Гости-пациенты
#1
25 Октябрь 2009 - 11:25
#2
25 Октябрь 2009 - 17:04
#3
26 Октябрь 2009 - 08:19
#4
04 Март 2010 - 17:50
Никогда раньше в санаториях не работала, поэтому некоторые проблемы общения с гостями-пациентами в новинку. Пожилые больные люди иногда старадают недержанием. Хорошо, если они пользуются подгузниками, но есть такие, кто сам весь по уши мокрый и номер испорчен. А в комнату ведь после них здоровому гостю въезжать. Напарница пробовала с одной такой бабушкой поговорить, предложить ей подгузник, но получила в ответ гневную отповедь, что унижает, оскорбляет пожилую женщину, что "за все уплочено" и т.д. Есть ли типовые правила поведения в подобными гостями?
Очевидно Ваш санаторий работает в рамках исполнения федерального закона "О монетизации льгот". Если необходимо, могу прислать Правила санаторного режима. В правилах попытался обощить свой многолетний опыт
и опыт коллег. Пишите goelro@inbox.ru
Все нарушения (случаи причинения ущерба) безусловно необходимо фиксировать в форме двустороннего акта об ущербе. С одной стороны акт подписывает гость, с другой комиссия (минимум три человека, как правило это работники дежурных служб). В акте можно указать что гость готов добровольно возместить ущерб в сумме (). Для этого естественно должен быть разработан прейскурант на ущерб. Кстати гость может и отказаться подписывать акт добровольно. Тогда эта же комиссия составляет другой акт об отказе гостя подписывать акт об ущербе, а дальше суд и ... Но до этого лучше не доводить. Удачи.
Для справки - неплохо бы установить возрастной ценз для гостей. В моей практике был случай, когда в санаторий приехал дедушка - 101 год. Сами понимаете ...
#5
13 Апрель 2010 - 07:23
#6
08 Сентябрь 2010 - 14:27
Да, это конечно замечательно. Но не все признаются, что у них недержание, а спрашивать у каждого ... Они же закатят такую истерику, еще в суд начнут подавать за унижение.Может подготовить два-три номера для таких гостей? Как в больнице, с клеенчатыми матрасами и кафелем на полу.
#7
10 Апрель 2012 - 12:27
Столкнулись так же с курением в номерах, прописали в правилах запрет и штраф за крение.
Но при въезде гостя подпись об ознакомлении с этим правилом не берем.
Этот ознакомительный лист о котором пишите выше, может быть в произвольной форме или существует устаноленная форма документа? Если есть образец, скиньте пожалуйста!
#8
11 Апрель 2012 - 11:04
Добрый день!
Столкнулись так же с курением в номерах, прописали в правилах запрет и штраф за крение.
Но при въезде гостя подпись об ознакомлении с этим правилом не берем.
Этот ознакомительный лист о котором пишите выше, может быть в произвольной форме или существует устаноленная форма документа? Если есть образец, скиньте пожалуйста!
Доброго дня!
Под любой информацией,выполнение коей обязательно,необходимо получить согласие гостя, т.е. его подпись.
Никакой специальной формы о запрете на курение нет. При заезде гость подписывает Карту гостя или Договор, где среди прочих условий размещения выделяется info о курении.
Если Вы намерены штрафовать за нарушение запрета и у вас разработан прескурант на все категории номеров (у нас перечислена вся мягкая мебель, шторы, матрацы пр. с ценником на химчистку, обработку номера озонатором + суточный простой на проветривание), то кроме подписи гостя необходимо при заезде акцентировать о строгом запрете на курение и сообщить о том, что будет в противном случае.
За год штраф оплатили 3 раза. Без скандалов, т.к. были предупреждены. Одна пара французов платить отказалась, скандалили, потом переехали в другой отель, а на booking написали, что у нас все ужасно и не больше 2 звезд! Т.е. даже получив подпись,нужно быть готовым к вариантам...
#9
22 Декабрь 2013 - 23:54
Здравствуйте! Меня очень интересует вопрос по технологии оказания услуг лечния отдыхающих санатория. Кто-нибудь может помочь? Буду признательна.