Совершенствование системы управления персоналом
#1
26 Февраль 2011 - 20:09
В настоящее время занимаюсь написанием диплома на тему "Управление персоналом" на базе одной из известных гостиниц СПб категории 4*. Столкнулась с определенными трудностями при разработке рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом и подсчете экономической эффективности данных нововведений.
Проблема заключается в том, что в данном гостиничном предприятии существует коллективный договор, в котором очень четко и "красиво" расписаны все виды материального/нематериального стимулирования, премирования/депримирования сотрудников и способы их расчета. Однако все это существует лишь на бумаге. В действительности премии уже давно не выплачиваются, зарплата становится все ниже, естественно, данный факт не устраивает сотрудников. Денег у предприятии на премии нет, сокращать штат они не хотят (видимо сократили в свое время уже достаточно).
Так или иначе необходимо разработать некие совершенствования,которые позволят предприятию получить определенный экономический эффект. Я хватаюсь за голову. Идеи есть такие: часть персонала отдать на аутсорсинг (в моем случае скорее всего аутстаффинг); разработать новую систему премирования, основанную на KPI (но лезть в это ,честно говоря, побаиваюсь) или же все-таки подсократить им еще персонал, основываясь на оценке "незаменимости" и "необходимости" сотрудников.
Большая просьба высказать свои мысли поэтому поводу или идеи! Огромное спасибо!
#2
28 Февраль 2011 - 13:05
#3
28 Февраль 2011 - 14:28
#4
28 Февраль 2011 - 14:29
Помните, что экономия вещь хорошая, если постоянно растёт прибыль. Нет прибыли, то и экономить нечего.
#5
14 Март 2011 - 12:33
Для выше перечисленного, необходимо знать гостиницу и технологические процессы изнутри. Провести анализ, составить оптимальное штатное расписание на основе рынка трудовых ресурсов города, рассмотреть экономическую выгоду привлечения иногородних. Отдать на аутсорсинг - снижение качественного сервиса, но избыток персонала. Не надо разрабтывать новую систему премирования, надо поставить сервис.
Помните, что экономия вещь хорошая, если постоянно растёт прибыль. Нет прибыли, то и экономить нечего.
Спасибо большое за рекомендации. На этом предприятии, как говорится, "все уже украдено до нас". И иногородних они привлекают, и на аутсорсинг отдали часть. Буду все же в рамках диплома менять систему премирования отделов продаж и маркетинга на базе KPI, хочу еще для ресторана что-нибудь разработать...