У нас городской отель, очень много командировочных. Подскажите, как вы решаете такой вопрос как пересылка актов сверки и актов выполненных работ обычной почтой? Возможно ли это делать только в электронном виде и как? (может используя какую-то программу или электронную подпись?)
Акты сверки, АВР и др. Рутина и потеря времени. Как избежать?
#1
02 Сентябрь 2017 - 09:15
#2
02 Сентябрь 2017 - 10:15
#3
02 Сентябрь 2017 - 12:12
Обычной почтой.
Это крайне неудобно для нас во всех смыслах. Каждый раз нужно распечатывать кучу бумаг, нести на подпись руководству, затем заверять мокрой печатью и после этого идти на почту, чтобы
отправить письмо, как правило заказное. У нас некому этим заниматься. Я пытаюсь выяснить как это можно делать, обойдя всю эту рутину. В конце концов живем в век тотальной компьютеризации. Для чего -то же придумали электронную подпись. Я полагаю, что в таких случаях она должна работать. Может кто-то уже так и делает??
#4
02 Сентябрь 2017 - 12:27
Начните тотальную компьютеризацию с себя - подключите систему электронного документооборота) Цена вопроса - от 500руб. за 3 года.В конце концов живем в век тотальной компьютеризации. Для чего -то же придумали электронную подпись. Я полагаю, что в таких случаях она должна работать. Может кто-то уже так и делает??
Но по своему опыту могу сказать - народ у нас в этом плане пока дремуч и предпочитает бумажки. Из наших контрагентов максимум 5-7% использует электронный документооборот.
#5
02 Сентябрь 2017 - 12:55
Начните тотальную компьютеризацию с себя - подключите систему электронного документооборота) Цена вопроса - от 500руб. за 3 года.В конце концов живем в век тотальной компьютеризации. Для чего -то же придумали электронную подпись. Я полагаю, что в таких случаях она должна работать. Может кто-то уже так и делает??
Но по своему опыту могу сказать - народ у нас в этом плане пока дремуч и предпочитает бумажки. Из наших контрагентов максимум 5-7% использует электронный документооборот.
У нас все автоматизировано, в том числе система электронного документооборота, но она не используется из-за, как Вы правильно подметили, дремучести контрагентов. Система ДИАДОК у нас есть, но как ее использовать в одностороннем порядке????? Я это пытаюсь выяснить
#6
03 Сентябрь 2017 - 11:22
#7
07 Сентябрь 2017 - 10:31
(((((((( А как избежать походов на почту??? Есть варианты??
#8
08 Сентябрь 2017 - 14:42
#9
18 Сентябрь 2017 - 13:53
(((((((( А как избежать походов на почту??? Есть варианты??
Виктория, объясняю на своем примере. Договорились с почтальоном, кто приносит корреспонденцию. Она за небольшую плату берет наши письма и сдает сама на почте. Нам приносит квитанцию об оплате. Да и на почте возможно составить договор об изъятии корреспонденции.