•         


- - - - -

Автоматизация отеля, SERVIO HMS


#1 proinfo

proinfo

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 12
  • Пол:Мужчина

16 Июнь 2009 - 08:53

Основной задачей Servio Hotel Management System является упрощение ведения гостиничного бизнеса для руководителя и автоматизация работы подчиненных для максимального контроля и оценки их деятельности, управления персоналом, ведения статистики и отчетности. Servio HMS обеспечивает взаимосвязанную работу всех служб гостиницы для организации комплексного обслуживания клиентов и учета пожеланий каждого гостя, а также четко разграничивает функции сотрудников, посредством строго индивидуального доступа к системе. Автоматизация всех технологических процессов места размещения: бронирование, регистрация гостей и учет иностранных граждан, расчеты с гостями, управление номерным фондом, горничные, ночной аудит и т.д.
Servio HMS интегрируется с ситемой телефонной тарификации, системой контроля доступа, системой автоматизации ресторана, интерактивным телевидением.


Более подробно ознакомиться с ситемой и связаться с нами Вы можете на сайте Servio.ru в разделе Hotel

#2 e2a

e2a

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 4
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

17 Июнь 2009 - 23:49

:unsure: чем ваша программа отличается от других, например интелект стайл, эдельвейс или фолио 8, попробуте убедить меня её купить

#3 proinfo

proinfo

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 12
  • Пол:Мужчина

18 Июнь 2009 - 10:11

Сразу скажу, что систем на рынке много и чем они отличаются, лучше, Вы поймете только посмотрев демонстрации каждой.

Для начала хотелось бы отметить логичность и интуитивно понятный интерфейс нашей системы, что не маловажно.
Servio HMS - это Российская разработка, полностью отвечающая нашему законодательству. Также есть Украинская версия системы.

Из функционала системы: бронирование через сайт, т.е. размещение формы на сайте, сообщающей количество свободных номеров по категориям на конкретную дату клиенту и составления заявки на бронь. Автоматизация всех процессов размещения и наличие «шахматки». Работа с гостями, группами и компаниями. Разделение счетов гостей, их перенос, закрытие счета на компанию и множество других возможностей.
Управление мероприятиями, например аренда зала ресторана/переговорной и наличие календаря, наглядно отражающего мероприятие за число.
Работа горничных. Назначения типа уборки, статуса номера, раздача и обмен заданиями между горничными, печать задания.
Бюро находок. Обмен сообщениями между пользователями.
Выгрузка данных в бухгалтерские системы, журнал начислений, безналичный расчет. Ночной аудит.
Создание сезонов и тарифных планов. Мультивалютность.
Отчеты по работе гостиницы и взаимодействию с клиентами.

Servio HMS использует единую базу данных под управлением одной из самых надежных и гибких в мире систем управления (СУБД) MS SQL 2005. Возможность интеграции Servio HMS с любой открытой для этого системой или девайсом.

Мы являемся компанией-разработчиком и работаем напрямую. Система постоянно дорабатывается и актуализируется, мы готовы не только написать стыковки с другими системами и оборудованием, но и реализовать проекты по созданию новых функций в системе, непосредственно под Вас.

Если Вы выбираете компанию-партнера, свяжитесь с нами. Проведем демонстрацию с выездом специалиста или удаленно. Повторюсь, контактная информация есть на сайте.

#4 e2a

e2a

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 4
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

19 Июнь 2009 - 03:51

спасибо за краткий обзор, а каковы цены на вашу программу?

#5 proinfo

proinfo

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 12
  • Пол:Мужчина

19 Июнь 2009 - 08:09

Незачто e2a, если возникнут вопросы - задавайте.
Цена на продукт зависит от объекта и от количества интеграций. Могу сказать, что стоимость лицензии на сервер, без ограничения количества пользовательских станций составляет 95 тыс. руб. После установки, поддержка осуществляется через электронную почту и по горячей линии. Решение вопросов осуществляется путем удаленного доступа, если это невозможно - выезжает специалист.

#6 Хромова Светлана Сергеевна

Хромова Светлана Сергеевна

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 60

09 Июнь 2011 - 19:54

Уважаемые коллеги, а кто-нибудь уже работает с этой PMS. Подскажите, насколько она функциональна и удобная в использовании? Очень интересно услышать отзывы. В ближайшем будущем планируем установить эту систему в нашем отеле. Судя по демо версии, то программка интересная и легкая. Но хотелось бы получить отзывы людей, которые с ней уже столкнулись. Буду благодарна всем, кто откликнется))))

#7 Иван Петров

Иван Петров

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 4

10 Июнь 2011 - 08:11

Судя по тому что тема обсуждалась в 2009 году, она не популярна)

#8 Хромова Светлана Сергеевна

Хромова Светлана Сергеевна

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 60

10 Июнь 2011 - 09:21

Ну с 2009 года много времени прошло. Возможно кто-то уже столкнулся с данной программкой. Вот и интересуемся)))) А вдруг помогут советом люди добрые))))

#9 KPS_336

KPS_336

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 124
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

10 Июнь 2011 - 09:30

Ну с 2009 года много времени прошло. Возможно кто-то уже столкнулся с данной программкой. Вот и интересуемся)))) А вдруг помогут советом люди добрые))))

Это чисто украинская разработка, адаптированная под ваше законодательство, впрочем это можно понять по запросу в яндексе

#10 АГА ФИО

АГА ФИО

    Старожил Клуба Отельеров

  • Администраторы
  • 188
  • Пол:Мужчина

10 Июнь 2011 - 15:28

ВНИМАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ САЙТА И ФОРУМА!!!!

w w w.servio.ru эта комнпания уже как год не занимается продуктом Hotel Servio,Илья (пользователь форума под логином proinfo)попал под сокращение. Сейчас они занимаются только заправками. Для того,чтобы заказать HotalServio надо связывать с другой страной.

