•         


- - - - -

Актуально ли для отельеров?


Актуально ли для отельеров? (3 )

Актуален ли данный сервис для готиничного бизнеса?

  1. Да (2 [66.67%] - )

    66.67%

  2. Нет (1 [33.33%] - )

    33.33%

  3. очень, но не сейчас (0 [0.00%])

    0.00%

Сколько вы готовы платить за данный сервис?

  1. 300-500 рублей (2 [66.67%] - )

    66.67%

  2. 500-1000 рублей (1 [33.33%] - )

    33.33%

  3. 1000-1500 рублей (0 [0.00%])

    0.00%

#1 Оленин А.Т.

Оленин А.Т.

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 9

31 Март 2015 - 17:54

Добрый день уважаемые отельеры!

Руководство поставила передо мной задачу изучить актуальность разрабатываемого продукта (услуги) для отельеров.

Собственно сама усулга.

Звонок с сайта.

 

 Уникальный сервис , который предоставляет клиенту бесплатный звонок с сайта. По сути, данная услуга является аналогом прекрасно известного номера 8-800... Для звонка требуется только один клик мыши.

При наличии интернета гостинице звонок абсолютно бесплатный для обеих сторон и не важно, где географически они расположены, чего не скажешь про 8-800, где за вхоящие необходимо платить немалые деньги.

Еще плюшки сервиса:

 

- возможность голосового приветствия и меню;

- возможность записи разговоров;

- звонки с любых устройств (планшеты, компьютеры, ноутбуки, смартфоны);

- всегда свободная линия;

- возможность подключить несколько операторов.

 

Как работает :

 

Клиент заходит к Вам на сайт и нажимает кнопку «позвонить нам бесплатно»

Сервис спрашивает разрешение на использование микрофона

Сервис соединят Вас и вашего клиента

Вот пожалуй и все.

Уважаемые господа и дамы оцените пожалуйста актуальность данного сервиса для вашего бизнеса, и если у вас есть предложения или замечания с удовольствием их выслушаю.

Спасибо.

С уважением, Альберт



#2 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 112

01 Апрель 2015 - 08:46

Нелогично ваш опрос сконструирован. Если я на первый вопрос отвечаю "нет" - должен быть вариант "не готов" во втором блоке.



#3 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

01 Апрель 2015 - 09:45

Таких предложений на рынке уже десятки. Средняя ежемесячная цена за обслуживание от 1275 до 3000  рублей. Премиум пакеты от 6000



#4 Оленин А.Т.

Оленин А.Т.

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 9

01 Апрель 2015 - 10:28

Нелогично ваш опрос сконструирован. Если я на первый вопрос отвечаю "нет" - должен быть вариант "не готов" во втором блоке.

Спасибо за замечание. К сожалению упустил данный момент, теперь уже исправить не могу.



#5 Оленин А.Т.

Оленин А.Т.

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 9

01 Апрель 2015 - 10:35

Таких предложений на рынке уже десятки. Средняя ежемесячная цена за обслуживание от 1275 до 3000  рублей. Премиум пакеты от 6000

Похожих предложений надо сказать.

Все предложения строятся по следующему принципу-

После нажатия кнопки зонка на сайте предлагается ввести свой номер, далее система и соединяет абонента и оператора и получется исходящий звонок, за который необходимо платить согласно тарифам этих самых "предложений" от 10 и до 35 рублей за минуту. Мы же разрабатываем продукт, который будет соединять бесплатно обе стороны, за исключением момента, когда в офисе нет интернета, но и там тариф не драконовский, а в разы меньше.

Не всегда выгодно вводит свой номер и ждать входящего звонка, особенно, когда  вы в роуминге.

Вот как-то так.

Да и кстати сколько минут вы получаете в премиум пакете за 6000 ?

Спасибо.



#6 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

01 Апрель 2015 - 11:03

 

Таких предложений на рынке уже десятки. Средняя ежемесячная цена за обслуживание от 1275 до 3000  рублей. Премиум пакеты от 6000

Похожих предложений надо сказать.

Все предложения строятся по следующему принципу-

После нажатия кнопки зонка на сайте предлагается ввести свой номер, далее система и соединяет абонента и оператора и получется исходящий звонок, за который необходимо платить согласно тарифам этих самых "предложений" от 10 и до 35 рублей за минуту. Мы же разрабатываем продукт, который будет соединять бесплатно обе стороны, за исключением момента, когда в офисе нет интернета, но и там тариф не драконовский, а в разы меньше.

Не всегда выгодно вводит свой номер и ждать входящего звонка, особенно, когда  вы в роуминге.

Вот как-то так.

Да и кстати сколько минут вы получаете в премиум пакете за 6000 ?

Спасибо.

 

программа Viber уже давно все это решила. Бесплатно. С прошлого  года эта программа устанавливается также на стационарные компьютеры. Многие отели уже разместили кнопку Viber у себя на сайтах. По статистике практически у 85% пользователей мобильных телефонов установлена программа Viber, что позволяет вести бесплатные голосовые и текстовые онлайн беседы.



#7 Оленин А.Т.

Оленин А.Т.

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 9

01 Апрель 2015 - 11:12

 

 

Таких предложений на рынке уже десятки. Средняя ежемесячная цена за обслуживание от 1275 до 3000  рублей. Премиум пакеты от 6000

Похожих предложений надо сказать.

Все предложения строятся по следующему принципу-

После нажатия кнопки зонка на сайте предлагается ввести свой номер, далее система и соединяет абонента и оператора и получется исходящий звонок, за который необходимо платить согласно тарифам этих самых "предложений" от 10 и до 35 рублей за минуту. Мы же разрабатываем продукт, который будет соединять бесплатно обе стороны, за исключением момента, когда в офисе нет интернета, но и там тариф не драконовский, а в разы меньше.

