Помните принцип Парето: 20% клиентов приносят 80% дохода? Это правило работает и в гостиничном бизнесе. Причем не только за счет того, что гости будут сами тратить свои деньги в гостинице, но и за счет «сарафанного радио», ведь если человек...
Читать целиком
Новость: Шесть способов заставить гостя вернуться в отель
Крутякова Елена Викторовна
, 21 авг 2017 22:48
#2
21 Август 2017 - 22:48
Очень ярким и запоминающимся моментом для гостя является - обращение к нему, непосредственно, по имени и отчеству. Данный прием работает, конечно же, для постоянных гостей, для тех, кто приезжает в отель второй или последующий раз. Гостю приятно , что его помнят, поэтому, если Вы ( сотрудник отеля) знаете гостя, знаете его, то используйте данный прием. Естественно обращение должно быть официальным.
Делайте всевозможные "комплименты" для гостей в течение самого проживания гостя. Неожиданный знак внимания. Это может быть какой то дополнительный компонент, добавленный в проживание гостя. ( поздний выезд в подарок, разовые банные принадлежности). Закладки, ручки с логотипом самого отеля или сети, как подарок при выезде сыграют двойную пользу, как "комплимент" для гостя, так и дополнительная реклама отелю.
Делайте всевозможные "комплименты" для гостей в течение самого проживания гостя. Неожиданный знак внимания. Это может быть какой то дополнительный компонент, добавленный в проживание гостя. ( поздний выезд в подарок, разовые банные принадлежности). Закладки, ручки с логотипом самого отеля или сети, как подарок при выезде сыграют двойную пользу, как "комплимент" для гостя, так и дополнительная реклама отелю.