Книга предназначена для сотрудников службы приема звонков, администраторов по работе с клиентами, менеджеров административных подразделений, ответсвенных за разработку и поддержание корпоративных стандартов телефонного общения, а также для операторов call-центров и офисных АТС. Книга будет интересна любому, кто по роду своей деятельности ведет телефонные переговоры.
Телефонный арсенал администратора
alushta_284
, 02 май 2010 18:30
#1
02 Май 2010 - 18:30
В книге представлен исчерпывающий арсенал технологий и методов работы телефонного администратора, включая протокол приветствий и представлений, переадресацию, общение с трудными клиентами, завершение звонка и многое другое. Прочитав эту книгу, вы сможете создать и поддерживать позитивный имидж компании, максимально удовлетворить запросы ваших клиентов и эффективно решать различные проблемы в процессе телефонного общения. Вы получите готовые приемы и технологии, четкие и понятные, которые можно немедленно использовать в своей работе.
Книга предназначена для сотрудников службы приема звонков, администраторов по работе с клиентами, менеджеров административных подразделений, ответсвенных за разработку и поддержание корпоративных стандартов телефонного общения, а также для операторов call-центров и офисных АТС. Книга будет интересна любому, кто по роду своей деятельности ведет телефонные переговоры.
Книга предназначена для сотрудников службы приема звонков, администраторов по работе с клиентами, менеджеров административных подразделений, ответсвенных за разработку и поддержание корпоративных стандартов телефонного общения, а также для операторов call-центров и офисных АТС. Книга будет интересна любому, кто по роду своей деятельности ведет телефонные переговоры.
#2
03 Май 2010 - 00:07
Шикарно! Це дило! Дякую!