•         


- - - - -

Статья: Безупречная внешность персонала — ключ к успеху в гостиничном бизнес


#1 Юрец

Юрец

    Интересующийся

  • Новичок
  • 2

08 Ноябрь 2016 - 15:59

Внешность персонала оказывает значительное влияние на развитие гостиничного бизнеса. Грамотное преподнесение значит очень многое, а безупречная внешность персонала — это ключ к
Читать целиком

#2 Юрец

Юрец

    Интересующийся

  • Новичок
  • 2

08 Ноябрь 2016 - 15:59

Хорошая статья, к сожалению не во всех отелях уделяют должное внимание ко внешнему виду сотрудников и еще меньше внимания к их манерам.

Большинство руководителей удовлетворяются тем что, сообщают своим подчиненным "Вы должны вести себя вежливо". Однако понятие вежливости у всех разное, зависит от уровня воспитания.

Некоторые отели проводят собрания, где обсуждают с сотрудниками данные вопросы, однако всё остается на уровне "поговорили и разошлись"...
Не получается у них научить персонал применять знания на практике. Могу привести огромное количество ситуаций которые видела сама. Очень часто сотрудники отеля вели себя некорректно с гостями, и дело не в том что, кто-то хотел "послать" гостя, просто персонал не понимает как выглядит их ответ со стороны.

Так же не все следят за внешним видом персонала, персонал может быть одет в одинаковую форму, однако форма "прожившая" сезон или больше выглядит не свежей, а так же есть варианты - все одеты в свежую одежду соответствующую требованиям отеля, но у всех разные блузки, разные юбки (брюки).

Обувь - так же очень важна! Слишком высокий каблук или пляжная обувь (босоножки всякие) - не помогают отелю.
Наращенные ногти и яркий маникюр, приклеенные ресницы и надутые губы - так же отталкивают.

Конечно в повседневной жизни многое уместно, но не в профессиональной сфере. Видя перед собой такого специалиста задаешься вопросом - туда ли я попала?

Так же возникает много споров относительно пирсинга, татуировок. К стати мне самой интересна кто что думает про пирсинг и тату у персонала, поэтому буду рада комментариям:)))

Думаю что, проблемы данного характера связаны с не хваткой специалистов с профильным образованием. К работе в отелях часто привлекают людей не знающих ничего о гостеприимстве. Так же руководство отелей "кидает" вновь принятого специалиста в рабочий процесс без подготовки, без введения в курс дела. Отели не держат свой персонал - каждый год новые сотрудники и каждый год одни и те же грабли (ошибки).

Пишу это все основываясь на том что, видела своими глазами и через что прошла сама работая в Крымских отелях с 2007 года.

В завершении хочу написать что, я рада за те крымские отели которые все же смогли поднять уровень обслуживания гостей.

#3 Kalkabayev Azamat Muratbekovitch

Kalkabayev Azamat Muratbekovitch

    Интересующийся

  • Новичок
  • 1

09 Декабрь 2016 - 15:28

Любое инородное тело на лице категрически запрещено сотрудникам отделов Фронт офис, Еды и напитков, Клининга. Максимум что допускается это, маленькие серьги у девушек, обручальное кольцо, тонкая цепочка не превышающая ширины 0,5см. Это стандартный устава гостиниц.



#4 Ткачева Дарья

Ткачева Дарья

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 6

22 Февраль 2017 - 16:32

Очень познавательно.

#5 Шубников Андрей

Шубников Андрей

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 5

19 Июль 2017 - 18:16

 Видя перед собой такого специалиста задаешься вопросом - туда ли я попала?
 

Блин, откуда только такие ханжи берутся?



#6 oleg

oleg

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 12

04 Март 2020 - 13:19

Сотрудник отеля в джинсах - не самый лучший вариант)