Перейти к содержимому



Фотография

полотенца в номерах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 caddie

caddie

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 12 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 16:52

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, советом.
Директор нашей гостиницы решил сделать нововведение: чтобы гость знал, что ему приносят чистые полотенца и халаты, приносить их запечатанными в пакетах и при госте распечатывать и ложить в ванной комнате. У меня ЭТО ассоциируется только с поездами.Но доказать директору, что полотенца уже должны быть в номере, когда гость заходит в него, у меня не получается. Директор аргументирует свое новшество так: а где гарантия, что ты не вытиралась этими полотенцами, перед заездом гостя.
Пожалуйста, помогите разрешить эту проблему.
Заранее благодарна всем.

#2 Демидов Эдуард

Демидов Эдуард

    Редактор

  • PRO Отельеры
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 17:35

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, советом.
Директор нашей гостиницы решил сделать нововведение: чтобы гость знал, что ему приносят чистые полотенца и халаты, приносить их запечатанными в пакетах и при госте распечатывать и ложить в ванной комнате. У меня ЭТО ассоциируется только с поездами.Но доказать директору, что полотенца уже должны быть в номере, когда гость заходит в него, у меня не получается. Директор аргументирует свое новшество так: а где гарантия, что ты не вытиралась этими полотенцами, перед заездом гостя.
Пожалуйста, помогите разрешить эту проблему.
Заранее благодарна всем.


В прачке можно запечатывать в пакеты, как вещи и оставлять полотенца в ванной комнате, чтобы гость распечатывал самостоятельно. Везде тапочки, например, в номере запечатанными лежат.
У меня, как у гостя, часто в голове возникает вопрос, а не упало ли полотенце с тележки по дороге, или не взяла ли горничная перчатками после помывки пола. Думаю, что распечатать не затруднит гостей, но вот приносить и распечатывать при гостях не стоит :)

Можно ввести это временно и сделать опрос...реакция гостей - лучший показатель.
Желания даются нам вместе со средствами для их реализации.

#3 Жуков Евгений

Жуков Евгений

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 00:26

У меня, как у гостя, часто в голове возникает вопрос, а не упало ли полотенце с тележки по дороге, или не взяла ли горничная перчатками после помывки пола

Да что Вы такое говорите! Так можно додуматься до того, что горничные, прошу прощения у дам, мочатся в стакан, а официанты плюют в салат. Как-то не по себе мне стало...
Кстати, нет гарантии того, что в прачечной полотенце не падало на пол перед упаковкой. А повар не подсыпал пургена в компот

В этом мире, кончено же, "выживают только параноики" - но не до такой же степени?!
Если уж такие тараканы влезли в голову - так пусть возят с собой своё бельё. Или покупают в киоске в холле

#4 Жуков Евгений

Жуков Евгений

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 00:40

Помогите, пожалуйста, советом.
Директор нашей гостиницы решил сделать нововведение:...
Пожалуйста, помогите разрешить эту проблему

Проблема тут не усматривается
Дело в том, что на Директора возложена большая ответственность. И для её выполнения даны соответствующие полномочия
Поэтому сказал Директор делать ТАК - вот и делайте. Решение его нормальное (он для того и ЛПР), только малость необычное...

#5 Dmushnikov_133

Dmushnikov_133

    Активный Отельер

  • PRO Отельеры
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 07:47

По-моему, это чистой воды самодурство.
Пусть он поставит себя на место гостя и представит, что ему так будут приносить полотенца.
Приятно ему будет, когда он в номере занимается своими делами, а тут стук в дверь и горничная с полотенцами.
Так еще надо поймать момент, когда гость в номер пришел. А вдруг это поздно ночью????
Надо доверять своему персоналу.
А если работает быдло, то он и без этих нововведений унитаз зубной щеткой почистит, в суп плюнет и т.д.
Strike the iron while it's hot.

#6 Anton Kuznetsov

Anton Kuznetsov

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 09:51

Думаю, Директору просто захотелось привнести в сервис элемент шоу, экшена, интерактива, когда гость сам участвует в процессе формирования услуги ;)

#7 Демидов Эдуард

Демидов Эдуард

    Редактор

  • PRO Отельеры
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 10:42

Да что Вы такое говорите! Так можно додуматься до того, что горничные, прошу прощения у дам, мочатся в стакан, а официанты плюют в салат. Как-то не по себе мне стало...
Кстати, нет гарантии того, что в прачечной полотенце не падало на пол перед упаковкой. А повар не подсыпал пургена в компот

В этом мире, кончено же, "выживают только параноики" - но не до такой же степени?!
Если уж такие тараканы влезли в голову - так пусть возят с собой своё бельё. Или покупают в киоске в холле


Отдельное спасибо за параноика с тараканами в голове ;) с моей точки зрения, это можно назвать брезгливостью и чистоплотностью
Почитайте статью http://www.prohotel.ru/news-15695/0/

#8 caddie

caddie

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 12 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 20:01

Большое спасибо всем откликнувшимся!
Да, чистота номеров, постельного белья, полотенец и посуды в номерах - это очень серьезный вопрос. И все же я считаю, что как бы мы не старались запечатать все, никогда не будет гарантии, что до этого оно нигде не падало и никто этим не вытирался. Остается только надеяться на честность и порядочность гостиничного персонала и соответственно на хорошую (реальную) репутацию отеля! :))

#9 Дала Иванова

Дала Иванова

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 11 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 17:11

Мы запечатываем полотенца уже год, реакция гостей только положительная.

#10 Татьяна Кудрявцева

Татьяна Кудрявцева

    Активный участник

  • Отельеры
  • 25 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 02:49

Распечатывать что-то при госте - не очень хорошо. А вот оставить новый комплект полотенец запечатанным вполне нормально.
Если Вам так не нравится идея давать гостям запечатанные полотенца - предложите директору закупить часть полотенец другого цвета и будете менять сегодняшнее белое на чистое желтое (ну или какой у вас фирменный цвет). Тогда гость точно заметит, что полотенца менялись. :)

И как писали выше - попробуйте и посмотрите на реакцию гостей - может, они он упакованных полотенец в восторг придут.
Гость за несколько минут увидит в отеле больше, чем хозяин за целый год.

#11 Гиниятулин Артём

Гиниятулин Артём

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 09:20

Мы запечатываем полотенца уже год, реакция гостей только положительная.


А запечатываете в обычный пакет с клейкой лентой?

#12 Мария

Мария

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 14 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 14:03

Бред какой-то.... А если гость ушёл утром и возвращается только поздно вечером??? Человек приходит уставший, ему хочется отдохнуть, а тут ты прыгаешь со своими полотенцами, демонстрируя пакетики....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей