформатировать" под требования сетевого отеля.Уважаемые коллеги,
Если на форуме присутствуют представители отделов маркетинга и продаж сетевых отелей, пожалуйста, поделитесь опытом: можно ли попасть в сетевой отель человеку, имеющему опыт продаж, но в небольшом частном отеле? Или это "закрытая каста", только для тех, кто изначально начинал работу в сетевике?
Заранее благодарна за ответ.