•         


- - - - -

Ваше мнение о TVIL.RU?


#1 Артур Александрович

Артур Александрович

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 16

25 Январь 2019 - 19:57

Здравствуйте!

Мы недавно, ~2 месяца назад начали работать с Твил.ру. Я бы очень хотел услышать Ваши мнения об этом канале бронирования, так как у меня "бомбит" от их условий работы и от поведения гостей, бронирующих через них. По пунктам:

1. Отсутствие возможности работы с CM, сейчас добавили вроде Travelline и i-calendar. Но, у нас wubook, соответственно приходится ручками каждый раз догружать наличие, min stay и т.п.

 

2. Отсутствие возможности установки min stay на разные даты. Например в высокий сезон или праздники. Min stay устанавливается только на весь объект и на все категории.

 

3. Предоплата. 15% оплачивает гость, непосредственно сайту (эта же сумма является комиссией). По приезду гость оплачивает остаток в отеле, но. В случае незаезда, отель в качестве компенсации получает сумму эквивалентную 15% предоплаты баллами, которые можно потратить непосредственно только на твил.ру, для поднятия своего объявления в поиске. Схема, как на любом сайте объявлений. С другой стороны, если отель не смог заселить гостя, то твил "выкатывает" денежный штраф отелю в размере 15% или 20% (не могу найти в договоре оферты точную сумму) от стоимости бронирования. Баллы - в данном случае не работают))). 

 

4. Плавно вытекающее из 3-го пункта. Так как предоплата - 15%, то соответственно, в случае стоимости номера в несезон, к примеру 2000-4000 рублей, сумма предоплаты разнится от 300 до 600 рублей, что явно не потеря для гостя, да и не является гарантией эта сумма ни в коей мере. За 5 полученных броней с их сайта, 2 из них незаезд гостей, как выяснилось, гостям какие-то чушки с улицы или таксисты предложили квартиру дешевле на 200 рублей и гости выбрали зачуханную двушку в неблагополучном районе, но дешевле на 200 рублей))) На остальных каналах у нас условие 30% предоплаты, что как-никак дает гарантию.

 

6.  Предполагаю, что и в высокий сезон возможна ситуация, когда гость с длительным сроком проживания 7-14 дней, может запросто не приехать, уехав в очередную однушку-двушку in the middle of nowhere. А компенсация за незаезд будет 3000 баллов на поднятие объявления))))

 

Поделитесь своими впечатлениями, мнениями, кто сталкивался? Может быть кто-то знает, откуда они взяли такую "эффективную" модель сотрудничества? Может быть мы с ними как-то неправильно работаем и не понимаем своей выгоды работы с таким каналом? 



#2 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 112

26 Январь 2019 - 18:32

У Horse21 вроде было что-то похожее, точно не помню, давно с ними пытались работать, отдача от них была близка к нулю.

#3 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

27 Январь 2019 - 12:16

Здравствуйте!

Мы недавно, ~2 месяца назад начали работать с Твил.ру. Я бы очень хотел услышать Ваши мнения об этом канале бронирования, так как у меня 

Условия сами написали какие. Отдача - нулевая. За 2 года ни одной брони.