•         


- - - - -

Вакансия Администратора

работа требуется администратор

#1 Тальфельдт Мария

Тальфельдт Мария

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 11

22 Апрель 2014 - 15:42

В T-Hotel требуются администраторы.

Требования и условия указаны ниже, присылайте свои резюме на thotel.spb@gmail.com

 

Работа сменная, сутки через трое

Требования:

• образование среднее, незаконченное высшее( готовы принять на работу студента от 18 лет), высшее

• приятная внешность 
• пользователь ПК 
• базовое знание английского языка(в объеме темы "отель")
• ответственность 
• коммуникабельность 

Обязанности:
• бронирование номеров 
• прием звонков 
• прием-размещение Гостей 
• работа с оргтехникой 
• контроль за уборкой номеров 
• работа с кассой
Условия:
• график работы сутки, сменный
• оплата 900 руб за смену



#2 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

22 Апрель 2014 - 21:28

Прошу прощения, что влезаю в Вашу тему со своим вопросом, но для меня это актуально сейчас,-  Вы предлагаете 900 руб. за смену в качестве оплаты труда администратора, т.е. если их у Вас будет 4 человека, то это чуть меньше 7500 руб. в месяц на каждого. Мой вопрос не праздное любопытство. Вот в этой ветке я задавал вопрос по условиям оплаты труда персонала в малых отелях. Там же можно посмотреть и ответы на мой вопрос. Меня ориентировали  минимум на 1500-2000 руб. за смену администратора. Скажите, для Вашего отеля указанные Вами  нормальные условия?  Будут ли администраторы получать еще какое-то дополнительное вознаграждение, бонусы? Какой оклад предполагается для горничных и при каком графике? Заранее благодарен за ответ.



#3 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

22 Апрель 2014 - 21:30

• оплата 900 руб за смену

 


P.S. Забыл спросить, в каком Вы городе и на сколько номеров Ваш отель.



#4 Тальфельдт Мария

Тальфельдт Мария

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 11

22 Апрель 2014 - 21:48

Санкт-Петербург.

10 номеров.

У нас работают администраторы на такой ставке. Загрузка администратора  при таком количестве номеров не велика, они занимаются только заселением и отвечают на звонки, и мы не возражаем против того, чтобы в свободное время они  на рабочем месте занимались личными делами(один из наших администраторов - программист). 

Горничная работает 8 часов в день, ставка 800 рублей в день.



#5 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

22 Апрель 2014 - 22:00

Санкт-Петербург.

10 номеров.

У нас работают администраторы на такой ставке. Загрузка администратора  при таком количестве номеров не велика, они занимаются только заселением и отвечают на звонки, и мы не возражаем против того, чтобы в свободное время они  на рабочем месте занимались личными делами(один из наших администраторов - программист). 

Горничная работает 8 часов в день, ставка 800 рублей в день.

 

Спасибо. Все понятно. Если можно, еще пару вопросов.  А сколько у вас горничных? При полной загрузке номера убираются ежедневно?  У нас такое же количество номеров, как и у вас. В пик сезона большая ли нагрузка ложится на администраторов? 



#6 Тальфельдт Мария

Тальфельдт Мария

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 11

22 Апрель 2014 - 22:09

В смену одна.  В штате две.  Два  через два. Уборка ежедневная.

 Даже в пик сезона  нагрузка на администратора в самом худшем варианте - 10 заселений по 10 минут - 1,5 часа. Оплата при заселении. Выселение требует только улыбки)

Какое-то время занимают телефонные звонки, но опять таки не много.

Проверка номеров еще максимум час.

Бронирование у нас автоматизировано.

Итого, не более трех часов работы в сутки. 300 рублей в час - не так плохо. Подозреваю, что наша зарплата - не главный доход наших сотрудников) 



#7 Емельянов Иван

Емельянов Иван

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 434
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

25 Апрель 2014 - 09:57

 Подозреваю, что наша зарплата - не главный доход наших сотрудников) 

Я подозреваю, что и для Вас, и для собственника бизнеса (к счастью, или к сожалению) - это то же не основной источник дохода ...

Иначе бы Вы не написали столько нелепостей в нескольких постах ... 

 

Не рекомендовал бы никому, включая студентов, серьезно прислушиваться к Вашим рекомендациям. 