Не всегда выгодно вводит свой номер и ждать входящего звонка, особенно, когда  вы в роуминге.

Вот как-то так.

Да и кстати сколько минут вы получаете в премиум пакете за 6000 ?

Спасибо.

 

программа Viber уже давно все это решила. Бесплатно. С прошлого  года эта программа устанавливается также на стационарные компьютеры. Многие отели уже разместили кнопку Viber у себя на сайтах. По статистике практически у 85% пользователей мобильных телефонов установлена программа Viber, что позволяет вести бесплатные голосовые и текстовые онлайн беседы.

 

Будьте добры ссылку пожалуйста.  У вайбера открытого API нет, и на сайт его поставить можно если в штате имеется хороший программист, что весьма и весьма недешево.



#8 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

01 Апрель 2015 - 11:14

 

Будьте добры ссылку пожалуйста.  У вайбера открытого API нет, и на сайт его поставить можно если в штате имеется хороший программист, что весьма и весьма недешево.

 

 

http://www.viber.com/ru/



#9 Оленин А.Т.

Оленин А.Т.

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 9

01 Апрель 2015 - 11:18

 

 

Будьте добры ссылку пожалуйста.  У вайбера открытого API нет, и на сайт его поставить можно если в штате имеется хороший программист, что весьма и весьма недешево.

 

 

http://www.viber.com/ru/

 

Это аналог skype. Ну и как скажите  мне пожалуйста Вы установите данное приложение для компьютеров на сайт ? и покажите мне реально работающие сайты по такой схеме. Спасибо



#10 Оленин А.Т.

Оленин А.Т.

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 9

01 Апрель 2015 - 11:19

Опять же, допустим установили viber на сайт, но и еще раз но Вам стогут звонить только люди у которых есть viber.



#11 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

01 Апрель 2015 - 11:33

Опять же, допустим установили viber на сайт, но и еще раз но Вам стогут звонить только люди у которых есть viber.

У нас стояли (и по-моему до сих пор стоят) кнопки Skype, Whatsapp, Jivosite на протяжении 2х лет. И я могу говорить о статистике использования и продуктивности таких кнопок. Viber по сути усовершенствованная модель предшественников. Еще раз замечу - 85% пользователей мобильных телефонов установили программу viber. как правило, это наиболее активные пользователи. С развитием интернет технологий и коммуникаций потребность в таких кнопках на мой взгляд резко уменьшается. Но дело в другом. Я даже подумываю о том, чтобы убрать эти кнопки  с сайта, поскольку они приводят к неудобствам в работе администраторов и отнимают много времени. У нас мини отель и ограниченное число работников. Возможно такие кнопки актуальны там, где есть отдельная служба бронирования



#12 Оленин А.Т.

Оленин А.Т.

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 9

01 Апрель 2015 - 11:41

 

Опять же, допустим установили viber на сайт, но и еще раз но Вам стогут звонить только люди у которых есть viber.

У нас стояли (и по-моему до сих пор стоят) кнопки Skype, Whatsapp, Jivosite на протяжении 2х лет. И я могу говорить о статистике использования и продуктивности таких кнопок. Viber по сути усовершенствованная модель предшественников. Еще раз замечу - 85% пользователей мобильных телефонов установили программу viber. как правило, это наиболее активные пользователи. С развитием интернет технологий и коммуникаций потребность в таких кнопках на мой взгляд резко уменьшается. Но дело в другом. Я даже подумываю о том, чтобы убрать эти кнопки  с сайта, поскольку они приводят к неудобствам в работе администраторов и отнимают много времени. У нас мини отель и ограниченное число работников. Возможно такие кнопки актуальны там, где есть отдельная служба бронирования

 

Вот это уже конструктив. Еще раз повторюсь viber на сайт поставить нельзя. Если Вы видели обратное, пожалуйста ссылочку.

Спасибо за Ваше мнение, для нас это очень важно.



#13 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

01 Апрель 2015 - 15:52


 У вайбера открытого API нет, и на сайт его поставить можно если в штате имеется хороший программист, что весьма и весьма недешево.

 

Что-то Вы сами себе противоречите. То можно установить, то нельзя...



#14 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 112

01 Апрель 2015 - 18:37

В контексте этой темы гостей можно разделить на 2 группы. Первые активно пользуются интернетом, бронируют через сайт, вопросы задают по e-mail. Вторые действуют по старинке, бронируют по телефону. Первым обсуждаемый сервис не особо нужен, вторые его, скорее всего, и не увидят. Кроме того, внутри страны звонки недороги, а при звонках из других стран возникает проблема языкового барьера - проще опять же написать мейл. Из того мизерного числа гостей, которые таки захотят позвонить с сайта, 90% воспользуются кнопкой Скайпа, Вайбера и т.п...



#15 Емельянов Иван

Емельянов Иван

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 434
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

02 Апрель 2015 - 09:32

Это неактуально для отельеров. Даже при отлаженной и недорогой системе подобного рода, все уйдет в пустые и не заканчивающиеся ничем переговоры о скидках с приставками "а если ...". Статистика, Увы... такова, что этими сервисами пользуются "интересующиеся" граждане в возрасте до 18 и после 60 лет, зачастую не имеющие прямого отношения к бронированию на указанные даты вообще.

 

Проверено опытом. У нормального отеля на собственном  сайте и на сайтах партнерах достаточно информации -а сделать уточняющий звонок можно и по бесплатному номеру или через мессенджер.

 

Особенно раздражают роботы (как пользователя и как эксплуатанта сайтов со стажем) - которые выскакивают и просят оставить сообщение, все это вообще прошлый век  <_<