Сотрудничество
#1
20 Февраль 2011 - 23:33
#2
21 Февраль 2011 - 01:20
услуга интересная,но не совсем реализуемая. Причин несколько, обычно такси в гостинице вызывает администратор(портье), он же естественно имеет общение с водителем такси и даже если это большая компания, администратор всё равно будет стараться договориться с водителем на откат. Этим болеют многие отели. Это дополнительный заработок администратора наравне с чаевыми и другими мелкими доходами, которые в свою очередь составляют бюджет. Многие управляющие с этой проблемой не борются, но не всегда успешно. Чаще всего таксомоторные компании вообще выживаются из отеля и остаются лишь на срочный вызов 10-20 минут, частник, с которым проще работать в режиме отката дольше едет, (он же один или 5 машин - группа частников). Поэтому чтобы реализовать ваш план, не плохой по своей сути, необходимо разговаривать с управляющим, директором, руководителем службы приёма и размещения и тогда, возможно ваша идея сможет осуществиться.Наша компания разработала информационные технологии, позволяющие автоматизировать сотрудничество между гостиницей и такси фирмой. Если Ваш клиент позвонил с любого телефона и заказал в нашей фирме такси по зарегистрированному на нашем сайте адресу (Например Москва Стромынка 22) то после благополучного завершения заказа, система перечислит на счет гостиницы или отеля 10 % от стоимости заказа. Т.е. получается что для организации дополнительной услуги вам потребуется только регистрация на сайте и небольшой рекламный буклет в номера и стойку регистрации. Хотелось бы узнать мнение владельцев или сотрудников гостиниц, насколько востребована подобная услуга.
#3
21 Февраль 2011 - 10:37
Нам такая автоматизация не нужна. Мы отладили взаимоотношение с официальными такси и получаем свои проценты от каждого заказа. Схема простая: ресепшен звонит диспетчеру, заявка записывается и у нас и у них, в конце месяца - сверка и расчет через бухгалтерию. Обращаю внимание - данные диспетчера ВСЕГДА больше данных ресепшена процентов на 15-20. И если наоборот - меняйте компанию. На рынке достаточно много честных и умных поставщиков транспортных услуг. Кроме этой услуги, данное такси развозит наших сотрудников по рабочим делам и ночью по домам по спецтарифу. Добавлю, ресепшен не имеет права привлекать стороннее такси!Наша компания разработала информационные технологии, позволяющие автоматизировать сотрудничество между гостиницей и такси фирмой. Если Ваш клиент позвонил с любого телефона и заказал в нашей фирме такси по зарегистрированному на нашем сайте адресу (Например Москва Стромынка 22) то после благополучного завершения заказа, система перечислит на счет гостиницы или отеля 10 % от стоимости заказа. Т.е. получается что для организации дополнительной услуги вам потребуется только регистрация на сайте и небольшой рекламный буклет в номера и стойку регистрации. Хотелось бы узнать мнение владельцев или сотрудников гостиниц, насколько востребована подобная услуга.
#4
21 Февраль 2011 - 14:38
Это интересно для фирм, занимающихся например бронированиемНаша компания разработала информационные технологии, позволяющие автоматизировать сотрудничество между гостиницей и такси фирмой. Если Ваш клиент позвонил с любого телефона и заказал в нашей фирме такси по зарегистрированному на нашем сайте адресу (Например Москва Стромынка 22) то после благополучного завершения заказа, система перечислит на счет гостиницы или отеля 10 % от стоимости заказа. Т.е. получается что для организации дополнительной услуги вам потребуется только регистрация на сайте и небольшой рекламный буклет в номера и стойку регистрации. Хотелось бы узнать мнение владельцев или сотрудников гостиниц, насколько востребована подобная услуга.
#5
21 Февраль 2011 - 15:03
И что происходит, если авторизованное такси не может подать машину к указанному времени (ну нет у него свободных машин в районе)? "Извините, нет машины"? "Вот вам номер другого такси, вызовите сами, я не могу"?
#6
21 Февраль 2011 - 17:02
Нам такая автоматизация не нужна. Мы отладили взаимоотношение с официальными такси и получаем свои проценты от каждого заказа. Схема простая: ресепшен звонит диспетчеру, заявка записывается и у нас и у них, в конце месяца - сверка и расчет через бухгалтерию. Обращаю внимание - данные диспетчера ВСЕГДА больше данных ресепшена процентов на 15-20. И если наоборот - меняйте компанию. На рынке достаточно много честных и умных поставщиков транспортных услуг. Кроме этой услуги, данное такси развозит наших сотрудников по рабочим делам и ночью по домам по спецтарифу. Добавлю, ресепшен не имеет права привлекать стороннее такси!
Вот видите, а говорите не нужна автоматизация... вот преимущества 1. Прозрачная финансовая отчетность 2. Не надо ни чего записывать, просто ввел в систему заказ( 30-40 сек), а всё остальное проводится в автоматическом режиме 3.В системе есть Функция Спец Услуги,привязываем необходимые цены к необходимым адресам, а Ваши сотрудники рассчитываются системой со скидкой. 4 В системе есть другие полезные функции, например оценка качества поездки, если клиент недоволен сервисом, он может позвонить по определённому телефону, и оценить поездку по 10 бальной шкале, если он нажмет кнопку 0, с водителя, в автоматическом режиме спишется штраф. Аукцион заказов, функция позволяющая выбрать наиболее недорогое такси и т.д.
#7
21 Февраль 2011 - 17:07
abushuyev
И что происходит, если авторизованное такси не может подать машину к указанному времени (ну нет у него свободных машин в районе)? "Извините, нет машины"? "Вот вам номер другого такси, вызовите сами, я не могу"?
В системе работает биржа автоматического перераспределения заказов, если у нас нет машин, то наверняка найдется у наших партнеров. А вообще ситуация на данный момент достаточно редкая и касается как правило срочных заказов.(подача в течении 15 мин.) Впрочем, конечно такая ситуация возможна, и не только у нас.
#8
09 Июнь 2011 - 10:43
Наша компания разработала информационные технологии, позволяющие автоматизировать сотрудничество между гостиницей и такси фирмой. Если Ваш клиент позвонил с любого телефона и заказал в нашей фирме такси по зарегистрированному на нашем сайте адресу (Например Москва Стромынка 22) то после благополучного завершения заказа, система перечислит на счет гостиницы или отеля 10 % от стоимости заказа. Т.е. получается что для организации дополнительной услуги вам потребуется только регистрация на сайте и небольшой рекламный буклет в номера и стойку регистрации. Хотелось бы узнать мнение владельцев или сотрудников гостиниц, насколько востребована подобная услуга.
хммм по мне так проценты смешные... хотя бы рынок узнали бы чтобы предлагать 10%. Я к примеру работаю 40-50% и все довольны. Стандартная сверка по месяцу. б/н. Все просто и открыто.
#9
29 Май 2012 - 15:54
#10
30 Май 2012 - 12:01
Так что за сайт и как работает ?????Наша компания разработала информационные технологии, позволяющие автоматизировать сотрудничество между гостиницей и такси фирмой. Если Ваш клиент позвонил с любого телефона и заказал в нашей фирме такси по зарегистрированному на нашем сайте адресу (Например Москва Стромынка 22) то после благополучного завершения заказа, система перечислит на счет гостиницы или отеля 10 % от стоимости заказа. Т.е. получается что для организации дополнительной услуги вам потребуется только регистрация на сайте и небольшой рекламный буклет в номера и стойку регистрации. Хотелось бы узнать мнение владельцев или сотрудников гостиниц, насколько востребована подобная услуга.