Глобальные "черные списки" гостей
#1
27 Июль 2010 - 13:46
Работая над очередной версией on-line системы управления отелем "HMS" (hostelsys.ru) мы хотим добавить возможность делать отметки в "Справочнике Гостей" о том, что даннный гость в "черном списке". Т.е. Отель больше бы не хотел видеть такого гостя у себя. Я думаю, хотя бы один раз, в каждом отеле попадались не адекватные гости, от которых было много неприятностей...
Наша система, доступная через интернет, является "глобальной" и, в принципе, черные списки можно тоже сделать "глобальными", т.е. каждый отель подключенный к HMS может пользоваться общедоступным "черным" списком, чтобы предохранить себя от не нужных хлопот.
Вопрос: на сколько такой подход является законным? Теоритически, ведь существуют "кредитные истории" и все банки имеют к ним доступ, а как в случае с отелями?
#2
27 Июль 2010 - 13:55
Если данный вопрос всплывет - то, человек, попавший в такой список, разденет отель в прямом и переносном смысле через суд. И ему это будет несложно сделать
#3
27 Июль 2010 - 15:36
Тогда оставим все на "локальном" уровне - каждый отель будет видеть свой список...
#4
27 Июль 2010 - 19:31
Где нибудь за "бугром" может и разденут через суд, а в России вполне актуально и вполне способно на жизнь какое то время...По крайней мере когда отказываешь в поселении неадекватному гостю в суд не подают или больше не появляются... В бытность игорного бизнеса "чёрный список" существовал ...на всю Россию , кто хотел имел к нему доступ.категорически вам не советую этим заниматься - а) создавать функционал по сбору информации по нежелательным гостям, б) хранить эту информацию, в) распространять эту информацию.
Если данный вопрос всплывет - то, человек, попавший в такой список, разденет отель в прямом и переносном смысле через суд. И ему это будет несложно сделать
#5
27 Июль 2010 - 21:47
Где нибудь за "бугром" может и разденут через суд, а в России вполне актуально и вполне способно на жизнь какое то время...По крайней мере когда отказываешь в поселении неадекватному гостю в суд не подают или больше не появляются... В бытность игорного бизнеса "чёрный список" существовал ...на всю Россию , кто хотел имел к нему доступ.
Из советского времени: сами мы Пастернака не читали, но осуждаем....
Вы сами в игорном бизнесе работали? Вы делились информацией с другими игорными заведениями?
Что касается сегодняшней ситуации - здесь на сайте полно информации о защите персональных данных. Неленивому читателю будет полезно...
И в заключение. Как относится к человеку. Кто и на каком основании включает того или иного посетителя в черный список? не платит? Так может в вашем отеле такая ситуация, что можно не платить. Создает дискомфорт? Что-то рушит? Если у вас можно рушить - так почему бы и не рушить. Вот в моем отеле если гость на своем BMW X5 въезжал с дури в колонну здания (спутав педаль газа и тормоза\) так он выворачивал карманы и платил за это. И это был не спокойный гость. Но то, что он платил с лихвой покрывало возможный ущерб. И мы с ним оставались лучшими друзьями. И не было необходимости кого-то вносить в какой-то "черный список" Разруха не в сортирах, разруха в головах. Цитата
#6
28 Июль 2010 - 09:13
#7
28 Июль 2010 - 16:47
#8
28 Июль 2010 - 19:28
Точно, вряд ли кто разденет. Если человек неодыкватен, предположим не оплатил так за что разденет, за то что скрылся и его разыскивает милиция))) Законодательство РФ гласит, что каждый имеет право на свободу слова, так пользоваться значит можно. Ведь даже в налоговой инспекции есть база неплательщиков, чем мы хуже? Мне кажется можно попробовать...Где нибудь за "бугром" может и разденут через суд, а в России вполне актуально и вполне способно на жизнь какое то время...По крайней мере когда отказываешь в поселении неадекватному гостю в суд не подают или больше не появляются... В бытность игорного бизнеса "чёрный список" существовал ...на всю Россию , кто хотел имел к нему доступ.
#9
29 Июль 2010 - 03:31