Преимущества виртуальных туров и сферических панорам по сравнению с видео и фото:
Сферические панорамы и виртуальные туры, имеют ряд преимуществ, таких как: наглядность, фотореалистичность, интерактивность.
Это выделяет виртуальные сферические панорамы.
Фотография не не способна обеспечить интерактивность, не позволяет полностью погрузиться в картинку.
Виртуальная панорама позволяет поместить в одну просматриваемое окно все пространство, тем самым лучше передать перспективу. Человек сможет с легкостью получить ту информацию которая ему нужна.
Видео, также как и фото, не обладает интерактивностью.
Виртуальный тур на основе сферических панорам дает возможность в соответствии со своим пожеланием, перескочить с одного места на другое.
Реклама разрешена при участии в магазине для отельеров, либо при партнёрстве с порталом.
Виртуальные туры 360, и 3D Панорамы
maksim duhovoy
, 28 июн 2011 08:30
#1
28 Июнь 2011 - 08:30
#2
28 Июнь 2011 - 10:10
На сайте моего отеля - сплошь виртуальные туры и сферические панорамы. Предшественник постарался...
Мое мнение? Лично меня не убедить в необходимости иметь ЭТО на сайте отеля.
Мое мнение? Лично меня не убедить в необходимости иметь ЭТО на сайте отеля.
#3
28 Июнь 2011 - 18:14
Ситуации бывают конечно разные и увеличение постояльцев определяется не только лишь одними виртуальными панорамами но и многими другими факторами отеля или гостиницы.На сайте моего отеля - сплошь виртуальные туры и сферические панорамы. Предшественник постарался...
Мое мнение? Лично меня не убедить в необходимости иметь ЭТО на сайте отеля.
Виртуальный тур лишь дает человеку почти безграничные возможности в визуальном знакомстве с вашими номерами и отелем в целом : )
Лично для меня ОЧЕНЬ Важно видеть куда я еду и где буду останавливаться.
И я думаю вы со мной согласитесь что русская поговорка: Лучше один раз увидеть! Чем сто раз услышать!
Ну а виртуальные туры не только дают возможность увидеть но и хорошо запоминаются. Если конечно они сделаны со смыслом, небольшой каплей здравого позитива и просто дающие хорошее настроение : )
#4
28 Июнь 2011 - 23:25
На сайте моего отеля - сплошь виртуальные туры и сферические панорамы. Предшественник постарался...
Мое мнение? Лично меня не убедить в необходимости иметь ЭТО на сайте отеля.
На самом деле, действительно, многие отели имеют бесполезные Виртуальные туры на своих сайтах в виде "бродилки".... Мы постоянно сталкиваемся с заказчиками, которые просят сделать Виртуальный тур по своему отелю на подобии компьютерной игры, где нужно перемещаться между помещениями, кликая на дверях.. А теперь представьте человека, который зашел на сайт отеля в поиске конкретной информации... а тут ему предлагают совершить "увлекательное" но долгое путешествие по коридорам отеля (вспоминается фильм "Чародеи".. "ну кто так строит"..помните?) Я уверен, такой тур не дает отелю ничего хорошего.
Давайте рассматривать Панорамы как альтернативу фотографиям и размещать их только там, где бы Вы разместили простые фото.. в разделе про номера пусть будут панорамы номеров, в разделах конф.-возможностей - панорамы конф.залов и т.д. Ведь панорама, это та же фотография, только с одержащая больше визуальной информации...Тогда Вы ощутите пользу от панорам.
А что касается полезности Виртуального тура, то мы провели некий анализ на основе статистики сайтов туроператоров, которые разместили Виртуальные туры отелей из системы VisualHotels на страницах своих сайтов. А статистика показала, что страницы отелей, где есть туры просматривают значительно больше, чем без них. Все же туристы больше доверяют тому, что могут увидеть и это факт...
Кстати, хочется оговориться, что "бродилка" все же может иметь место.. Вот наш пример:
ССЫЛКА И ПЕРЕХОД ЗАКРЫТЫ
Это правда не бородилка, а скорее леталка, которая дает возможность осмотреть территорию отеля с высоты птичьего полета..
Прошу прощение у коллег, открывших данную тему за небольшую рекламу..
К сожалению не извиняем, редактор портала.
Мое мнение? Лично меня не убедить в необходимости иметь ЭТО на сайте отеля.
Неужели это не нужно отелю? Кстати, чуть позже попробуем сделать опрос среди отельеров, кто за и кто против..