•         


- - - - -

Презентация гостиницы по телефону


#1 Тюрина Ольга Владимировна

Тюрина Ольга Владимировна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 4

29 Март 2011 - 15:00

Здравствуйте, коллеги! Мне нужно разработать презентацию нашего гостиничного комплекса по телефону, для тех, кто нам сам позвонил. У нас уже есть. Но это монотонное перечесление всех категорий номеров и вкратце развлечений и всё. У нас возникли расхождения с руководителем. Он утверждает, что нужно сразу ВСЁ про все номера рассказывать, я - нужно рассказывать порционально, отвечая на вопрос собеседника, правильно расставляя акценты, выделять самое главное."Вкусно" преподносить. А начать наверное нужно с краткого описания нашего комплекса в целом (воздух, озера и т.д.)? К тому же существующая презентация отнимает много времени и занимает телефон. Самое главное бессмысленно, трудно что-то запомнить из огромного объёма информации.
Интересно узнать ваше мнение по этому поводу и может у кого-то есть какие-то наработки, поделитесь пожалуйста.)

#2 сергеев михаил вячеславович

сергеев михаил вячеславович

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 836
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

29 Март 2011 - 15:29

Попросите начальника и продублируйте сами, позвонить в разные гостиницы и оцените уровень ответов. Выделите что понравилось и что вы хотели бы изменить(улучьшить). Сравните ваши пометки с начальником и примите согласованное решение.

#3 stasikamo_634

stasikamo_634

    Активный участник

  • Отельеры
  • 35
  • Пол:Женщина

29 Март 2011 - 16:35

Здравствуйте, коллеги! Мне нужно разработать презентацию нашего гостиничного комплекса по телефону, для тех, кто нам сам позвонил. У нас уже есть. Но это монотонное перечесление всех категорий номеров и вкратце развлечений и всё. У нас возникли расхождения с руководителем. Он утверждает, что нужно сразу ВСЁ про все номера рассказывать, я - нужно рассказывать порционально, отвечая на вопрос собеседника, правильно расставляя акценты, выделять самое главное."Вкусно" преподносить. А начать наверное нужно с краткого описания нашего комплекса в целом (воздух, озера и т.д.)? К тому же существующая презентация отнимает много времени и занимает телефон. Самое главное бессмысленно, трудно что-то запомнить из огромного объёма информации.
Интересно узнать ваше мнение по этому поводу и может у кого-то есть какие-то наработки, поделитесь пожалуйста.)

Вы правы. Есть несколько стандартных правил презентаций по телефону, и не Вы, не ваш начальник не властны над этим:
1. Время. Человек физически не может запомнить большой поток информации, тем более на слух. Идеально если Вы уложитесь в минуту, полторы.
2. Важно учитывать тембр речи и скорость. Холерики тяжко воспринимают когда говорят медленно, а вот флегматики вполне подстраиваются под быстрый поток информации. Короче, говорить медленно нельзя. Тембр речи должен быть как синусоида, но без крайностей: шепота и крика))
3. Структура стандартная. Кто (уютный мини-отель, бизнес-центр в культурной части города). Чем занимается (бизнес сектор, курорт...). Для кого и обзор услуг(у нас любят останавливаться семьями, тк у нас есть детская площадка, услуги няни). Т.е. озвучить Ваши конкурентные преимущества, так сказать.
3. Цены лучше говорить так: эконом размещение от 1000 руб, бизнес класс от 3000 тыс.
4. Про номера можно просто сказать соответствуют российским и международным стандартам, и по метражу, и по перечню удобств.
5. Моё мнение, в презентации должны быть "крючочки". Т.е. человек все понял, о чем Вы говорите и захотел что-то уточнить. Поменьше специфических терминов и просто грамотная речь.
Если хотите, пришлите Вашу презентацию мне в личку. Отшлифуем общими усилиями)

#4 Афанасьев Юрий Валерьевич

Афанасьев Юрий Валерьевич

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 10

29 Март 2011 - 18:48

Не совсем ясна цель звонка. "кто нам сам позвонил" - это потенциальные гости? Думаю схема должна быть 3 типов:
1. разговор не интересен - вежливое прощание.
2. крайне лояльны на беседу - изложение всего пока не надоест собеседнику, предложить подробно почитать на сайте
3. изложить постулаты и предложить ознакомиться с презентацией на сайте.

Текст я бы писал с учетом развития событий и разветвлений. Также надо изначально понять что будет интересно собеседнику в первую очередь, а что можно именно для него упустить. Составить блок-схему беседы. Если-То... С планом работать эффективнее.

