А вы что, в подобной ситуации отменяли бронирования со штрафами?? Неужели непонятно, что это чрезвычайная ситуация и деньги людям нужно возвращать все до корейки. Наверное у вас возникли какие-то неправомерные ситуации, раз Букинг решил взять это в свои руки. Наверное были жалобы. Никаких комиссий Букинг не взимает с таких броней. Они уже несколько раз об этом писали. Просили просто делать возвраты и все.
Дорогие коллеги! Сейчас обращаюсь абсолютно ко всем. Давайте на время забудем про коммерческую составляющую и просто будем людьми, которые хотят помочь другим людям. Не будем уподобляться торгашам, которые в трудные для всех времена необоснованнно взвинтили цены на продукты, средства гигиены, и проч. Используют этот момент для наживы. Это мерзко! Просто знайте, что в жизни есть много другого хорошего, кроме денег.
ДАВАЙТЕ ДРУГИМ БОЛЬШЕ,ЧЕМ ОНИ ОЖИДАЮТ, И ДЕЛАЙТЕ ЭТО С РАДОСТЬЮ. И да воздастся вам!
Ну какой наживы. Все дома арендные, любой месяц простоя огромные убытки. Контракты за минуту прекратить невозможно. Бизнес не супер-прибыльный - деньги берутся по невозвратным тарифам заранее и уходят в оборот. Мы предлагаем максимум того что можем - воспользоваться оплаченными днями в любое время после эпидемии. Это не отмены со штрафами - это компромиссное решение. Потому что нам физически неоткуда при оплаченной аренде в начале месяца взять и вернуть деньги на это потраченные. Бизнес молодой, развивавшийся пару последних лет. Никаких финансовых подушек, только большой кредит на развитие. Это форс-мажорные обстоятельства, которые никто не мог предсказать. Это не история про наживу. Думаю, политика букинга в разных странах может отличаться. Абсолютно во всем Израиле с середины марта букинг самостоятельно одобряет отмены. Это не только у нас, потому что мы какие-то особенно плохие. Плюс у нас так устроено законодательство, что невозможно обанкротить бизнес. В смысле, что можно только его закрыть и все долги все равно надо будет выплачивать бывшим владельцам до второго пришествия.
То есть, на данный момент мы имеем какое-то количество гостей, которые приедут, когда все закончится (а у нас сохранится один дом, где мы сможем их принять), и куча народа, которые получили возвраты от букинга даже раньше, чем мы могли бы с ними поговорить. И вопрос у меня именно про компанию Букинг, может кто-то знает как у них и что работает. Потому что этих ребят мне как-то совсем не жалко. Это гигантская корпорация, которая будучи самым большим слоном на рынке выдает супер-хреновый сервис как гостям, так и отельерам. У нас за пару лет было ну очень много кейсов, после которых вообще пропадало желание с ними сотрудничать. При этом лично я из этой истории выйду не только с внезапно закрывшимся бизнесом, но и с задолженностью в 45к долларов, которые я буду лет пять отдавать, работая на очень даже обычной работе. Не хотелось бы к этому добавлять десяточку букингу. Правда и суд в европе тоже не хочется.
Буду рада, если кто-то сможет все-таки рассказать, что там дальше после последнего счета букинга, а не только сходу осуждать и делать странные выводы