•         


- - - - -

Работа с "Островком"


#1 Чернов Руслан

Чернов Руслан

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 5

20 Декабрь 2019 - 12:06

Коллеги, добрый день!

 

У нас не очень складывается работа с этим каналом продаж - с компанией "Островок". Создается впечатление, что кто-то из нас инопланетянин. Иначе не могу мягче выразиться. Общение по телефону или по электронной почте с их оператором не приносит нужного результата в проблемной ситуации; любое разбирательство носит односторонний (с их стороны) безапелляционный характер.

 

Просьба сообщить, у кого какой опыт работы с Островком имеется. Особо интересуют города, с численностью меньше 1 миллиона жителей.

 

Спасибо!

 

 



#2 Козыров Олег

Козыров Олег

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 69

23 Декабрь 2019 - 13:33

Абсолютно согласен! Работаем по сезонному в Геленджике. Выхлопа 0,.., не вижу смысла вообще. Особенно с учетом инопланетности. Достучался только после жалобы в  он-лайн презентации директора Островка  ( http://expo.openhospitality.org/ ), после посыпавшихся вопросов ему в ответ на презентацию обновлений всё быстро начало решаться (а не отвечали месяцами на письма)



#3 Беспалова ТА

Беспалова ТА

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 4

25 Декабрь 2019 - 07:49

Добрый день. Полностью согласна с вашим мнением. Работать с Островком просто не возможно (ни внятных ответов, ни решения проблем). Брони от них есть, только это и останавливает от зазрыва договора.



#4 Надежда Малиновская

Надежда Малиновская

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 19

26 Декабрь 2019 - 12:46

Главное ведь, то что поступают регулярные брони. Но если вас совсем не устраивает сотрудничество, то разрывайте договор и переходите на более крупные площадки.



#5 Козыров Олег

Козыров Олег

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 69

26 Декабрь 2019 - 13:21

Главное ведь, то что поступают регулярные брони. Но если вас совсем не устраивает сотрудничество, то разрывайте договор и переходите на более крупные площадки.

Нет, я считаю, что нужно доносить до хозяев любого ресурса или заведения обратную связь. Иначе сдохнут. Поэтому, надеюсь, дойдет что-то и в этот раз. И изменят отношение. 



#6 Надежда Малиновская

Надежда Малиновская

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 19

26 Декабрь 2019 - 17:08

 

Главное ведь, то что поступают регулярные брони. Но если вас совсем не устраивает сотрудничество, то разрывайте договор и переходите на более крупные площадки.

Нет, я считаю, что нужно доносить до хозяев любого ресурса или заведения обратную связь. Иначе сдохнут. Поэтому, надеюсь, дойдет что-то и в этот раз. И изменят отношение. 

 

Если для вас важна принципиальная сторона вопроса, то нужно доносить. Но мне кажется, что на таких ресурсах это не совсем работает т.к. они не очень следят за своей репутацией. Им важен исключительно материальный аспект.



#7 Hotel Cub-a

Hotel Cub-a

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 3

12 Январь 2020 - 01:02

Коллеги, добрый день!

 

У нас не очень складывается работа с этим каналом продаж - с компанией "Островок". Создается впечатление, что кто-то из нас инопланетянин. Иначе не могу мягче выразиться. Общение по телефону или по электронной почте с их оператором не приносит нужного результата в проблемной ситуации; любое разбирательство носит односторонний (с их стороны) безапелляционный характер.

 

Просьба сообщить, у кого какой опыт работы с Островком имеется. Особо интересуют города, с численностью меньше 1 миллиона жителей.

 

Спасибо!

Работали с островком в конце 18 года. После двух, единственных за 3 месяца, и при этом отмененных бронирований прислали счет на оплату комиссии. Так же с этого канала "прилетело" 2 брони по овербукингу, одна из которых отменилась, а за другую прислали счет за якобы переселение гостя. Итог: прибыли 0, зато счета за комиссию и переселение "вот вам пожалуйста". Отвратительный агрегатор и удивительно, на чем они еще держаться на плаву?



#8 Радионов Андрей

Радионов Андрей

    Активный участник

  • Отельеры
  • 43

21 Март 2020 - 09:15

В этом году прекратили работу не добившись толком помощи в банальной настройке описания.На нашем направлении-Анапа,Краснодарский край приток туристов был 1 на 300 броней условно говоря.На тот момент(как и сейчас видимо) очень неудобная форма работы по предоплате