Добрый день.В нашей гостинице бронь бесплатная.Последнее время стало много не заездов. Начали думать о взимании платы за бронь или о предоплате. Начали изучать вопрос и потерялись в массе информации. Не можем понять механику действий при взимании брони или предоплаты.Пожалуйста, помогите разобраться! У нас есть сайт, через который можно оплачивать, может нам через него как то попытаться сделать оплату??? Голова кругом!
#1
07 Октябрь 2020 - 07:20
#2
07 Октябрь 2020 - 12:45
Плата за бронь это какой-то совковый пережиток) Обычно используют штрафы за незаезд. Но, имхо, применять их нужно только когда незаезд приводит к реальным убыткам, т.е. когда загрузка близка к полной.Начали думать о взимании платы за бронь или о предоплате.
#3
13 Октябрь 2020 - 10:35
Добрый день.В нашей гостинице бронь бесплатная.Последнее время стало много не заездов. Начали думать о взимании платы за бронь или о предоплате. Начали изучать вопрос и потерялись в массе информации. Не можем понять механику действий при взимании брони или предоплаты.Пожалуйста, помогите разобраться! У нас есть сайт, через который можно оплачивать, может нам через него как то попытаться сделать оплату??? Голова кругом!
Вам нужно пройти обучение, чтобы не задавать такие вопросы.
ОБЩЕНИЕ →
ВОПРОС – ОТВЕТ. ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ →
Предоплата за брони с booking.com04 окт 2016 booking, предоплата |
|
|
||
КЛУБ ОТЕЛЬЕРОВ →
РАБОТА И КАРЬЕРА →
Поиск персонала →
Менеджер по работе с клиентами24 авг 2015 менеджер, продажи, бронирование |
|
|
||
КЛУБ ОТЕЛЬЕРОВ →
РАБОТА И КАРЬЕРА →
Поиск персонала →
Вакансия Менеджер по работе с клиентами14 июл 2015 ваканчия, менеджер, бронирование |
|
|
||
КЛУБ ОТЕЛЬЕРОВ →
РАБОТА И КАРЬЕРА →
Поиск персонала →
Вакансия Менеджер службы размещения и бронирования14 июл 2015 вакансия, менеджер, размещение |
|
|
||
КЛУБ ОТЕЛЬЕРОВ →
КЛУБ ОТЕЛЬЕРОВ →
GDS, IDS, ADS, продажи, маркетинг и реклама →
10 причин по которым гости "сбегают" с сайта отеля. Или как заставить гостя забронировать номер.24 июн 2015 Бронирование |
|
|