Низкий сезон. Что делать?
draco33_842
, 29 мар 2011 09:18
#1
29 Март 2011 - 09:18
Здравствуйте Коллеги! Мы понимаем, какое влияние оказывает «СЕЗОННЫЙ ФАКТОР» на загрузку гостиничного предприятия. В некоторых отелях, в зависимости от различных факторов (график событийных мероприятий, специфика населённого пункта, время года), низкий сезон проходит менее болезненно, где-то чрезвычайно остро. Я предлагаю в нашей теме обобщить имеющийся опыт по привлечению гостей в отели, поделиться своими секретами, приёмами.
Я, например, у себя в отеле на всех Welcome-party делаю презентацию отеля, во время которой особо акцентирую внимание гостей на проводимых в отеле акциях. В том числе это и розыгрыш сертификатов на право размещения в отеле с обозначенным размером скидки и временем действия сертификата, приходящимся на «провальные даты» (это гостям, разумеется, не озвучиваю). Пробую в периоды низкой загрузки организовывать партнёрские акции с предприятиями и со СМИ (пресс-ланч, пресс-чай). Предлагаю им с хорошей скидкой конференц-зал для проведения собственной презентации и скидку на проживание для приглашённых гостей, взамен прошу возможность в рамках общей программы сделать и презентацию отеля. Предоставляю им призы на розыгрыши (сертификаты на СПА - процедуры, посещение термального комплекса и т.д.). Призы должны удовлетворять двум критериям: получить его можно только в обозначенный период (сезон низкой загрузки), ради его получения гость должен приехать в отель, желательно с семьёй.
Заранее благодарю всех кто примет участие в обсуждении темы!))
Я, например, у себя в отеле на всех Welcome-party делаю презентацию отеля, во время которой особо акцентирую внимание гостей на проводимых в отеле акциях. В том числе это и розыгрыш сертификатов на право размещения в отеле с обозначенным размером скидки и временем действия сертификата, приходящимся на «провальные даты» (это гостям, разумеется, не озвучиваю). Пробую в периоды низкой загрузки организовывать партнёрские акции с предприятиями и со СМИ (пресс-ланч, пресс-чай). Предлагаю им с хорошей скидкой конференц-зал для проведения собственной презентации и скидку на проживание для приглашённых гостей, взамен прошу возможность в рамках общей программы сделать и презентацию отеля. Предоставляю им призы на розыгрыши (сертификаты на СПА - процедуры, посещение термального комплекса и т.д.). Призы должны удовлетворять двум критериям: получить его можно только в обозначенный период (сезон низкой загрузки), ради его получения гость должен приехать в отель, желательно с семьёй.
Заранее благодарю всех кто примет участие в обсуждении темы!))
#5
11 Октябрь 2017 - 15:56
Пообщаться с турагентствами. Они предложат что нибудь, в городах всегда есть что посмотреть туристам.
Я с вами не согласен, если мало гостей, то нужно привлекать местную публику, открывать бассейн, фитнес центр, спа салон, солярий - это такие процедуры, которые приносят доход круглый год и межсезонье вы просто не заметите.