•         


- - - - -

Бланк заказа стирки-глажки белья


#1 Емельянов Иван

Емельянов Иван

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 434
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

20 Февраль 2009 - 12:48

Буду признателен за помощь (ссылки) с текстом бланка - заказа глажки-стирки белья, анкеты гостя.

И где лучше напечатать в Москве и Питере !

Благодарю всех ответивших заранее.

#2 Капустин Илья Алексеевич

Капустин Илья Алексеевич

    Хранитель форума

  • PRO Отельеры
  • 895
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

23 Февраль 2009 - 22:54

Буду признателен за помощь (ссылки) с текстом бланка - заказа глажки-стирки белья, анкеты гостя.


Вот пример трех листного бланка - заказа для прачечной:
Заказ для прачечной (бланк заказа)

Скоро на сайте PROHOTEL Вы сможете заказать любой вид бланков для гостиницы (доставка Москва и Петербург).

#3 Березина Е.А.

Березина Е.А.

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 10

28 Февраль 2009 - 08:01

Вот еще один образец



#4 Емельянов Иван

Емельянов Иван

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 434
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

16 Март 2009 - 18:21

Огромное спасибо !

Отельеру - буду ждать информации о такой возможности (заказ бланков). Работаю в регионе - с этим большие трудности.

Еще раз спасибо !

#5 Иванова Екатерина Юрьевна

Иванова Екатерина Юрьевна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 10
  • Пол:Женщина
  • Город:Владивосток

23 Декабрь 2009 - 11:04

 Laundry_Прачечная.doc   71kb   474

#6 Сергей Бабышев

Сергей Бабышев

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 6

15 Март 2010 - 11:08

Просмотрел все бланки и возник вопрос, как быть в случае порчи вещи, ведь в бланке не указывается ее оценочная стоимость?

#7 Iwitaks_570

Iwitaks_570

    Активный участник

  • Отельеры
  • 40
  • Пол:Мужчина

12 Август 2011 - 16:41

Просмотрел все бланки и возник вопрос, как быть в случае порчи вещи, ведь в бланке не указывается ее оценочная стоимость?

Вопрос актуален! Кто сталкивался с данной проблемой, пути решения, предотвращения....
И есть ли бланки, более подробные, например стирка синтетических вещей, и т д.

#8 sas2005_474

sas2005_474

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 306
  • Пол:Мужчина

13 Август 2011 - 06:29

Вот я такой бланк создал. Бланк идет в 3-х копиях. Вопросы порчи не возникали в последнее время, думаю, следует решать в индивидуальном порядке. Это все торг - гость считает, что его рубашка только два дня назад куплена в Хэрродс за 340 фунтов, реальная компенсация гораздо на порядок меньше и чаще всего это скидка на проживание.

#9 Бессарабова Екатерина Александровна

Бессарабова Екатерина Александровна

    Активный участник

  • Отельеры
  • 29
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург

13 Август 2011 - 15:45

В нашем бланке и в бланках многих других отелей есть строчка: "Отель не несёт ответственности за усадку, изменение цвета, поломку пластмассовых застёжек, пуговиц и молний. В случае утраты/повреждения вещи стоимость компенсации не превышает 10-кратной стоимости услуги". Кроме того, после нескольких спорных ситуаций и скандалов мы ввели в бланк строчку: "Пожалуйста, укажите номер Вашего мобильного телефона. Наши сотрудники свяжутся с Вами, если возникнет необходимость уточнить детали Вашего заказа." Практически все гости оставляют номер телефона, и жалобы на то, что вещь испорчена, практически исчезли.

#10 pushkainn_39

pushkainn_39

    Активный участник

  • Отельеры
  • 29

15 Август 2011 - 11:09

Вопрос актуален! Кто сталкивался с данной проблемой, пути решения, предотвращения....
И есть ли бланки, более подробные, например стирка синтетических вещей, и т д.


Пути решения - с каждым гостем индивидуально, но несколько неприятных ситуаций с Московскими дамочками были... мол "вещь редкая цены не малой", а после отельной стирки подсела, требую компенсации, а то по судам затоскаю и пр. и пр. В худшем варианте была предоставлена компенсация, равная стоимости одной ночи проживания.
Пути предотвращения - в бланке на услуги прачечной появилась информация: "При сдаче в стирку вещей, требующих деликатного ухода, просим принять во внимание, что отель не несет ответственности в случае усадки или деформации данных вещей после стирки".
Из более подробной информации у нас в бланке отдельно выделены "только стирка" и "только глаженье".

#11 Унда Анна Ивановна

Унда Анна Ивановна

    Активный участник

  • Отельеры
  • 43
  • Пол:Женщина
  • Город:Краснодар

15 Август 2011 - 17:19

Чтобы не было жалоб и нареканий со стороны гостей, надо лучше работать с персоналом!



#12 Бессарабова Екатерина Александровна

Бессарабова Екатерина Александровна

    Активный участник

  • Отельеры
  • 29
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург

16 Август 2011 - 09:29

Unda,
зачем так категорично? Далеко не всегда жалобы и нарекания возникают из-за неопытности персонала. Бывают гости, которые провоцируют скандалы. Бывают спорные ситуации: например, совсем недавно гостья сдала в чистку куртку с деталями из искусственной кожи. Персонал химчистки её предупредил, что эти вставки могут испортиться во время обработки, что для таких изделий требуется специальное оборудование, которго нет в нашей прачечной. Гостья настаивала, что, мол, раньше она уже сдавала эту вещь в чистку и ничего не случилось. Почистили, но, как и предполагалось, вещь испортилась, т.к. искусственная кожа съёжилась. Гостья устроила скандал. И чем в этой ситуации виноват персонал?

#13 Хромова Светлана Сергеевна

Хромова Светлана Сергеевна

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 60

16 Август 2011 - 12:46

СПАСИБО ВСЕМ!!!! :rolleyes: