•         


- - - - -

Статья: Влияет ли количество отзывов на стоимость номера


#1 Denis Danilov

Denis Danilov

    Интересующийся

  • Новичок
  • 6

01 Ноябрь 2017 - 23:44

Учеными Корнелльского университета было проведено уникальное в своем роде исследование, выявляющее взаимосвязь между числом отзывов, оставленных туристами, и общей оценкой отеля. Полученные в результате анализа данных выводы могут помочь отельерам...
Читать целиком

#2 Denis Danilov

Denis Danilov

    Интересующийся

  • Новичок
  • 6

01 Ноябрь 2017 - 23:44

интересно! количество перерастает в качество

#3 Давыдова Екатерина Васильевна

Давыдова Екатерина Васильевна

    Интересующийся

  • Новичок
  • 5

06 Ноябрь 2017 - 13:56

Количество отзывов влияет.

Как правильно подмечено,критика и взгляд со стороны направляют нас в сторону созидания и всего хорошего. Если только Вы любите свой бизнес☺. Соответственно,стремление к лучшему и устранение недостатков влечет увеличение положит отзывов. Далее-повышение рейтинга. Далее-выгодное отличие от конкурентной группы.Далее,при том же настрое,-увеличение доли постоянных гостей. И вот тут можно и цену поднять☺

#4 Салтыков Сергей

Салтыков Сергей

    Активный участник

  • Отельеры
  • 47

15 Декабрь 2017 - 09:16

Накрутил отзывы - повысил цену = никто не приехал

#5 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

15 Декабрь 2017 - 15:12

Количество отзывов на стоимость номера точно не влияет. Содержание отзывов, на мой взгляд, тоже... Максимум, на что могут повлиять отзывы - это на решение гостя заехать или нет в данный отель



#6 Яшкин Игорь Владимирович

Яшкин Игорь Владимирович

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 10

18 Август 2018 - 12:01

Повышая цену , Отель "теряет" часть клиентов, а если быть точным отсеевает проблемных и дешёвых клиентов, тем самым получая более качественную клиентскую аудиторию. Поднимая цену понемногу,( 2-3 %) - происходит резкое увеличение чистой прибыли = 15% и более. Клиент такое повышение вообще не замечает, особенно , если он "фанат ", а ещё лучше " пропогандист" отеля к чему надо стремиться. ( это целый курс как это делается) . Чисто математически, повышая стоимость , отель выигрывает в прибыли, тк получает больше прибыли , зам меньшие деньги. И у него появляются ресурсы привлекать именно свою ЦА, более качественную и менее проблемную. (А раз вы привлекаете более качественную аудиторию, вы повышаете стандарты отеля, уровень номеров, привлекая тем самым ещё лучше ... и так - замкнутый круг )Т.е вкладывать деньги именно в МАРКЕТИНГ , который состоит из целого комплекса мероприятий . И наличие отзывов , как раз и является одним из маленьких элементов целой слаженной системы. Так что отзывы напрямую влияют на повышение стоимости номера

#7 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

18 Август 2018 - 22:11

Повышая цену , Отель "теряет" часть клиентов, а если быть точным отсеевает проблемных и дешёвых клиентов, тем самым получая более качественную клиентскую аудиторию.

Все это красиво на словах... К сожалению. А на практике сезонным отелям, типа крымских, приходится значительно урезать цены в периоды межсезонья. Значительно это процентов на 30-50! И если отель этого не сделает - не видать ему гостей вообще как своих ушей. У нас это делают тотально ВСЕ. Даже монстры типа "Аквамарина", "Мрии" и прочих пятизвездочников. Таковы реалии



#8 Яшкин Игорь Владимирович

Яшкин Игорь Владимирович

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 10

18 Август 2018 - 22:35

 

Повышая цену , Отель "теряет" часть клиентов, а если быть точным отсеевает проблемных и дешёвых клиентов, тем самым получая более качественную клиентскую аудиторию.

Все это красиво на словах... К сожалению. А на практике сезонным отелям, типа крымских, приходится значительно урезать цены в периоды межсезонья. Значительно это процентов на 30-50! И если отель этого не сделает - не видать ему гостей вообще как своих ушей. У нас это делают тотально ВСЕ. Даже монстры типа "Аквамарина", "Мрии" и прочих пятизвездочников. Таковы реалии

 

Это и есть самая большая ошибка. Понижая цену , прибыль не получишь, хотя есть методика и с понижением цены , опять же как комплекса мероприятий. В  том и ошибка - все . А что у "монстров типа "Аквамарина", "Мрии" и прочих пятизвездочников"сидят крутые маркетологи? Даже отели в Москве , кстати ( смотрел недавно видео - на Красной площади )  - страдают Дурью, потому что другого ничего не знают. И об этом говорят сами отельеры. Посмотрите кто сидит в отделах продаж. Выходцы из тех же отелей. Из года в год, повторяется одна и та же ошибка . Думать никто не хочет 



#9 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

18 Август 2018 - 22:42

 

 

 

Мы пробовали, знаем )) И сидели всю зиму с одним гостем в неделю. Рынок диктует свои условия и никакие маркетологи вам не помогут. Не надо фантазировать )))  



#10 Яшкин Игорь Владимирович

Яшкин Игорь Владимирович

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 10

18 Август 2018 - 22:45

 

 

 

 

Мы пробовали, знаем )) И сидели всю зиму с одним гостем в неделю. Рынок диктует свои условия и никакие маркетологи вам не помогут. Не надо фантазировать )))  

 

А кто Ваш клиент, Вы можете ответить ?



#11 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

18 Август 2018 - 22:49

Очередной диванный эксперт?

#12 Яшкин Игорь Владимирович

Яшкин Игорь Владимирович

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 10

18 Август 2018 - 23:21

Очередной диванный эксперт?

Я так понял, что Вы не можете..



#13 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

19 Август 2018 - 01:12

Ну что Вы, там, поняли -все ваше...
И следуя Горацию... - "Canimus surdis"...