•         


* * * * * 1

Турфирма при отеле


#1 Чепулёнок Инесса

Чепулёнок Инесса

    Активный участник

  • Отельеры
  • 36
  • Пол:Женщина
  • Город:Рига

19 Июль 2010 - 01:41

Здравия желаю всем новичкам, сторожилам и другим посетителям данного сайта!

Не скрет, что в последнее время цепочка из посредников между гостиницей и FIT, а так же групповыми турами становится всё короче. Гостиницы стараются сами предлагать услуги (экскурсионные программы,трансферы,билеты на самолёт,ж/д и т.д.) которые некоторое время назад было прерогативоЙ ТО и ТА. Зачем отдавать ТО номера со значительными скидками, если можно по более выгодной цене сотрудничать с ТА или обращаться напрямую к гостю.
Вот и мы подумали: "а не замахнуться ли на нам на Вильяма Шекспира"? :huh:
Ув.экспкрты турбизнеса, хотелось бы у вас поинтересоваться:
1. Был ли у кого опыт организации турфирмы при отеле (насколько рентабельно и "долгоживущий" ли был/есть такой прект)
2. Мнение относительно прогнозов на недолгий век ТА, т.е.такие системы бронирования в интернете как Booking, Expedia, Hotels.de и др. скоро вытеснят из рынка тургенства.

Заранее благодарю за ваши мнения и советы. :rolleyes:

#2 AlGer_876

AlGer_876

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 144
  • Пол:Мужчина

19 Июль 2010 - 02:25

Здравия желаю всем новичкам, сторожилам и другим посетителям данного сайта!

Не скрет, что в последнее время цепочка из посредников между гостиницей и FIT, а так же групповыми турами становится всё короче. Гостиницы стараются сами предлагать услуги (экскурсионные программы,трансферы,билеты на самолёт,ж/д и т.д.) которые некоторое время назад было прерогативоЙ ТО и ТА. Зачем отдавать ТО номера со значительными скидками, если можно по более выгодной цене сотрудничать с ТА или обращаться напрямую к гостю.
Вот и мы подумали: "а не замахнуться ли на нам на Вильяма Шекспира"? :huh:
Ув.экспкрты турбизнеса, хотелось бы у вас поинтересоваться:
1. Был ли у кого опыт организации турфирмы при отеле (насколько рентабельно и "долгоживущий" ли был/есть такой прект)
2. Мнение относительно прогнозов на недолгий век ТА, т.е.такие системы бронирования в интернете как Booking, Expedia, Hotels.de и др. скоро вытеснят из рынка тургенства.

Заранее благодарю за ваши мнения и советы. :rolleyes:


Возможно я чего то не понял, но для этих занятий вы должны стать ТО или ТА.
Набор услуг которые можно предложить в гостинице должен быть связан с целями проживающих и второе с их времяпровождением (иногда это совпадает). Если же ориентироваться на прохожих, то можно пробовать разные услуги.
Мне думается, то что Вы предлагаете должно быть востребовано. Тем более, что во многих гостиницах это есть. Рентабельности трудно добиться по одной услуге. Надо в пакете.
По поводу различных систем бронирования в Инете: Все мы знаем, что время имеет большую цену чем даже деньги. Есть любители провести время в Инет в поисках чего-то и в этом их нельзя обвинить. А есть такие которые тратят время на что-то другое. Я конечно же не беру во внимание тех кто только слышал про Интернет. Таким образом посредники в виде разных агентов еще долго будут востребованы.

#3 Рылова Мария Андреевна

Рылова Мария Андреевна

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 515
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф

19 Июль 2010 - 11:35

Здравия желаю всем новичкам, сторожилам и другим посетителям данного сайта!

Не скрет, что в последнее время цепочка из посредников между гостиницей и FIT, а так же групповыми турами становится всё короче. Гостиницы стараются сами предлагать услуги (экскурсионные программы,трансферы,билеты на самолёт,ж/д и т.д.) которые некоторое время назад было прерогативоЙ ТО и ТА. Зачем отдавать ТО номера со значительными скидками, если можно по более выгодной цене сотрудничать с ТА или обращаться напрямую к гостю.
Вот и мы подумали: "а не замахнуться ли на нам на Вильяма Шекспира"? :huh:
Ув.экспкрты турбизнеса, хотелось бы у вас поинтересоваться:
1. Был ли у кого опыт организации турфирмы при отеле (насколько рентабельно и "долгоживущий" ли был/есть такой прект)
2. Мнение относительно прогнозов на недолгий век ТА, т.е.такие системы бронирования в интернете как Booking, Expedia, Hotels.de и др. скоро вытеснят из рынка тургенства.

Заранее благодарю за ваши мнения и советы. :rolleyes:

какая Вам разница работать с туроператором или с турагентом - по договору цены на проживание все равно ниже получаются, тогда нужно на отдельное юр.лицо регистрировать фирму при отеле, причем работающую преимущественно на прием, так как гостям интересны окрестности места пребывания, а не находящиеся за пределами города и страны, они могут с таким же успехом сами там все забронировать.

