•         


- - - - -

Гости-пациенты


#1 Natalia Shevchenko

Natalia Shevchenko

    Активный участник

  • Отельеры
  • 41

25 Октябрь 2009 - 11:25

Никогда раньше в санаториях не работала, поэтому некоторые проблемы общения с гостями-пациентами в новинку. Пожилые больные люди иногда старадают недержанием. Хорошо, если они пользуются подгузниками, но есть такие, кто сам весь по уши мокрый и номер испорчен. А в комнату ведь после них здоровому гостю въезжать. Напарница пробовала с одной такой бабушкой поговорить, предложить ей подгузник, но получила в ответ гневную отповедь, что унижает, оскорбляет пожилую женщину, что "за все уплочено" и т.д. Есть ли типовые правила поведения в подобными гостями?

#2 сергеев михаил вячеславович

сергеев михаил вячеславович

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 836
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

25 Октябрь 2009 - 17:04

Гостям, при заселении, подписывается ознакомительный лист, т.е. им разясняют как надо себя вести и за что гости несут ответственность. Данные правила и подпись гостя, позволяют вам предъявить ему или лицу за него ответственному притензии.

#3 Natalia Shevchenko

Natalia Shevchenko

    Активный участник

  • Отельеры
  • 41

26 Октябрь 2009 - 08:19

Спасибо.:-) Я так понимаю, что в этот же ознакомительный лист можно будет внести и пункт о запрете курения в номерах... Оч. хорошо. Тогда второй вопрос: а как потом грамотно оформить "привлечение к ответсвенности"? Комиссию из кого-то созывать, акты составлять?

#4 Шильников Николай Владимирович

Шильников Николай Владимирович

    Активный участник

  • Отельеры
  • 20
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кашира

04 Март 2010 - 17:50

Никогда раньше в санаториях не работала, поэтому некоторые проблемы общения с гостями-пациентами в новинку. Пожилые больные люди иногда старадают недержанием. Хорошо, если они пользуются подгузниками, но есть такие, кто сам весь по уши мокрый и номер испорчен. А в комнату ведь после них здоровому гостю въезжать. Напарница пробовала с одной такой бабушкой поговорить, предложить ей подгузник, но получила в ответ гневную отповедь, что унижает, оскорбляет пожилую женщину, что "за все уплочено" и т.д. Есть ли типовые правила поведения в подобными гостями?


Очевидно Ваш санаторий работает в рамках исполнения федерального закона "О монетизации льгот". Если необходимо, могу прислать Правила санаторного режима. В правилах попытался обощить свой многолетний опыт
и опыт коллег. Пишите goelro@inbox.ru
Все нарушения (случаи причинения ущерба) безусловно необходимо фиксировать в форме двустороннего акта об ущербе. С одной стороны акт подписывает гость, с другой комиссия (минимум три человека, как правило это работники дежурных служб). В акте можно указать что гость готов добровольно возместить ущерб в сумме (). Для этого естественно должен быть разработан прейскурант на ущерб. Кстати гость может и отказаться подписывать акт добровольно. Тогда эта же комиссия составляет другой акт об отказе гостя подписывать акт об ущербе, а дальше суд и ... Но до этого лучше не доводить. Удачи.
Для справки - неплохо бы установить возрастной ценз для гостей. В моей практике был случай, когда в санаторий приехал дедушка - 101 год. Сами понимаете ...

#5 Гульмира Рахметова

Гульмира Рахметова

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 3

13 Апрель 2010 - 07:23

Может подготовить два-три номера для таких гостей? Как в больнице, с клеенчатыми матрасами и кафелем на полу.

#6 Мясникова Ольга Вячеславовна

Мясникова Ольга Вячеславовна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 2

08 Сентябрь 2010 - 14:27

Может подготовить два-три номера для таких гостей? Как в больнице, с клеенчатыми матрасами и кафелем на полу.

Да, это конечно замечательно. Но не все признаются, что у них недержание, а спрашивать у каждого ... Они же закатят такую истерику, еще в суд начнут подавать за унижение.

#7 Барилова Анастасия Валерьевна

Барилова Анастасия Валерьевна

    Интересующийся

  • Новичок
  • 1

10 Апрель 2012 - 12:27

Добрый день!
Столкнулись так же с курением в номерах, прописали в правилах запрет и штраф за крение.
Но при въезде гостя подпись об ознакомлении с этим правилом не берем.
Этот ознакомительный лист о котором пишите выше, может быть в произвольной форме или существует устаноленная форма документа? Если есть образец, скиньте пожалуйста!

#8 pushkainn_39

pushkainn_39

    Активный участник

  • Отельеры
  • 29

11 Апрель 2012 - 11:04

Добрый день!
Столкнулись так же с курением в номерах, прописали в правилах запрет и штраф за крение.
Но при въезде гостя подпись об ознакомлении с этим правилом не берем.
Этот ознакомительный лист о котором пишите выше, может быть в произвольной форме или существует устаноленная форма документа? Если есть образец, скиньте пожалуйста!


Доброго дня!
Под любой информацией,выполнение коей обязательно,необходимо получить согласие гостя, т.е. его подпись.
Никакой специальной формы о запрете на курение нет. При заезде гость подписывает Карту гостя или Договор, где среди прочих условий размещения выделяется info о курении.
Если Вы намерены штрафовать за нарушение запрета и у вас разработан прескурант на все категории номеров (у нас перечислена вся мягкая мебель, шторы, матрацы пр. с ценником на химчистку, обработку номера озонатором + суточный простой на проветривание), то кроме подписи гостя необходимо при заезде акцентировать о строгом запрете на курение и сообщить о том, что будет в противном случае.
За год штраф оплатили 3 раза. Без скандалов, т.к. были предупреждены. Одна пара французов платить отказалась, скандалили, потом переехали в другой отель, а на booking написали, что у нас все ужасно и не больше 2 звезд! Т.е. даже получив подпись,нужно быть готовым к вариантам...

#9 pontida

pontida

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 1

22 Декабрь 2013 - 23:54

Здравствуйте! Меня очень интересует вопрос по технологии оказания услуг лечния отдыхающих  санатория. Кто-нибудь может помочь? Буду признательна.