2 ноября 2016 года в отеле «Ренессанс Минск» прошла кейс-конференция «Клиентомания — 2016», на которой гостиничный бизнес обсуждал актуальные вопросы привлечения клиентов. Игорь Манн, «специалист номер один в маркетинге», поделился идеей...
Читать целиком
Интервью: Какие неочевидные мелочи сделают гостиничный бизнес клиентоориентированным: 4 ответа специалиста
Стрельников Сергей Анатольевич
, 08 апр 2017 08:46
#2
08 Апрель 2017 - 08:46
Неочевидные мелочи, это: отсутствие ошибок и непониманий в общении гостя и гостиницы. Примеры: 1) гость при заказе указал отдельно "нужно поставить кроватку для ребенка", сотрудник отдела бронирования подтвердил, но гость заезжал глубокой ночью и кроватки в номере не было. 2) гость через секретаря заказал проживание на 10 дней, в течении этих дей гостиница подтвердила разный тариф (тариф рабочей недели и тариф выходного дня), секретарь гостя передала своему боссу только тариф выходного дня. Гость стоит возмущенный на стойке службы приема и размещения и считает, что его пытаются обмануть.
Так что, считаю форму сотрудников вторичным моментом. В той или иной степени она есть в любой гостинице
Так что, считаю форму сотрудников вторичным моментом. В той или иной степени она есть в любой гостинице
#3
08 Апрель 2017 - 12:32
+1Неочевидные мелочи, это: отсутствие ошибок и непониманий в общении гостя и гостиницы. ...
Всегда надо стараться отправлять гостю подтверждение заказа в письменном виде на мейл. Когда у гостя на руках бумага с расписанной по дням стоимостью - проблема тупой секретарши сразу снимается.