Администрацией сайта принято решение не удалять посты форума, лишь указать данную информацию что бы не заводить в заблуждение пользователей.

#11 Хромова Светлана Сергеевна

Хромова Светлана Сергеевна

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 60

12 Июнь 2011 - 18:53

ух ты, вот это новости. Ребята - спасибо всем огромное.

#12 Владислав Гагарин

Владислав Гагарин

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 6
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

23 Январь 2012 - 16:50

w w w.servio.ru эта комнпания уже как год не занимается продуктом Hotel Servio,Илья (пользователь форума под логином proinfo)попал под сокращение. Сейчас они занимаются только заправками.



Не могу понять политику модераторов. Написана ложь. Информация не проверена. Причем сообщение написано от лица уважаемого Хранителя (Демидов Эдуард). Мне кажется, что это не профессионально. Я написал подробное письмо с просьбой удалить этот пост. Реакции никакой. Изложу еще раз здесь.

Продукт Servio HMS не прекращал разрабатываться. Группа разработчиков всегда базировалась в Москве и является частью большой компании занимающейся разработкой различного ПО. Да у нас есть подразделение в Украине и там много установок. Там же находятся менеджеры по продажам. Может быть это кого-то пугает...

#13 Иванькович Кира

Иванькович Кира

    Активный участник

  • Отельеры
  • 22

25 Январь 2012 - 08:56

:unsure: чем ваша программа отличается от других, например интелект стайл, эдельвейс или фолио 8, попробуте убедить меня её купить


Добрый день! Хочется вставить свою ремарку. Сегодня, на гостиничном рынке присутствуют 5-7 ведущих производителей PMS ОТЕЛЯ, которые так или иначе решают основные вопросы связанные с управлением Отелем. Все что перечислил уважаемый автор STRVIO HMS (и более того ) в полной мере реализовано, например, в PMS "Intellect Style". Кроме того, "Intellect Style" предлагает реально комплексную систему от одного производителя, так как в нее входит и полноценная ресторанная система , и бухгалтерский учет и управленческий учет и таррификатор телефонных переговоров сертифицированный Мин Связи и многое другое - все программы собственной разработки. Но дело даже не этом, как поет одна известная певица "и не важно ЧТО -важно КАК"! Так вот оценить как реализована та или иная функция , какие алгоритмы заложены в данную программу и насколько они удобны можно понять только посмотрев на работу программы воочию. Поэтому, не жалейте времени на просмотр предлагаемого решения - Вам с ним жить. Звоните, мы все покажем и расскажем, а выбор останется за Вами ( 8 812 240-08-21)

#14 Хромова Светлана Сергеевна

Хромова Светлана Сергеевна

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 60

27 Январь 2012 - 16:18

Добрый день. Хочу поделиться с вами нашим опытом внедрения ПО. На начальном этапе мы довольны программой, единственное сразу не все быстро делается)))) Удобный интерфейс, гибкая система начислений и проводок по оплатам. До сих пор есть нюансы требующие доработок, но как показывает опыт - "притирка" еще полгодика займет.

#15 Servio Man

Servio Man

    Интересующийся

  • Новичок
  • 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

11 Октябрь 2013 - 13:13

Добрый день!

Я, как имеющий самое непосредственное отношение к системам Servio, хочу прояснить некоторые моменты.
На данный момент времени сисетма SERVIO (все направления-отельное Servio HMS, ресторанное Servio Rest, АЗС Servio Pump) активно развивается. Разработка ведется в России и Украине. Головной офис продаж и внедрения (отельное и ресторанне направления) находится в Киеве (servio.com.ua). Наибольшее кол-во установок -в Украине, но есть установки в Белоруси и России. Список клиентов есть на вышеуказанном сайте.
По функционалу много расписывать не буду, желающие опять же могут ознакомиться на сайте или заказать презентацию, получить материалы.
Основное (по отельной части):
- удобный клиентоориентированный web-интерфейс, позволяющий работать на любом устройстве с браузером и под любой ОС
- поддержка 3х языков интерфейса (укр, рус и англ), возможность адаптации под др. язык
- работа с сетевыми отелями, как в едином интерфейсе так и получение консолидированной отчетной информации
- отсутствие ограничений по рабочим местам гостиницы и само понятие лицензирования раб. мест
- хороший функционал + всевозможные интерфесы с АТС, ТВ, фискальными аппаратами, замковыми системами, ресторанной частью, бухгалтерией
- наличие СПА модуля
- собственный модуль он-лайн бронирования Servio Reservation с возможностью оплаты
- интерфейс с GDS
- сервисная служба 7/24
- доступная стоимость, без привязок к обязательному сервисному обслуживанию


Обращайтесь, будем рады сотрудничеству!