Непрофессионализм и пофигизм в каждом слове. B)



#8 Дроздова Анна Вячеславовна

Дроздова Анна Вячеславовна

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 113
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург

25 Апрель 2014 - 11:20

Прошу прощения, что влезаю в Вашу тему со своим вопросом, но для меня это актуально сейчас,-  Вы предлагаете 900 руб. за смену в качестве оплаты труда администратора, т.е. если их у Вас будет 4 человека, то это чуть меньше 7500 руб. в месяц на каждого. Мой вопрос не праздное любопытство. Вот в этой ветке я задавал вопрос по условиям оплаты труда персонала в малых отелях. Там же можно посмотреть и ответы на мой вопрос. Меня ориентировали  минимум на 1500-2000 руб. за смену администратора. Скажите, для Вашего отеля указанные Вами  нормальные условия?  Будут ли администраторы получать еще какое-то дополнительное вознаграждение, бонусы? Какой оклад предполагается для горничных и при каком графике? Заранее благодарен за ответ.

 

Если Вы хотите, чтобы администраторы полноценно и качественно работали, то 900 руб за смену это не тот уровень заработной платы! У нас несколько отелей и даже при номерном фонде 11 номеров - з/п 2000 руб/смена! Но при этом администратор на работе занимается исполнением своих обязанностей, а не своими личными делами! Помимо з/п есть система бонусов и премий "за особые заслуги" (из серии кто больше поставить бронирований по телефону и т.д.) )))

 

Мне кажется с таким подходом, как писалось выше - про не главный доход и т.д., можно не удивляться, если в один прекрасный момент занятый своими делами администратор вышлет гостя "далеко и надолго", либо еще что-то - страшно даже представить! Чем больше даешь сотрудникам свободы - тем больше они начинают этим пользоваться и безответственнее относиться к работе! 



#9 Тальфельдт Мария

Тальфельдт Мария

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 11

25 Апрель 2014 - 12:19

 

 Подозреваю, что наша зарплата - не главный доход наших сотрудников) 

Я подозреваю, что и для Вас, и для собственника бизнеса (к счастью, или к сожалению) - это то же не основной источник дохода ...

Иначе бы Вы не написали столько нелепостей в нескольких постах ... 

 

Не рекомендовал бы никому, включая студентов, серьезно прислушиваться к Вашим рекомендациям. 

Непрофессионализм и пофигизм в каждом слове. B)

 

Для меня - основной, не вижу нелепостей, у меня это работает. Пофигизма тоже не вижу. А теперь ответьте мне, при режиме сутки через трое и зарплатой 2000 рублей за смену, то есть доходе 15 тысяч рублей, Вы найдете увлеченных молодых образованных сотрудников со знанием иностранного языка? 



#10 Тальфельдт Мария

Тальфельдт Мария

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 11

25 Апрель 2014 - 12:27

 У нас несколько отелей и даже при номерном фонде 11 номеров - з/п 2000 руб/смена! Но при этом администратор на работе занимается исполнением своих обязанностей, а не своими личными делами! Помимо з/п есть система бонусов и премий "за особые заслуги" (из серии кто больше поставить бронирований по телефону и т.д.) )))

 

 

 

Мне кажется с таким подходом, как писалось выше - про не главный доход и т.д., можно не удивляться, если в один прекрасный момент занятый своими делами администратор вышлет гостя "далеко и надолго", либо еще что-то - страшно даже представить! Чем больше даешь сотрудникам свободы - тем больше они начинают этим пользоваться и безответственнее относиться к работе! 

 

А теперь расскажите мне КАКИМИ!!?????? обязанностями может заниматься администратор отеля на 11 номеров 24 часа в сутки ????? Или у Вас администраторы еще и маркетингом занимаются? Вот это точно провальный вариант.

Что до мотивации, то каким образом от администратора зависит сколько человек позвонило в гостиницу?  Мотивация должна поощрять усилия, а не быть случайно выигранным призом. Но каждый работает как умеет)



#11 Емельянов Иван

Емельянов Иван

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 434
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

25 Апрель 2014 - 16:44

 

 

 Подозреваю, что наша зарплата - не главный доход наших сотрудников) 

Я подозреваю, что и для Вас, и для собственника бизнеса (к счастью, или к сожалению) - это то же не основной источник дохода ...

Иначе бы Вы не написали столько нелепостей в нескольких постах ... 

 

Не рекомендовал бы никому, включая студентов, серьезно прислушиваться к Вашим рекомендациям. 