#5 Тюрина Ольга Владимировна

Тюрина Ольга Владимировна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 4

30 Март 2011 - 09:44

Большое всем спасибо! :) Действительно помогли

#6 Тюрина Ольга Владимировна

Тюрина Ольга Владимировна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 4

30 Март 2011 - 09:50

Если хотите, пришлите Вашу презентацию мне в личку. Отшлифуем общими усилиями)
[/quote]

Большое спасибо. Обязательно воспользуюсь вашим предложением.

#7 draco33_842

draco33_842

    Активный участник

  • Отельеры
  • 43
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск

30 Март 2011 - 15:02

Здравствуйте, коллеги! Мне нужно разработать презентацию нашего гостиничного комплекса по телефону, для тех, кто нам сам позвонил. У нас уже есть. Но это монотонное перечесление всех категорий номеров и вкратце развлечений и всё. У нас возникли расхождения с руководителем. Он утверждает, что нужно сразу ВСЁ про все номера рассказывать, я - нужно рассказывать порционально, отвечая на вопрос собеседника, правильно расставляя акценты, выделять самое главное."Вкусно" преподносить. А начать наверное нужно с краткого описания нашего комплекса в целом (воздух, озера и т.д.)? К тому же существующая презентация отнимает много времени и занимает телефон. Самое главное бессмысленно, трудно что-то запомнить из огромного объёма информации.
Интересно узнать ваше мнение по этому поводу и может у кого-то есть какие-то наработки, поделитесь пожалуйста.)

Абсолютно с Вами согласен, что монотонное перечисление всех категорий номеров и вкратце развлечений не принесёт Вам ожидаемого эффекта или вызовет обратный.
Презентация должна быть персональной. Необходимо сразу поинтересоваться, как можно обращаться к звонящему, и в процессе презентации обращаться к нему по имени всегда, когда это возможно.
Одна из главных задач любой презентации это перевод технических качеств товара в качественные потребительские характеристики. Например: «Наш гостиничный комплекс находиться в загородной зоне, благодаря этому воздух здесь особенно чистый!» или «У нас несколько конференц-залов и благодаря этому мы можем организовать для Вашего мероприятия одновременную работу нескольких секций!».
Презентовать номера рекомендую Вам, играя на повышение. Начните с наиболее экономичных по стоимости номеров, постепенно разжигая аппетит заказчика. Например «Это прекрасный номер, но в номере категории DBL, который чуть-чуть дороже Вы дополнительно получаете… ».
Завершить презентацию нужно предложением сделать предварительное бронирование, обязательно чем-нибудь его мотивируя (большой спрос на номера именно этой категории, ожидание большой групповой заявки от корпоративного клиента, повышенный спрос на услуги гостиниц из-за проведения праздника или мероприятия).

#8 Тюрина Ольга Владимировна

Тюрина Ольга Владимировна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 4

31 Март 2011 - 11:42

Абсолютно с Вами согласен, что монотонное перечисление всех категорий номеров и вкратце развлечений не принесёт Вам ожидаемого эффекта или вызовет обратный.
Презентация должна быть персональной. Необходимо сразу поинтересоваться, как можно обращаться к звонящему, и в процессе презентации обращаться к нему по имени всегда, когда это возможно.
Одна из главных задач любой презентации это перевод технических качеств товара в качественные потребительские характеристики. Например: «Наш гостиничный комплекс находиться в загородной зоне, благодаря этому воздух здесь особенно чистый!» или «У нас несколько конференц-залов и благодаря этому мы можем организовать для Вашего мероприятия одновременную работу нескольких секций!».
Презентовать номера рекомендую Вам, играя на повышение. Начните с наиболее экономичных по стоимости номеров, постепенно разжигая аппетит заказчика. Например «Это прекрасный номер, но в номере категории DBL, который чуть-чуть дороже Вы дополнительно получаете… ».
Завершить презентацию нужно предложением сделать предварительное бронирование, обязательно чем-нибудь его мотивируя (большой спрос на номера именно этой категории, ожидание большой групповой заявки от корпоративного клиента, повышенный спрос на услуги гостиниц из-за проведения праздника или мероприятия).


Благодарю вас! Очень полезная информация.


Еще интересная тема про презентацию номеров, играя на повышение. А можно наоборот. Начать с более дорогих номеров, и в сравнении с их ценой, стоимость других номеров будет казаться ниже.