•         


- - - - -

Количество персонала


#1 Иконников Денис Александрович

Иконников Денис Александрович

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 3

16 Июль 2012 - 12:38

Здравствуйте.
Я понимаю что тема уже не новая, но очень нужна помощь.
Открыли отель 4 этажа, на 44 номера, при гостинице имеется ресторан и офисные помещения.
Никак не можем решить с количеством персонала в гостинице.
Сейчас работают:
4 администратора 1/3;
1 служба бронирования 9.00-18.00 пн.-пт.
4 помощника адм-ра 1/3(провожают гостей, принимают номера, раскладывают ср-ва личной гигиены,следят за горничными) ;
3 бармена-официанта в лобби-баре 1/2(обслуживают в баре и носят заказы из ресторана в номера) ;
14 горничных, в смену 3 человека 1/3, 2 человека 9.00-19.00 2/2(убирают номера, офисные помещения, коридоры, лестницы)
Наши особенности: есть гости заселяющиеся на пару часов/полсуток, большое количество заездов/выездов утром 05.00-08.00
Руководство утверждает что 5 горничных в смену это много.

#2 Anton Kuznetsov

Anton Kuznetsov

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 250
  • Пол:Мужчина

18 Июль 2012 - 11:15

Здравствуйте.

А продает у вас все это хозяйство кто? Не вижу ни одного продажника. Не вижу поваров, посудомоек, бухгалтерии и т.п. - или это "выдержка из штатного расписания", не полный список? И где хоть какой-то менеджмент, кто-то этим всем управляет?

Кол-во горничных зависит от загрузки отеля. Если она у вас всегда под 100% и при этом частые заезды/выезда (av. stay 1-3 дня), достаточно 4 человек в смену; нормальная нагрузка - это 12 номеров на человека (выезд + текущая уборка). Если загрузка 80% - достаточно трех человек, далее по аналогии считайте сами.

#3 Иконников Денис Александрович

Иконников Денис Александрович

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 3

18 Июль 2012 - 14:17

Здравствуйте.

А продает у вас все это хозяйство кто? Не вижу ни одного продажника. Не вижу поваров, посудомоек, бухгалтерии и т.п. - или это "выдержка из штатного расписания", не полный список? И где хоть какой-то менеджмент, кто-то этим всем управляет?

Кол-во горничных зависит от загрузки отеля. Если она у вас всегда под 100% и при этом частые заезды/выезда (av. stay 1-3 дня), достаточно 4 человек в смену; нормальная нагрузка - это 12 номеров на человека (выезд + текущая уборка). Если загрузка 80% - достаточно трех человек, далее по аналогии считайте сами.



Да, это выдержка.
Забыл упомянуть что горничные стирают и гладят белье. На прачке нет отдельного человека.
И 4 в смену - круглосуточно? Или 2 человека в день и 2 на сутки?

#4 Иван Калабин

Иван Калабин

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 216
  • Пол:Мужчина

19 Июль 2012 - 14:54

У вас действительно раздутая штатка.
Как вариант:Горничная на сутки (дежурная) - 1 единица (вместо двух)и одна на 12 часов график скользящий. В категории 3-4 зв. норма до 16 - 18 номеров, это реально. Одна горничная в день убирает все служебные и технические помещения (норма - 450 кв.м.в смену)при переработке можно доплатить бонусом. Ночью двоим точно делать нечего. На прачку отдельный человек, при раскрутке (заявки на стирку из города), берете еще одного человека. Оптимизация штатки - это важный вопрос где вы экономите реальные деньги и люди не привыкают у вас гулять по гостинице в поиске сплетен... При детальном описании инфраструктуры отеля можно еще что нибудь порекомендовать, но это на мейл:astera-vrn@mail.ru

#5 kork_145

kork_145

    Активный участник

  • Отельеры
  • 46
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

19 Июль 2012 - 15:16

Здравствуйте.
Я понимаю что тема уже не новая, но очень нужна помощь.
Открыли отель 4 этажа, на 44 номера, при гостинице имеется ресторан и офисные помещения.
Никак не можем решить с количеством персонала в гостинице.
Сейчас работают:
4 администратора 1/3;
1 служба бронирования 9.00-18.00 пн.-пт.
4 помощника адм-ра 1/3(провожают гостей, принимают номера, раскладывают ср-ва личной гигиены,следят за горничными) ;
3 бармена-официанта в лобби-баре 1/2(обслуживают в баре и носят заказы из ресторана в номера) ;
14 горничных, в смену 3 человека 1/3, 2 человека 9.00-19.00 2/2(убирают номера, офисные помещения, коридоры, лестницы)
Наши особенности: есть гости заселяющиеся на пару часов/полсуток, большое количество заездов/выездов утром 05.00-08.00
Руководство утверждает что 5 горничных в смену это много.

1.Возьмите Фот, определяемый руководством. Думается, что проблема не столько в самих горничных, сколько в расходах на зарплатную ведомость. Обычно руководитель требует четкого соблюдения данных расходов.
2. Оптимизируйте штатку, :Что значит 4 помощника администратора? Сделайте руководителя службы горничных- 1 . Судя по указанным вами обязанностям там работа именно этого специалиста.Пропишите в стандартах операционных четкую работу горничной , включите расклад средств гигиены в их обязанность и т.д....У вас уровень 4 звезды? Провожать
гостей в номера требуется по внутренним стандартам?
3.по опыту 4 х горничных на такой номерной, даже со спецификой - более чем достаточно.
Удачи в бизнесе.

#6 Иконников Денис Александрович

Иконников Денис Александрович

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 3

25 Июль 2012 - 07:02

1.Возьмите Фот, определяемый руководством. Думается, что проблема не столько в самих горничных, сколько в расходах на зарплатную ведомость. Обычно руководитель требует четкого соблюдения данных расходов.
2. Оптимизируйте штатку, :Что значит 4 помощника администратора? Сделайте руководителя службы горничных- 1 . Судя по указанным вами обязанностям там работа именно этого специалиста.Пропишите в стандартах операционных четкую работу горничной , включите расклад средств гигиены в их обязанность и т.д....У вас уровень 4 звезды? Провожать
гостей в номера требуется по внутренним стандартам?
3.по опыту 4 х горничных на такой номерной, даже со спецификой - более чем достаточно.
Удачи в бизнесе.



1. Именно так, дело в фот.
2. Провожать гостей требуется по внутренним стандартам, кто этим должен заниматься?
3. Ну вот не справляются у нас 4 горничные (2е на сутках. 2е с 9-19). Или это должно быть с учетом что на прачке работает отдельный человек?