Непрофессионализм и пофигизм в каждом слове. B)

 

Для меня - основной, не вижу нелепостей, у меня это работает. Пофигизма тоже не вижу. А теперь ответьте мне, при режиме сутки через трое и зарплатой 2000 рублей за смену, то есть доходе 15 тысяч рублей, Вы найдете увлеченных молодых образованных сотрудников со знанием иностранного языка? 

 

"Сутки через трое" может работать сторож на складе или охранник на автостоянке. Человек, ответственный за прием и обслуживание клиентов 24 часа работать не может, ибо этот режим предполагает сон на рабочем месте или героическую борьбу со сном.  У человека есть определенная физиология, и ее трудно обмануть. Эффективность работы "сутки через 3" близка к "о". Да, это очень "клево" для бездельников, молодых и не очень, работающих, вернее отбывающих "номер" сразу в нескольких местах, но весьма непривлекательно для организации нормального сервиса.



#12 Тальфельдт Мария

Тальфельдт Мария

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 11

25 Апрель 2014 - 19:23

 

 

 

 Подозреваю, что наша зарплата - не главный доход наших сотрудников) 

Я подозреваю, что и для Вас, и для собственника бизнеса (к счастью, или к сожалению) - это то же не основной источник дохода ...

Иначе бы Вы не написали столько нелепостей в нескольких постах ... 

 

Не рекомендовал бы никому, включая студентов, серьезно прислушиваться к Вашим рекомендациям. 

Непрофессионализм и пофигизм в каждом слове. B)

 

Для меня - основной, не вижу нелепостей, у меня это работает. Пофигизма тоже не вижу. А теперь ответьте мне, при режиме сутки через трое и зарплатой 2000 рублей за смену, то есть доходе 15 тысяч рублей, Вы найдете увлеченных молодых образованных сотрудников со знанием иностранного языка? 

 

"Сутки через трое" может работать сторож на складе или охранник на автостоянке. Человек, ответственный за прием и обслуживание клиентов 24 часа работать не может, ибо этот режим предполагает сон на рабочем месте или героическую борьбу со сном.  У человека есть определенная физиология, и ее трудно обмануть. Эффективность работы "сутки через 3" близка к "о". Да, это очень "клево" для бездельников, молодых и не очень, работающих, вернее отбывающих "номер" сразу в нескольких местах, но весьма непривлекательно для организации нормального сервиса.

 

Спорить бессмысленно) особенно учитывая ваши аргументы) Охранник на автостоянке работа требующая много большей концентрации и усилий, чем администратор маленькой гостиницы. Мне никто так и не объяснил чем полезным может заниматься администратор в гостинице на 10 номеров хотя бы в течении 8 рабочих часов, если это конечно не бордель с почасовой оплатой.)))  Впрочем, я никого не агитирую, считаете себя умнее всех, рада за Вас



#13 Дорошенко Ирина Евгеньевна

Дорошенко Ирина Евгеньевна

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 276
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

13 Июнь 2014 - 16:06

Санкт-Петербург.

10 номеров.

У нас работают администраторы на такой ставке. Загрузка администратора  при таком количестве номеров не велика, они занимаются только заселением и отвечают на звонки, и мы не возражаем против того, чтобы в свободное время они  на рабочем месте занимались личными делами(один из наших администраторов - программист). 

Горничная работает 8 часов в день, ставка 800 рублей в день.

Мария, а сколько времени  горничная  убирает номер? 

Сколько раз уборка?

Кто проверяет качество уборки номера? 


 "Здесь  дамы и господа оказывают  услуги  дамам и господам".

Как хочется, чтобы этот американский девиз  стал актуальным и  в  нашем гостиничном бизнесе. 


#14 Тальфельдт Мария

Тальфельдт Мария

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 11

13 Июнь 2014 - 18:02

Мария, а сколько времени  горничная  убирает номер? 

 

Сколько раз уборка?

Кто проверяет качество уборки номера? 

 

Уборка ежедневная. Качество уборки проверяет дежурный администратор. Текущая уборка порядка 10-15 минут. Отъездная 30. 



#15 Дорошенко Ирина Евгеньевна

Дорошенко Ирина Евгеньевна

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 276
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

16 Июнь 2014 - 08:54

Мария, а "смывы" как часто у вас берутся на анализ?


 "Здесь  дамы и господа оказывают  услуги  дамам и господам".

Как хочется, чтобы этот американский девиз  стал актуальным и  в  нашем гостиничном бизнесе.