Процедура классификации отелей предполагает проверку средств размещения на соответствие одной из категорий обслуживания. Требования, предъявляемые к каждой категории, закреплены законодательно и утверждены Приказом Министерства культуры РФ No 1488...
Читать целиком
Новость: Требования к гостиницам категории 2 "звезды" в России и за рубежом
Кузнецова Елена
, 13 ноя 2017 09:34
#3
13 Ноябрь 2017 - 09:35
В статье очень много неточностей, начиная с того, что на сегодняшний день действует приказ 1215 от 11.07.2014. Система классификации, а не квалификации. Что значит аварийная система водоснабжения?
Может быть, имелась в виду резервная система горячего водоснабжения ? В отношении гостиниц категории "Две звезды" такая система не требуется. И не система аварийного энергоснабжения , а только лишь аварийное освещение в виде фонарей и аккумуляторов. Очень размытая формулировка :"Средства размещения категории обслуживания "Две звезды" должны быть оборудованы круглосуточно функционирующими лифтами, когда для этого есть техническая возможность." Лифт обязателен в здании более 5 этажей. В случае невозможности установки лифта по техническим причинам предоставить документальное подтверждение. При отсутствии лифта обеспечивается бесплатная доставка багажа. Телефонная связь не требуется в отелях с номерным фондом в 15 номеров и менее , в пансионатах и загородных средствах размещения допускается кнопка вызова обслуживающего персонала. Также есть конкретные требования в м2 к холлу, а не просто просторный холл. В отелях с нФ 15 номеров и менее не требуется стойка регистрации с зоной для ожидания .Ресторан, как тип предприятия не нужен, так как для предоставления континентального завтрака, а именно такой тип питания требуется в 2-звездочном отеле не нужна инфраструктура ресторана. По поводу площади номеров, также есть нюансы, которые зависят от категории номера и от того, является ли это номер двухместным или одноместным.
Может быть, имелась в виду резервная система горячего водоснабжения ? В отношении гостиниц категории "Две звезды" такая система не требуется. И не система аварийного энергоснабжения , а только лишь аварийное освещение в виде фонарей и аккумуляторов. Очень размытая формулировка :"Средства размещения категории обслуживания "Две звезды" должны быть оборудованы круглосуточно функционирующими лифтами, когда для этого есть техническая возможность." Лифт обязателен в здании более 5 этажей. В случае невозможности установки лифта по техническим причинам предоставить документальное подтверждение. При отсутствии лифта обеспечивается бесплатная доставка багажа. Телефонная связь не требуется в отелях с номерным фондом в 15 номеров и менее , в пансионатах и загородных средствах размещения допускается кнопка вызова обслуживающего персонала. Также есть конкретные требования в м2 к холлу, а не просто просторный холл. В отелях с нФ 15 номеров и менее не требуется стойка регистрации с зоной для ожидания .Ресторан, как тип предприятия не нужен, так как для предоставления континентального завтрака, а именно такой тип питания требуется в 2-звездочном отеле не нужна инфраструктура ресторана. По поводу площади номеров, также есть нюансы, которые зависят от категории номера и от того, является ли это номер двухместным или одноместным.