Перейти к содержимому



Фотография
* * * * * 1 Голосов

Штат персонала в гостинице


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#51 Бауэр Елена

Бауэр Елена

    Активный участник

  • Отельеры
  • 40 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Геленджик

Отправлено 28 февраля 2011 - 12:45

Гостиница*** на 60 номеров в курортном городе, ресторан, кафе.
Администраторы 3 + менеджер службы приёма, горничных 5 + старшая горничная и уборщица на пятидневке (выходные: среда и воскресенье), менеджер хоз.службы, рабочий, электрик на 0,5 ставки, водитель, бухгалтер, бухгалтер-калькулятор, шеф-повар, поваров 3, помощников поваров 2, посудомойщицы 2, барменов на лето 5 на 2 зала, а зимой 2, т.к. сказывается фактор сезонности - рботает 1 зал, официантов 1/4, на лето добавятся 2 консьержа и 2 подносчика багажа. Охрана на договоре.

#52 Баранцева Инна

Баранцева Инна

    Интересующийся

  • Новичок
  • 1 сообщений

Отправлено 10 августа 2011 - 09:57

Гостиница *** на 250 номеров, ресторан, бар.
10 администраторов, работают 2/2 (день/ночь).

#53 Шильников Николай Владимирович

Шильников Николай Владимирович

    Активный участник

  • Отельеры
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кашира

Отправлено 11 августа 2011 - 11:35

Уважаемые коллеги! Наверное не стоит сильно ломать копья по поводу продолжительности смен портье. Все это очень индивидуально для каждого предприятия. К примеру в загородном объекте, которым я руководил была принята практика 1/3 (4 администратора) + старший с 8 до 17 в будние дни. При этом еще и руководитель находился на объекте постоянно.
Здесь ведь есть и еще одна сторона вопроса, например, проезд к месту работы. Работник платит за это свои кровно заработанные. Тут лишние 20 рублей порой учитываются. А если еще перемножить на количество смен, то накладно получается. Персонал в загородных учреждениях в большинстве случаев из близлежащих населенных пунктов. А там и огороды и живность и т.д. Кто помоложе за 3 "выходных" дня умудряются еще где-то подработать. Не будешь это учитывать - будешь работать в условиях жесткого кадрового голода. Так что по какому графику работать каждый должен определить для себя сам, учитывая все нюансы. Единого рецепта, увы, нет.
  • Павел это нравится

#54 Эльвира Афанасьева

Эльвира Афанасьева

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 73 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Калининградская область

Отправлено 12 августа 2011 - 09:14

[quote name='pavlenkos' timestamp='1257758456' post='6202']
Доброго дня, уважаемые коллеги!

По поводу суточной работы администратора могу сказать однозначно, что после 10-12 часов работы администратор теряет бдительность и внимательность в силу усталости. Как бы сильно администраторы не настаивали, спорить с природой нельзя. В конечном итоге, может произойти случай, когда усталость и невнимательность станут проблемой. Не забывайте, что администратор СПиР - очень ответственная должность, не только потому что работает с наличностью и начислениями, но и по причине того, что администратор ключевая фигура контакта для гостя. Итог: сонный администратор - плохо. Все мы, отельеры, работаем периодически так много, что даже времени на дом не остается, но это не должно быть графиком! Нужно уходить, по моему мнению, от таких стандартов. А поведение администратора на смене зависит больше не от графика, а от его отношения к работе, к профессии. Или ищите другую причину того, что администраторы не хотят другой график. Возможно, суточная работа позволяет им заниматься "левыми" делами. А гость, который получил гостеприимное отношение и искреннее обслуживание всегда запомнит сотрудника вне всякой зависимости от графика работы. так что отлично, что сотрудники изучают и запоминают привычки гостей и стараются делать более персонализированный сервис - но к графику это не имеет отношения.
[/quote

Абсолютно согласна с Вами коллега!!! Могу добавить, что за 3 дня отсутствия, особенно если это высокий сезон, администратору заступающему на смену, трудно воспринять всю необходимую информацию при принятии смены, а это чревато ошибками.

#55 члмрылмпалпблпрыа

члмрылмпалпблпрыа

    Активный участник

  • Отельеры
  • 34 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 августа 2011 - 12:41

Суточный график работы администратора предпочтителен для отелей с небольшим номерным фондом (для мини-отелей), тк за смену и гости, и администратор успевают узнать и привыкнуть друг к другу, особенно если гости приезжают только на сутки. Тем более стабильный график и постоянный коллектив образуют свою атмосферу отеля. Есть конечно минусы - снижение работоспособности с наступлением ночи. Тем не менее организм человека имеет уникальную способность - адаптация и привыкание к обстановке.

В большой гостинице дело обстоит иначе. За стойкой и администраторов больше, и график 12-ти часовой. Тут уже акцент делается на большой поток гостей. Работа должна выполняться четко и быстро (мини-отели не исключение, но там и гостей, и номеров гораздо меньше).При постоянной работе с большим потоком гостей работоспособность администратора снижает быстрее, поэтому и смены должны быть короче.

Нововведения в графике администраторов не всегда принимаются с радостью. Но, как говорится, не узнаешь, пока не попробуешь.

Сообщение отредактировал izumaxx: 12 августа 2011 - 12:42


#56 Вишневская Ирина

Вишневская Ирина

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 6 сообщений

Отправлено 10 марта 2012 - 17:00

Меня тоже очень волнует вопрос количество персонала,но для мини -отеля на 12 номеров. Получается как не крути,администраторов должно быть трое в графике сутки трое,идея с горничной на 5 дневку очень понравилась и одну на выходные дни,вот еще вопрос с охранником...их тоже 3е нужно? И получается на такой мини-отель большой штат. Может к кого есть предложения по этому вопросу. Спасибо




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей