Статья: Влияет ли количество отзывов на стоимость номера
#3
06 Ноябрь 2017 - 13:56
Как правильно подмечено,критика и взгляд со стороны направляют нас в сторону созидания и всего хорошего. Если только Вы любите свой бизнес☺. Соответственно,стремление к лучшему и устранение недостатков влечет увеличение положит отзывов. Далее-повышение рейтинга. Далее-выгодное отличие от конкурентной группы.Далее,при том же настрое,-увеличение доли постоянных гостей. И вот тут можно и цену поднять☺
#6
18 Август 2018 - 12:01
#7
18 Август 2018 - 22:11
Повышая цену , Отель "теряет" часть клиентов, а если быть точным отсеевает проблемных и дешёвых клиентов, тем самым получая более качественную клиентскую аудиторию.
Все это красиво на словах... К сожалению. А на практике сезонным отелям, типа крымских, приходится значительно урезать цены в периоды межсезонья. Значительно это процентов на 30-50! И если отель этого не сделает - не видать ему гостей вообще как своих ушей. У нас это делают тотально ВСЕ. Даже монстры типа "Аквамарина", "Мрии" и прочих пятизвездочников. Таковы реалии
#8
18 Август 2018 - 22:35
Повышая цену , Отель "теряет" часть клиентов, а если быть точным отсеевает проблемных и дешёвых клиентов, тем самым получая более качественную клиентскую аудиторию.
Все это красиво на словах... К сожалению. А на практике сезонным отелям, типа крымских, приходится значительно урезать цены в периоды межсезонья. Значительно это процентов на 30-50! И если отель этого не сделает - не видать ему гостей вообще как своих ушей. У нас это делают тотально ВСЕ. Даже монстры типа "Аквамарина", "Мрии" и прочих пятизвездочников. Таковы реалии
Это и есть самая большая ошибка. Понижая цену , прибыль не получишь, хотя есть методика и с понижением цены , опять же как комплекса мероприятий. В том и ошибка - все . А что у "монстров типа "Аквамарина", "Мрии" и прочих пятизвездочников"сидят крутые маркетологи? Даже отели в Москве , кстати ( смотрел недавно видео - на Красной площади ) - страдают Дурью, потому что другого ничего не знают. И об этом говорят сами отельеры. Посмотрите кто сидит в отделах продаж. Выходцы из тех же отелей. Из года в год, повторяется одна и та же ошибка . Думать никто не хочет