•         


- - - - -

Киоски самостоятельной регистрации CHECK.INVEND.


#1 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

03 Декабрь 2018 - 12:44

Друзья, коллеги!

Слышали ли вы что-нибудь об этой новинке?   Для меня новинка, т.к. узнал только вчера.

Даю ссылку, чтобы не писать много здесь. Не сочтите за рекламу! Просто, как всегда, интересно ваше мнение.



#2 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 112

03 Декабрь 2018 - 13:52

Первое, что приходит в голову - а кто заставит гостя расписаться под "С правилами пожбезопасности ознакомлен"?))

#3 Алексей Семененко

Алексей Семененко

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 100

04 Декабрь 2018 - 08:33

Идея очень крутая, но к реализации вопросы, особенно моменты с документами - скорее всего сканы будет делать и передавать куда-то для дальнейшей ручной обработки оператора.

 

А если не тот паспорт сунул? Тогда надо сравнивать лицо прикладывающего и фотку паспорта - а тут даже таможенники минут по 5 присматриваются ты ли это. 

А если не ту страницу сунул? А если страница та, но паспорт чужой?

 

Подключал года 4 назад сканер от Cognitive Technologies - умотался от наших "голографических" орлов на паспорте.

А страницу с адресом, где паспортистка пишет руками адрес - вообще никак не обработать в печатный текст. Пока не наладят историю с единой базой адресов. 



#4 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

04 Декабрь 2018 - 10:42

Идея очень крутая, но к реализации вопросы, особенно моменты с документами - скорее всего сканы будет делать и передавать куда-то для дальнейшей ручной обработки оператора.

 

А если не тот паспорт сунул? Тогда надо сравнивать лицо прикладывающего и фотку паспорта - а тут даже таможенники минут по 5 присматриваются ты ли это. 

А если не ту страницу сунул? А если страница та, но паспорт чужой?

 

Подключал года 4 назад сканер от Cognitive Technologies - умотался от наших "голографических" орлов на паспорте.

А страницу с адресом, где паспортистка пишет руками адрес - вообще никак не обработать в печатный текст. Пока не наладят историю с единой базой адресов. 

Вы наверное не очень внимательно ознакомились с информацией. В наборе услуг есть проверка паспортов на подлинность и Программа распознавания лиц есть. Это довольно дорогостоящие программы, если внедрены те, о которых я  слышал. Считывание информации с паспортов может быть вообще автоматизировано по серии и номеру. Т.е. по сути из базы. Технически это сейчас возможно. Вообще, сейчас есть возможности с любой службой провести интеграцию.  Другое дело, что наличие этого киоска никак не отменяет живых работников. По крайней мере в ближайшее время. Возможно в далеком прекрасном будущем так и случится - будут стоять в отелях киоски, гости будут все самостоятельно делать, а потом  вперед, по номерам. Но не сейчас. И тому множество причин. Их даже перечислять не нужно - все на поверхности.

Скажу только, что для отеля до 100 номеров - сейчас это ненужная игрушка. Для более крупных гостиниц может помочь ускорить регистрацию, например групп. В общем, пока широкого применения я не вижу...



#5 Алексей Семененко

Алексей Семененко

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 100

04 Декабрь 2018 - 10:58

Да, я мельком пробежал, уже потом увидел расшифровку цен.

Но действительно, это довольно дорогие технологии на сегодняшний день.

 

В Кинотеатрах, где нет таких заморочек с идентификацией клиента - уже прекрасно работают киоски самообслуживания + турникет на входе = никакого персонала (кассир+контроллер) не нужно.

А вот где нужна идентификация: гостиницы, РЖД, аэропорты - везде "ручной" контроль.

 

Даёшь всенародную "чипизацию"! =)



#6 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

04 Декабрь 2018 - 11:46

 

 

Даёшь всенародную "чипизацию"! =)

Она тоже не поможет ))) Разве что как в том анекдоте: "Приложите вашу ладонь... приложите ваш глаз... приложите ваши губы... Вы не прошли идентификацию..."



#7 Игорь Пигин

Игорь Пигин

    Активный участник

  • Отельеры
  • 35
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

05 Декабрь 2018 - 11:38

Коллеги!

Не смотря на то, что я - сотрудник IT-компании, пока как-то тоже отношу себя к скептикам относительно этой технологии. Хотя эти решения существуют уже пару лет, регулярно вижу их на выставках, и вроде даже как будто где-то они запущены в работу... Но вот было бы интересно услышать отзыв реальных отельеров, у которых они в работе. Если киоски у них действительно в работе, а не в какой-нибудь опытной эксплуатации с приставленным к ним сотрудником.

В общем, я тоже не могу понять, неужели у нас такие лояльные требования всех "тех" Органов, что можно начать селить гостей исключительно по скану "паспорта", который гость САМ положит в сканер, положиться на технологию распознавания лиц и т.п... 

Зная нашу обычную практику, такое программное обеспечение, которое будет распознавать лица и будет достаточно для всякого там "паспортного контроля", должно иметь тонну сертификатов от ФСБ, ФМС, ВсегоНаСветеНадзора и пр. И сертификаты эти надо будет каждый год продлевать за 100500 миллионов рублей. Судя по тому, что на границе и в других местах всё еще сидят строгие тёти и дяди, такого ПО, удовлетворяющего требованиям, пока нет.

На месте любого ответственного "за безопасность" я бы подумал: вот злодей, вот он только что украл в трамвае паспорт у честного гражданина, вклеил туда вместо фото вырезку из школьного учебника с портретом Л.Н.Толстого и пришел к вам селиться, нацепив бороду Деда Мороза. Где ГАРАНТИЯ, что система распознает подлог? И не говорите мне, что портье тоже "пофиг" и "да кто там работает сейчас?". Человек - у него ответственность, с него можно подпись взять. А ваш киоск?

А насчет "все данные можно найти по номеру паспорта" - ага, может и можно, только вы попробуйте получить доступ к этим базам данных. Причем именно вы, отельер. Поскольку вы же купите терминал себе в отель, следовательно, станете его оператором. И вся ответственность будет догадайтесь на ком...

В общем да, наверное это решение несколько "опережает своё время" пока. Если я ошибаюсь - поправьте. Только желательно со ссылками на авторитетные источники.