#4 TJ

TJ

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine

25 Сентябрь 2010 - 22:36

Здравия желаю всем новичкам, сторожилам и другим посетителям данного сайта!

Не скрет, что в последнее время цепочка из посредников между гостиницей и FIT, а так же групповыми турами становится всё короче. Гостиницы стараются сами предлагать услуги (экскурсионные программы,трансферы,билеты на самолёт,ж/д и т.д.) которые некоторое время назад было прерогативоЙ ТО и ТА. Зачем отдавать ТО номера со значительными скидками, если можно по более выгодной цене сотрудничать с ТА или обращаться напрямую к гостю.
Вот и мы подумали: "а не замахнуться ли на нам на Вильяма Шекспира"? :huh:
Ув.экспкрты турбизнеса, хотелось бы у вас поинтересоваться:
1. Был ли у кого опыт организации турфирмы при отеле (насколько рентабельно и "долгоживущий" ли был/есть такой прект)
2. Мнение относительно прогнозов на недолгий век ТА, т.е.такие системы бронирования в интернете как Booking, Expedia, Hotels.de и др. скоро вытеснят из рынка тургенства.

Заранее благодарю за ваши мнения и советы. :rolleyes:



турфирма - отдельное направление деятельности/бизнеса, в одном отеле мы рассматривали аналогичный вариант для клиента как доп. услугу, но отказались от нее по причине отсутствия квалифицированных кадров у клиента. Сошлись на договоре аренды для стороннего ТА при отеле. В пакете которого, были локальные туры. По взаимномной договоренности ТА предоставляет клиентам Отеля свои услуги (внутри взаимозачет или спец цена для клиентов отеля).
относительно 2го вопроса, в мире ТА связующее звено между GDS и клиентом. Статистику, что около 35-40% потребителей услуг, в том числе и туристических, возвращаются туда где они были, их хорошо обслужили и т.д. еще около 20% - идут по рекомендациям первых. Растущая компьютерная грамотность и промоушен рынке вышеуказанных представителей IDS - канала, возымеют на рынке определенный процент. Но человек так же не перестанет посещать ТА, передавать его контакт другим желающим. Вероятно, в ближайшие 5 лет, мы сможем наблюдать на рынке туруслуг активное противостояние IDS и TA's

#5 Петренко Анастасия

Петренко Анастасия

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 17
  • Пол:Женщина
  • Город:Краснодар

31 Январь 2011 - 16:20

Я работаю в Группе компаний Undersun.
- сеть гостиниц;
- туроператор;
- турагенство.
Турагенству пока тяжело, хотя заявок от него много. Если ваше турагенство будет обслуживать только вашу гостиницу, то ему будет трудно выжить. Турагенство заполняет гостиницу, а гостиница дает хороший процент своему турагенству. Но должны быть и другие источники дохода.

#6 Чепулёнок Инесса

Чепулёнок Инесса

    Активный участник

  • Отельеры
  • 36
  • Пол:Женщина
  • Город:Рига

01 Февраль 2011 - 11:55

Я работаю в Группе компаний Undersun.
- сеть гостиниц;
- туроператор;
- турагенство.
Турагенству пока тяжело, хотя заявок от него много. Если ваше турагенство будет обслуживать только вашу гостиницу, то ему будет трудно выжить. Турагенство заполняет гостиницу, а гостиница дает хороший процент своему турагенству. Но должны быть и другие источники дохода.


Спасибо! Важно было получить ответ от людей, которые реально практикуют такой вид деятельности.
Удачи Вам!

#7 Агапов Кирилл Андреевич

Агапов Кирилл Андреевич

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 60

09 Июнь 2011 - 10:48

Здравия желаю всем новичкам, сторожилам и другим посетителям данного сайта!

Не скрет, что в последнее время цепочка из посредников между гостиницей и FIT, а так же групповыми турами становится всё короче. Гостиницы стараются сами предлагать услуги (экскурсионные программы,трансферы,билеты на самолёт,ж/д и т.д.) которые некоторое время назад было прерогативоЙ ТО и ТА. Зачем отдавать ТО номера со значительными скидками, если можно по более выгодной цене сотрудничать с ТА или обращаться напрямую к гостю.
Вот и мы подумали: "а не замахнуться ли на нам на Вильяма Шекспира"? :huh:
Ув.экспкрты турбизнеса, хотелось бы у вас поинтересоваться:
1. Был ли у кого опыт организации турфирмы при отеле (насколько рентабельно и "долгоживущий" ли был/есть такой прект)
2. Мнение относительно прогнозов на недолгий век ТА, т.е.такие системы бронирования в интернете как Booking, Expedia, Hotels.de и др. скоро вытеснят из рынка тургенства.

Заранее благодарю за ваши мнения и советы. :rolleyes:


Я практиковал и практикую работу сети отелей и большого отеля вместе с бронирующей компанией. Тоесть основной поток идет на свои отели , но и есть договора с более чем 400 отелями города. Все реализуется успешно. Никакаих трудностей нет. % по году вырос в разы, а комиссия снизилась.